Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
SkyDron
Шеф, усе пропало (с)
Что там у тебя пропало ?

http://www.mi-helicopter.ru/rus/img/user/t43FA4844.jpg
двигатель 1-н АИ-24 мощность 1900 л.с.

http://www.mi-helicopter.ru/rus/img/user/t43FA48FF.jpg
двигателя 2 ТВ2-117 суммарная мощность 3000 л.с.
Очень хорошо. А теперь посмотри массо-габариты и ТТХ опытного В-8 образца 1961г и серийных Ми-8 с двумя ТВ-2-117.

Ми-17-В5
двигателя 2 ТВ3-117ВМА-СБ3 каждый по 2700 л.с.....
Ага. На 1но минутном чрезвычайном режиме правда.

разница с базовым более 2,5 раза.
С каким "базовым" то ?

ААААА, Это же совсем другой вертолет.
Разумеется. А ты желаешь доказать что это один и тот же вертолет ?

В-8"без буквы" - первый опытный экземпляр созданный в единственном экземпляре. С "самолетным" двигателем который изначально рассматривался только для опытной машины и с винтами/трансмиссией от Ми-4.

А вот уже второй опытный образец В-8А был именно что другой машиной , так и оставшейся опытной.

С 2мя специально созданными для вертолета ГТД , новыми винтами (и несущим и рулевым) , полностью новой трансмиссией и резко выросшими ЛТХ.

Только в отличии от В-8 СиНайт никогда не был опытным прототипом Чинука , а так же помимо большой разнице в массе и ЛТХ имел другой фюзеляж , другое шасси , другое расположение двигателей.

Про теоретический контур лучше помолчите, он по вашему вообще не менялся на 8-ке?
О-о-о... "Теоритический контур"(тм) ....

С чего это ты решил что я веду речь про "теоритические контуры на 8-ке" ?

Я вообще то про СН-46 и СН-47.

С которыми все совершенно понятно - машины разные.

И приплетать Ми-8 ты можешь сколько угодно - от этого суть не меняется.