В сетевой игре есть пит-стопы
В сетевой игре есть пит-стопы
хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!
эх, кикнуло вчера и после так нормально сеть и не работала, Йота совсем плохой стала, а альтернатив нет пока.
Надо доставать руль из шкафа, на мощных авто практически нереально нормально ездить с геймпада, это мазохизм, как показал наш заезд на двух мустангах
---------- Добавлено в 01:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:07 ----------
так говорю же, карточки это для открытия фотографий с заметками в музее,их дают, насколько я понял, раз в день при включенном онлайне. сам музей тоже онлайновая фича, оффлайн не работает. А то, что за эвенты пишут, что вы заработали такой то автомобиль, это в раздел доставка. там на грузовике цифра появляется с количеством заработанных призовых автомобилей.
конечно с рулякой нада! Теперь понятно почему ты все обочины собрал
До 3-х ночи штурмовал Нордшляйфе в школе AMG на SLS AMGЯ только хотел отписаться, что, мол- ничего особенного в этом Нордшляйфе нет, мол- прокатал и не заметил....это я был на SL500....и тут МААААМА ДОРАГАЯ!!!! То, что на скорости 140 казалось не особо напряжной прогулкой на скорости 200, да на спортивной подвеске.....я аж опешил немного
Еще раз порадовался насколько хорошо работает в игре обратная связь- каждая кочка, каждая неровность отбивает в руль. Невольно вспоминал Шифт с его гладким как стол полотном, не- основные засады у него тоже были, но чтоб вот так бороться с машиной практически на прямой....нью экспириенс, как говоритсяПо началу на некоторых участках невольно отпускал газ потому что тупо- страшно!
![]()
В общем видно, что Кольцо смоделировали с особой любовью.
хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!
да,у геймпада очень сложно тормоз дозировать, либо мало и почти нет торможения, либо блокировка,тк получается что почти в пол педаль тормоза, ну и геймпад у меня еще сиксаксис, на дуалшоке за счет вибрации хоть какая то обратная связь есть,на нем из-за этого намного комфортней играть, здесь же как правило замечаешь уже не звоночки,а ситуации когда практически бесполезно что либо предпринимать. я из-за этого одно время в ГТ4 даже не пользовался аналоговым газом/тормозом, тупо ездил по принципу газ открыт/закрыт и тормоз так же, мелкими частыми нажатиямино это оказывалось плодотворней на мощных авто,чем пытаться на малом ходу стика поймать нужное положение.
С музеем все понятно. Машины я забирал с грузовика, все забрал, но в гараже только один карт. Точно помню фолькс лупо был. Я его даже отремонтировать хотел. Но потом все пропало. И что это? Фильтр в гараже настроен, потеряться они не могли.
---------- Добавлено в 09:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:20 ----------
И как успехи? У меня на серебро времени не хватило, вставать рано.Сегодня буду опять пробовать. На золото даже не надеюсь.
Намного лучше седлали езду на большой скорости, чем в Прологе. В Прологе можно пилить под 300 с отпущенным рулем и курить. Сейчас крепче за баранку держись!
---------- Добавлено в 09:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:24 ----------
Проблемы с онлайном должны решить.
As was quickly reported here in our forums, the latest 1.02 update for Gran Turismo 5 has just made available for download. 1.02 allows the game to take advantage of Polyphony Digital’s upgraded server infrastructure while enabling maximum power and weight restrictions for online races.
This is apparently the November 27th update that Yamauchi mentioned to Eurogamer, which will ”double” the game’s online capacity from 500,000 to one million simultaneous connections
http://www.gtplanet.net/gran-turismo...-for-download/
---------- Добавлено в 09:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:36 ----------
Никто еще фотомод не пробовал? Офигенная вещь!
Семеен Семеныч!![]()
Понял в чем дело,сам так недоумевал,в гараже есть несколько вкладок, полифоники не мешают мух и котлет, там где ты видишь карт это раздел элитных авто,как это назвали в русской версии, а большинство наградных тачек стандартные модели, поэтому они в отдельном разделе гаражатам сбоку есть три вкладки, вроде элитные, стандартные и избранные, вот во вкладке стандартные все твои автомобили
Фотомод как не пробовать, я им еще со времен Турист Трофи пользуюсь, вчера несколько фоток чаржера Супер Би и Шелби ГТ350 не смог не отщелкатьПлохо только что стандартные модели именно в фотопоездку не пускают, но зато из записи заезда можно потом выбирать ракурсы и управлять фотоаппаратом,тем и довольствуюсь пока, тк пока еще из премиум тачек нет в гараже такой, которую хотелось бы обфоткать, разве что Шелби Кобра.
П.С.: Патч 1.02 уже качается![]()
Крайний раз редактировалось Allary; 27.11.2010 в 13:08.
там есть раздел фото,где готовые картинки смотришь, в нем на фотке вызываешь свойства и там есть менюха конвертировать в раздел фото ХМВ.
неудобно то,что надо каждую фотку так, нельзя выделить все и применить один раз
Руль подключил, жесть,надо учиться ездить с нуля, совсем не понимаю как контролировать авто если его нести начинает, в смысле не получается у меня быстро и при этом на большой угол баранку закручивать, а если и получается, то в обратную сторону не успеваю, час катался по треку топ гир, на Альпин А310, до времени с геймпада еще секунд 30)))
получается либо совсем тошнить, либо постоянно разворачивает. может что в настройках руля покрутить? все таки для спортивной езды 900 градусов зло...
у меня сейчас в настройках руля стоит включенная имитация усилителя руля и отдача по умолчанию, то есть на 5. Научите чтоль нуба ездитьа тож это кошмар какой то...если что в реале на авто не езжу, категория есть, но как 4 года назад получил,так с тех пор и не ездил, соответственно скорость и руль для меня нечто не очень понятное,в автошколе то все по правилам ,больше 60 не тошнили. Вот на моте кое чего умею, тк основной мой вид транспорта, но авто для меня темный лес.
Крайний раз редактировалось Allary; 27.11.2010 в 15:04.
Да уж функционала ACDSee не хватает.Давайте что ль, картинки показывать.
Я отдачу до 3 уменьшил. Там еще в настройках надо реалистичное поведение руля поставить. Ну и рулите, Шура, рулите. Кроме Эйгера там, емнип, и нет трасс, где надо было бы на 900 гр наматываться.
Кстати, а кто нашел RED BULL X1? Его за что дают?
---------- Добавлено в 13:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:16 ----------
Licenses:
B license al broze: Mazda Demio Sport
B licence all silver = OFC concept
B licence all gold = Tommy Kaira ZZ-S
A licence all bronze = MM-R cup car
A licence all silver = Atenza concept
A licence all gold = Isuzu 4200R Concept
IB license all bronze = Mazda Eunos Roadster J-Limited
IB license all silver = Mitsubishi HSR-II Concept
IB license all gold =
IA license all bronze = Dodge Ram
S license all gold = GT Academy GT-R
A-Spec:
Beginner series:
Sunday Cup: Toyota Vitz Euro Sport Edition
FF Cup: Honda Civic SiR II
FR challenge: Toyota FT-86 Concept
European Classic Car Championship: VW Kubelwagen
World Classic Car Series: Subaru 360
Light weight cup: Wagon RR
Vitz race: Prius G touring selection
World Compact: Berlinette R/S coupe
FF challenge: Civic SIR II (EG)
All gold beginner: gift car ticket lv.5
Amateur Series:
Festival Italia: Alfa Romeo Guilia Sprint GTA
Supercar Nostalgia Cup: Dome Zero
Japanese 80's: Sil
Tous France Championnat: Citroen 2CV
Lupo Cup: VW Lupo 1.4
All gold amateur: Mercedes C63 AMG
Professional Series:
Mini Challenge: Mini Cooper 1.3i
Muscle Car Championship: Dodge Challenger SRT8 '08
Supercar Festival: Maserati Gran Turismo S
la Festa Cavillino: Ferrari California
Pickup Truck Challenge: Daihatsu Midget
British Lightweight: Triumph Spitfire 1500
Lamborghini Exclusive: Lamborghini Countach
GT World Championship: Bugatti Veyron
Expert:
Trofeo Gallardo: Lancia Delta Rally Car
MR Sports Cup: Cizeta V16T
Turbo Race: Lancer EX 1800GSR IC turbo
B-Spec:
Driver levels:
Level ?? - Unlocks 2nd driver
Level 10 - Unlocks 3rd driver
Beginner Series:
Vitz/Yaris Race - Toyota PRUIS G '09
Amateur Series:
NR-A Roadster Cup - Mazda Furai Concept
Japanese 90's Challenge - Mazda 323F
Festival Italia - Alfa Romeo Giula Sprint Speciale
Classic Muscle Car Championship - Shelby Cobra 427
Professional Series:
Muscle Car Championship - Ford Mustang GT
Supercar Festival - Hyundai Clix Concept
Japanese 80's Festival - Isuzu PIAZZA XE
Special:
Sebastien Loeb Challenge (Bronze): Citroen C3 1.6
Sebastien Loeb Challenge (Silber): Citroen C4 Coupe 2.0VTS
Sebastien Loeb Challenge (Gold): Citroen C4 Rally Car
на новичке (SL500)- всё серебро, кроме первого отрезка-золото. На остальных 3-х отрезках на золото даже не претендую- 3 с лишним секунды срезать- а где и как не пойму. Вроде еду как положено, а результат одинаковый.
на любителе(SLS AMG)- по отрезкам золото, общий заезд- серебро. Там секунд 10 надо скидывать. Секунд 7 я смогу (долбанный трафик), но вообще конечно сложно- одно дело проехать на рекорд отрезок, другое дело таким макаром 22км.
![]()
хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!
Да чо-то не вижу я пока социальной сети.Есть друзья, можно мониторить их достижения, переписываться (ну это стандарт ИМО). Машинки дарить- прикольно, наверное. Хотя меня больше интересует обмен записями, а еще лучше- призраками (вот это реально круто было б). Возможность сравнивать свои результаты с друзьями...... Пока я этого не видел (или не нашел).
А в зале ожидания- тупо выбор комнаты для писоединения к он-лайну и возможность создать свою комнату. Хотя если гонять с друзьями, то намного проще зайти в сообщества и присоединиться к сессии друга......не знаю...короче пока изучаем![]()
хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!