Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
так может пока ограничится заменой процессора на квад?
Квадов у нас пока нет в наличие. И будут ли вообще, неизвестно.


---------- Добавлено в 18:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:32 ----------

Цитата Сообщение от Zorge Посмотреть сообщение
Geniok, поставь вместо своего E4400 что-нибудь помощнее, E8500 или Q9500 - на что денег хватит, или что материнка потянет. Увеличение объема кэш-памяти процессора скажется очень положительно.
Потом нарасти ОЗУ гигабайт до восьми - и будет тебе "компиляция в VS 2010 побыстрее".
Квадов нет, со старыми моделями тоже проблема.

Цитата Сообщение от Zorge Посмотреть сообщение
Если нынешняя материнка не очень новая (чипсет Intel 965 или VIA 890), то стоит поискать E6600 или E6700 - на такую материнку эти камни встанут без проблем.
А если к такому процессору закупить хороший вентилятор (что-нибудь вроде Scythe Ninja) - то и разгонится он до уровня E8500 без всяких проблем.
Мама на Intel 945, так что есть большие сомнения, что потянет. И для РОФ желательно все же 4 ядра, а не 2. Думаю в БОБ будет также, операционка ведь одна и та же будет.

Цитата Сообщение от Zorge Посмотреть сообщение
Менять LGA775 на AM3 смысла нет - радикального прироста в скорости не будет, а деньги в материнку придется вложить немалые.
Это при покупке с нуля можно задуматься, а когда одно уже есть, а денег на i7 нет - имеет смысл проапгрейдиться в пределах платформы "до упора" - это будет дешевле, чем менять одну платформу на другую.
На проц i7 деньги есть, материнка дорого встанет. Тут как раз AMD привлекает стоимостью матери, вместе со сменой проца.

Цитата Сообщение от Zorge Посмотреть сообщение
Многоядерность... В играх пока что редко встречается нормальная поддержка многоядерности. В основном, это AAA проекты, рассчитанные на широкие сборы - где много красот, но почти нет содержания.
Авиасимуляторы, к сожалению, к таким не относятся. Хотя именно в них многопоточность очень бы помогла моделированию огромного количества независимых объектов.
А РОФ как же? БОБ тоже будет поддерживать многопоточность. Этим и превлекает 6 ядер AMD, только вот кк они себя поведут в этих приложениях, Х.З.

Цитата Сообщение от Zorge Посмотреть сообщение
Про РОФ и БзБ не скажу, но вот все остальные авиасимуляторы были спроектированы, когда многоядерности не было.
А все остальные как раз и не интересуют.

Такие вот проблемы выбора стоят.

---------- Добавлено в 18:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:39 ----------

Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
Угу... Мой рецепт - материнка на P965: в свое время взял квад Q6600 и он у меня на 2,8 спокойно работает. К слову: по тому, что нарыл в свое время в инете, коровская архитектура где-то на 10-15% быстрее вторых Феномов на равной частоте - просто для соотношения производительностей.
Увы, нет таких у нас.
http://www.tcs.ru/catalog/motherboards/intel/

А 10-15% производительности в какой % стоимости выходят?