Но несмотря на это:
Даем изначально по управляемой зенитке за каждую сторону (без разницы в онлайне или в офлайне). Хотите больше - делайте сами после того, как выпустим средства для этого (работоспособные на стороне программы сразу к выпуску сделать не сможем ввиду занятости, но с выходом - первая задача их выпустить)
Движок поддерживает "управляемость" игроком любого юнита, исключая солдат (все же авиасимулятор...).
Все это значит, что современм можно будет вставлять управляемые танки, корабли, торпедные катера, машины, при изготовлении для них "кокпитов" (кабин, рубок и тп). Управление будет сделано по упрощенной по сравнению с самолетами схемой. Типа если танк - то максимум два места для игроков - водила и пушкарь. Либо один из них, скажем пушкарь, тогда водила - ИИ и движется по заданной траектории движения в миссии (или наоборот ты водила, а пушка ИИ и мочит все что считает врагом).
Все это для привлечения игроков, что не умеют летать... Способсвуют в конечном итоге популяризации авиасимулятора, так как те что летают будут все же тянуть других за уши, чтобы научились... Ну по крайней мере мне так кажется...