???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 83

Тема: Админам серверов Ил-2

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Админам серверов Ил-2

    Цитата Сообщение от Gispanez Посмотреть сообщение
    Т.е. насколько я понял, эта программа осуществляет сугубо обмен между сервером и внешними модулями.
    Тогда вопрос, ты сам будешь писать под нее модули и выкладывать сюда, или выложишь интерфейс обмена, чтобы можно было что-то и самому делать? Или будешь сам писать "под заказ"? То что ты предлагаешь сейчас - возможность по человечески вести логи сервера, запущенного под SC ИМХО весьма далеко от потенциала такой программулины

    ЗЫ Ща поглядел на код повнимательнее, по ходу дела, тут тока нету функции как серверу команды отдавать, остальное вроде есть Хорошая программка камрад. Хорошо бы остальные методы поглядеть

    ЗЗЫ Кстати, как думаешь проверять плагины, чтобы они не конфликтовали друг с другом? Лопатить код вручную? По идее можно действительно стандартизировать часть команд, функций, имен, но тогда тебе или кому-то еще придется заняться нормализацией сторонних кодов. Хотя, сейчас БоБ на носу..
    Весь интерфейс в interface.dll.
    Там на самом деле 2 интерфейса.
    Один - тот, который должен реализовать плагин, а второй - реализованный самой программой.
    В том, что выложенно в первом посту, интерфейс самой программы как раз содержит только метод отправки команды серверу, а обработка информации с сервера - на совести плагина.

    Сейчас кардинально переделываю программу.
    Вот исходники нового интерфейсаСама программа теперь ведёт сбор данных об игроках на сервере и складывает их в табличку pilots, доступную через интерфейс.
    Структура таблички в этом интерфейсе в виде перечисления pilotsColumn.
    События из лога и консоли отдаёт плагинам теперь через event-ы.
    Плюс некоторые события от самой программы, позволяющие получить данные уже недоступные после события - как статистику пилота на сервере при его дисконнекте - всё, что он насобирал за всю сессию выдаётся в виде строки таблицы вместе с событием дисконнекта.
    Такая же строка отдаётся с событием выхода в меню.
    Ну и вспомогательные "технические" события - Падение или остановка сервера и окончание миссии.

    А конфликтовать плагины если и могут, то только на уровне реализованных в них функций.
    Т.е., своими реакциями на события.
    Программно никаких конфликтов быть не может - всё, что должно быть стандартизированно, стандартизированно именно в интерфейсах.
    Крайний раз редактировалось POP; 03.12.2010 в 10:59.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •