"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Печально , а почему *конечно* ? Ведь симуляторов танков с мультиплеером (нормальных)считай всего 2 , battleground europe , да steel beast. Рынок считай неокучен![]()
Вы даже не планируете его прикрутить , к примеру с каким нибудь аддоном ?
п.с. Игру все равно куплю , и жду с нетерпением !
п.п.с. Нашел в этой теме ответ почему , просто не хватает бюджета ..
Крайний раз редактировалось Lestok; 29.11.2010 в 03:55.
Мы вроде не делали игр с возможностью игры по сети, в этот раз тоже не планируем.
По хорошему для нормальной сетевой игры нужно выкинуть физику движения, ИИ и еще кучу всякого лишнего. Или много времени на разработку и изначально планировать под сеть игру.
Выкидывать не планируем, много времени и ресурсов у нас нет.
Если для тактики когда-нибудь осилим сеть и в танкосиме будет удовлетворительно работать, то с патчем/аддоном будет. Но это пока маловероятно.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Спасибо за ответы и за СЯ !
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
не знаю, насколько это уместно и полезно здесь размещать, но дерзну- примерно это мы будем слышать в м-60...
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/archive/1685/1685846.htmСледущие записи сделаны с американской долгоиграющей пластинки конца 1950х годов "Звуки военных учений"
На первой записи микрофон, установлленный в танке, воспроизводит звуки стрельбы из пулемётов, лёгкого и крупнокалиберного и стрельбу из танковой пушки.
...
На второй записи мы слышим звуки стрельбы из различных видов оружия
Крайний раз редактировалось 1984; 01.12.2010 в 03:19.
Андрей, здравствуйте!
Скажите, в игре предполагается подбитая и брошенная техника, как элемент пейзажа? Мне кажется, это добавит правдоподобности![]()
...Пишу из горящего танка, на спине убитого товарища...
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
На каком этапе сейчас разработка игры ?
Когда можно ожидать бету , если она будет ?
Будет ли в игре учитываться скорость звука ?
Крайний раз редактировалось Lestok; 06.12.2010 в 16:32.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Реклама и не совсем то, что надо, но может пригодится.
http://www.youtube.com/watch?v=DwtP1...layer_embedded
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Так вот когда на танках джойстики появились. А некоторые их поддерживать не хотят.
Да, такие мы коварные
P.S. Всякая фича должна иметь какой-то смысл. В данном случае смысл пока не очень просматривается, особенно в контексте того что у нас нет в наличии джойстиков и не предвидится в обозримом будущем - качество реализации такой "поддержки" будет весьма сомнительным.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Спасибо что создаете такие симысейчас прохожу Стальную ярость, затягивает сильно! С детства проявлял нездоровый интерес к боевой технике
!
И вопрос, будет ли в игре Т-64?
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Я конечно не навязываю свое мнение Вам... Но высказать могу)
Без мультика игра не может считаться современной, я о симуляторах конечно. Все эти физики и прочее замечательно, но особо не интересно.((( WoT не симулятор, поэтому его пример нам не пример))))
Разумеется это только мое мнение, я ваших "движений" не знаю. Но мне лично именно мультик интересен, боты уж слишком тупые, скучно с ними.
PS Извините за вопрос, я не совсем в теме, а что за ТВД? На видео европа, а тут про какую то африку пишут... В чем соль?)
Так, а смысл в симуляторе без "физик"? И собственно чем он от WoT отличаться будет тогда? Не совсем понял мысль.
Так может ботов улучшать нужно, а не кидаться сразу в мультик?
Ангола, Афганистан, Иран
Это промо ролик для выставки, сделаный через _месяц_ после начала разработки игры, "африка" еще тогда не была реализована.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Прежде всего тактикой. Я давно перестал переться от процедурных симуляторов. Все это от лукавого, за монитором тряску угар и грохот так как в коробочке не сделать. Поэтому мне интересно чтобы симулятор заставлял меня ТАКТИЧЕСКИ действовать так как это должно действовать в реальности.
Вы меня извините конечно ещё раз, но я скорее поверю что вы сделаете вменяемый мультик скажем на 16 игроков, чем во вменяемый AI... Я как бы в симуляторы с 91-го года играю, пока что нигде и ничего, что как бы намекает
Эх.... А как было бы замечательно начать атаку сразу после применения по обороне супостата спец.БЧ к.т. в 50И графике есть что показать и физике... И всем весело и интересно, да и близко сердцу
![]()
Мы никогда не делали "процедурные симуляторы" (для игроков понятное дело) и пока не планируем. Новый сим будет на движке нашей тактики, с уклоном в тактику.
Непонятно всеравно зачем в таком симуляторе мультик нужен, и чем мешает физика
Можете попробовать нашу тактику
Работы над ИИ слабо поддаются "менеджменту" и планированию. В проектах с коммерческим уклоном никто не будет с этим заморачиваться.
Какой вы кровожадный![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Против ботов...
Вы и сами все знаете... Боты тупы, и даже у вас не получится их оживить. Ну добавите вы пару фишек, которые они начнут применять невпопадА про физику вы сами писали, сложности синхронизации по сети как я понял?
Попробовал, могу сознаться. Скачал с трекера операцию Звезда (оценить стоит ли покупать т.к. варгеймы не уважаю но иногда хочется). Накатал крайние патчи. Играл с вашим екзешником, т.е. без носд... И что я увидел в первом же тренинге? Мои КВ несколько раз НАМЕРТВО утыкались в деревенские хижины и застревали в них, немецкая пехота постоянно выдавала себя стрельбой из пулеметов по танкам... вместо того чтобы с 15м. гранатами их по сусалам и т.п. Это АИ, и он такой был и всегда будет. Непроходимо тупой и скучный(((
Вот именно! А вот сетка это другое дело. Если кто и протупил то сам дурак.
Просто из всех ТВД именно европа дает реальный простор сюжету. Что если в 64-м там всетаки началось? Зачем морочиться с мутными микровойнушками никому не интересных Ирана и Анголой, когда можно сделать войну гораздо более интересну и которая по всем раскладам случиться была просто должна?
Так если этого не делать, боты так тупыми и останутся.
Как говорится "если долго мучаться что-нибудь получится"
Да есть такое дело. Но теоретически все решаемо.
Так причем тут ИИ собственно?
Можно подумать если бы на его месте был человек, стало бы сильно лучше
Да в чем оно другое-то? Такая же тупизна только в исполнении людей. А иногда и гораздо большая.
Но ИИ хоть всегда готов сыграть и всегда по вашим правилам, а напарников на малопопулярные проекты малопопулярных жанров где взять?
Фантастика это не к нам. По крайней мере в ближайшее время.
Про это уже есть танкосим, зачем делать тоже самое.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.