???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 482

Тема: Бомбардировка

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Talking Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от Q-8 Посмотреть сообщение
    Это будет идеальным решением, если каждый объект будет иметь собственную, правильную ДМ с встроенным триггером, а не как сейчас, триггировать картонные строения техникой....
    Это уже сейчас работает... В Иле. В некоторых проектах, в частности, в Ил-2ФХ. Вообще, странно, что обсуждается высосанная из пальца вероятность... будет, не будет... Не знает никто. Вернее, точно никто не знает, как будет, какие варианты возможны. Но строго упираются в невозможность. И от этого портят нервы себе и другим хорошим людям
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  2. #2

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Вообще, странно, что обсуждается высосанная из пальца вероятность... будет, не будет... Не знает никто. Вернее, точно никто не знает, как будет, какие варианты возможны. Но строго упираются в невозможность. И от этого портят нервы себе и другим хорошим людям
    Не волнуйся Charger, очень хочется чтоб разработчики обратили на данную тему внимание, если для этого надо будет ещё пошуметь, то пошумим....

    А если это уже всё есть, то и слава Богу.
    GIGABYTE z68Xp-UD3P (Smart Response Technology Z68) HDD 1.5ТБ + SSD 90ГБ OSZ | Intel Core i7-2600K CPU @ 4.20 GHz |
    GTX 590 | 16 GB (Kingston 1333) | Win 7x64 (SP1) | 1350 W |1920 х 1080 27" Multi-Touch

  3. #3
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Talking Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от Q-8 Посмотреть сообщение
    Не волнуйся Charger, очень хочется чтоб разработчики обратили на данную тему внимание, если для этого надо будет ещё пошуметь, то пошумим....

    А если это уже всё есть, то и слава Богу.

    Я спокоен, аки сельский погост Но по прежнему непонимаю...
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  4. #4
    Зашедший
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    80

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Это уже сейчас работает... В Иле. В некоторых проектах, в частности, в Ил-2ФХ. Вообще, странно, что обсуждается высосанная из пальца вероятность... будет, не будет... Не знает никто. Вернее, точно никто не знает, как будет, какие варианты возможны. Но строго упираются в невозможность. И от этого портят нервы себе и другим хорошим людям
    У хороших людей всегда есть возможность не портить себе нервы - не читать, а тем более не комментировать темы, которые портят нервы...

  5. #5

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение

    Цитата Сообщение от Q-8
    Это будет идеальным решением, если каждый объект будет иметь собственную, правильную ДМ с встроенным триггером, а не как сейчас, триггировать картонные строения техникой....
    Это уже сейчас работает... В Иле.
    А можно уточнить, что работает - есть куча объектов, которых не было в Иле, или у всех объектов теперь правильная ДМ и всем объектам встроили триггер, какой?

  6. #6
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
    А можно уточнить, что работает - есть куча объектов, которых не было в Иле, или у всех объектов теперь правильная ДМ и всем объектам встроили триггер, какой?
    Все объекты необходимые на взгляд разработчика для учёта повреждений при "войне за поля" включены в список уничтожаемых. То есть на поле есть объекты такие-то и столько-то, по разрушении этого списка поле закрывается на взлёт, и начинается отсчёт времени в которое надо вписать следующее событие - "высадку десанта". Ессно, десант надо высадить в определенном количестве. В случае несоблюдения условий по времени или количеству, поле открывается. Что принципиально делает возможным прикручивание "экономики", и довольно развитой "экономики". Сейчас уничтожение "домика-радара" - "выключает радар" и так далее. Триггер на наличие/отсутствие, на текущий момент. Нет принципиальной проблемы сделать "зону поражения" с соответствующими состояниями, так же не проблема считать процентное поражение. Событие выдается сервером. Как обрабатывается, решает автор проекта. Ессно, по максимуму используются возможности Иловских объектов, дабы не разбирать на атомы и не изобретать велосипед.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  7. #7

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Все объекты необходимые на взгляд разработчика для учёта повреждений при "войне за поля" включены в список уничтожаемых.
    Какие конкретно?

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Сейчас уничтожение "домика-радара" - "выключает радар" и так далее. Триггер на наличие/отсутствие, на текущий момент.
    А разве домик-радар в дефолтном иле не дает сообщения в лог?

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Нет принципиальной проблемы сделать "зону поражения" с соответствующими состояниями,
    Так нет проблемы сделать или УЖЕ сделано?

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Ессно, по максимуму используются возможности Иловских объектов, дабы не разбирать на атомы и не изобретать велосипед.
    Ну положим кроме всяких артов, танков и пр. в дефолтном иле и "домики" попадают в лог (правда это было очень долго доступно только ГТ, в силу секретности команд и ключей выделенного сервера, до тех пор, пока Ку и М), что еще сделано?

    Собственно вопрос остался - ДМ все та же, Иловская, т.е. никакущая?

  8. #8
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Smile Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
    Какие конкретно?
    Любой объект который есть в Иле.



    Цитата Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
    А разве домик-радар в дефолтном иле не дает сообщения в лог?
    Нет. ЕМНИП.


    Цитата Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
    Так нет проблемы сделать или УЖЕ сделано?
    Это возможно использовать, в настоящий момент не используется, пишется модуль обработки. После его появления будет доступно.



    Цитата Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
    Ну положим кроме всяких артов, танков и пр. в дефолтном иле и "домики" попадают в лог (правда это было очень долго доступно только ГТ, в силу секретности команд и ключей выделенного сервера, до тех пор, пока Ку и М), что еще сделано?

    Собственно вопрос остался - ДМ все та же, Иловская, т.е. никакущая?
    Из того, что сделано, наземка подвижна, подвижный авианосец в наличии. В плане, повторить возможности логики птиц 1999 года, с вариациями ФХ. ДМ, да из двух состояний. Но делая логику для "войны за поля" вполне достаточно и этого. Хотя в планах ДМ наземки будет продвинута, до уровня 1999 года. Где существует зависимость от калибра боезапаса, дальности поражения, некоторых других факторов.


    Но реально, на сегодня Ил, пройденный этап. Да, очень красивый, но построенный с кучей ограничений. И эти ограничения были заложены как производительностью компов, так и договорённостью с буржуями, не делать некоторых вещей. В следующей серии большинство этих ограничений обошли. Но более конкретной информацией нам не досталось пока.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  9. #9
    Зашедший
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    80

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    [I]
    Но реально, на сегодня Ил, пройденный этап. Да, очень красивый, но построенный с кучей ограничений. И эти ограничения были заложены как производительностью компов, так и договорённостью с буржуями, не делать некоторых вещей. В следующей серии большинство этих ограничений обошли. Но более конкретной информацией нам не досталось пока.
    Интересно, как думаете, какую цель преследовали буржуи, ограничивая возможности Ила? Очень бы хотелось узнать лично Ваше мнение(предположение).

    ---------- Добавлено в 22:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:01 ----------

    Цитата Сообщение от SOF_Bambr Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток! Тема улыбнула ). Я так понял идет спор сделать игру аркадой или симулятором).
    Я понимаю так: бомбим город? Значит задача зашугать и деморализовать население, чем больше грохоту и фейерверков, тем лучше, куда упадет бомба не так уж важно (представляю ботов людишек мечущихся в панике)).
    Бомбим предприятие? Значит задача уничтожить как можно больше складов цехов и т.д. Тут уж надо целится а не изображать сеятеля. Для этого есть бомбовые прицелы. Некоторые весьма точные.
    Задача уничтожить корабли или танки? Значит берем пикирующие бомбардировщики или торпедоносцы. Делов то? Что могли сделать с нашими бомберами если они отбомбились в заданный квадрат и не уничтожили цели? Тут трибуналом попахивает. Да и у союзников спасибо за такую бомбежку не сказали бы.
    Минировать тоже можно, но разве интересно, когда не видишь результата?
    Если тема затеяна с целью вынудить бомберов ходить на бомбежку целыми эскадрами, то причем тут площади то?)) Лично мне интереснее видеть в бомбовый прицел как взлетают на воздух здания, склады, техника противника от моих бомб, сам процесс прицеливания, под огнем зениток противника и истибителей, а тянуть домой на одном движке отбиваясь от назойливых ястребов? А?! Адреналина река)) Для этого и летаю на бомбардировщике). Извините за много букв). Всем удачи.
    "Что ж Вы строем не ходите и тельник не носите, раз такие умные?"
    Как все оказывается просто!!!
    Тут уж действительно Ваш пост улыбнул...
    Видать, тему читали, но не очень внимательно, или же окромя "дергания палки" в Иле, более ни над чем не задумывались..?

  10. #10
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Talking Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от grabb Посмотреть сообщение
    Интересно, как думаете, какую цель преследовали буржуи, ограничивая возможности Ила? Очень бы хотелось узнать лично Ваше мнение(предположение).
    Я не строю предположений. Почитайте тему. Может быть у Вас возникнут ответы на вопросы? Если что, -genri это тот самый многоуважаемый Геннадич...
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  11. #11
    Зашедший
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    80

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Я не строю предположений. Почитайте тему. Может быть у Вас возникнут ответы на вопросы? Если что, -genri это тот самый многоуважаемый Геннадич...
    Понял, спасибо за ссылку.

  12. #12
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Smile Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от grabb Посмотреть сообщение
    Понял, спасибо за ссылку.
    Надеюсь, после прочтения моя позиция станет понятнее. И для справки по буржуям почитайте ещё тут, тут и тут
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •