Все объекты необходимые на взгляд разработчика для учёта повреждений при "войне за поля" включены в список уничтожаемых. То есть на поле есть объекты такие-то и столько-то, по разрушении этого списка поле закрывается на взлёт, и начинается отсчёт времени в которое надо вписать следующее событие - "высадку десанта". Ессно, десант надо высадить в определенном количестве. В случае несоблюдения условий по времени или количеству, поле открывается. Что принципиально делает возможным прикручивание "экономики", и довольно развитой "экономики". Сейчас уничтожение "домика-радара" - "выключает радар" и так далее. Триггер на наличие/отсутствие, на текущий момент. Нет принципиальной проблемы сделать "зону поражения" с соответствующими состояниями, так же не проблема считать процентное поражение. Событие выдается сервером. Как обрабатывается, решает автор проекта. Ессно, по максимуму используются возможности Иловских объектов, дабы не разбирать на атомы и не изобретать велосипед.