Все объекты необходимые на взгляд разработчика для учёта повреждений при "войне за поля" включены в список уничтожаемых. То есть на поле есть объекты такие-то и столько-то, по разрушении этого списка поле закрывается на взлёт, и начинается отсчёт времени в которое надо вписать следующее событие - "высадку десанта". Ессно, десант надо высадить в определенном количестве. В случае несоблюдения условий по времени или количеству, поле открывается. Что принципиально делает возможным прикручивание "экономики", и довольно развитой "экономики". Сейчас уничтожение "домика-радара" - "выключает радар" и так далее. Триггер на наличие/отсутствие, на текущий момент. Нет принципиальной проблемы сделать "зону поражения" с соответствующими состояниями, так же не проблема считать процентное поражение. Событие выдается сервером. Как обрабатывается, решает автор проекта. Ессно, по максимуму используются возможности Иловских объектов, дабы не разбирать на атомы и не изобретать велосипед.
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Какие конкретно?
А разве домик-радар в дефолтном иле не дает сообщения в лог?
Так нет проблемы сделать или УЖЕ сделано?
Ну положим кроме всяких артов, танков и пр. в дефолтном иле и "домики" попадают в лог (правда это было очень долго доступно только ГТ, в силу секретности команд и ключей выделенного сервера, до тех пор, пока Ку и М), что еще сделано?
Собственно вопрос остался - ДМ все та же, Иловская, т.е. никакущая?
То есть N-нное количество мин , попавших в опред . площадь будет закрывать ФВК .
На какое время ? Максимум через сутки всё протралят . В игре это сколько по времени ?
В какое место ставить мины ? Если в само устье - ладно , сойдёт . А в миле от берега ? Как будет выглядеть эта "площадь" ?
Если в эту площадь попали , к примеру , не менее 6 мин , то кораблики до порта не доедут - как машинки перед разбитым мостом - остановятся .
Я понял примерно так .
Любой объект который есть в Иле.
Нет. ЕМНИП.
Это возможно использовать, в настоящий момент не используется, пишется модуль обработки. После его появления будет доступно.
Из того, что сделано, наземка подвижна, подвижный авианосец в наличии. В плане, повторить возможности логики птиц 1999 года, с вариациями ФХ. ДМ, да из двух состояний. Но делая логику для "войны за поля" вполне достаточно и этого. Хотя в планах ДМ наземки будет продвинута, до уровня 1999 года. Где существует зависимость от калибра боезапаса, дальности поражения, некоторых других факторов.
Но реально, на сегодня Ил, пройденный этап. Да, очень красивый, но построенный с кучей ограничений. И эти ограничения были заложены как производительностью компов, так и договорённостью с буржуями, не делать некоторых вещей. В следующей серии большинство этих ограничений обошли. Но более конкретной информацией нам не досталось пока.
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Всем доброго времени суток! Тема улыбнула ). Я так понял идет спор сделать игру аркадой или симулятором).
Я понимаю так: бомбим город? Значит задача зашугать и деморализовать население, чем больше грохоту и фейерверков, тем лучше, куда упадет бомба не так уж важно (представляю ботов людишек мечущихся в панике)).
Бомбим предприятие? Значит задача уничтожить как можно больше складов цехов и т.д. Тут уж надо целится а не изображать сеятеля. Для этого есть бомбовые прицелы. Некоторые весьма точные.
Задача уничтожить корабли или танки? Значит берем пикирующие бомбардировщики или торпедоносцы. Делов то? Что могли сделать с нашими бомберами если они отбомбились в заданный квадрат и не уничтожили цели? Тут трибуналом попахивает. Да и у союзников спасибо за такую бомбежку не сказали бы.
Минировать тоже можно, но разве интересно, когда не видишь результата?
Если тема затеяна с целью вынудить бомберов ходить на бомбежку целыми эскадрами, то причем тут площади то?)) Лично мне интереснее видеть в бомбовый прицел как взлетают на воздух здания, склады, техника противника от моих бомб, сам процесс прицеливания, под огнем зениток противника и истибителей, а тянуть домой на одном движке отбиваясь от назойливых ястребов? А?! Адреналина река)) Для этого и летаю на бомбардировщике). Извините за много букв). Всем удачи.
Интересно, как думаете, какую цель преследовали буржуи, ограничивая возможности Ила? Очень бы хотелось узнать лично Ваше мнение(предположение).
---------- Добавлено в 22:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:01 ----------
"Что ж Вы строем не ходите и тельник не носите, раз такие умные?"
Как все оказывается просто!!!![]()
Тут уж действительно Ваш пост улыбнул...
Видать, тему читали, но не очень внимательно, или же окромя "дергания палки" в Иле, более ни над чем не задумывались..?
Я не строю предположений. Почитайте тему. Может быть у Вас возникнут ответы на вопросы? Если что, -genri это тот самый многоуважаемый Геннадич...
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Обращаюсь к противникам идеи предложенной автором темы.
Господа! Складывается впечатление что вас жестоко обманули, причём сделали это вы сами и теперь вводите в заблуждение остальных. Кажется вы недопоняли что просил автор от разработчиков.
Ответьте себе на несколько вопросов (и не забывайте про существование оффлайна) :
Кто вам сказал что объект "площадь" должен иметь ФИКСИРОВАННЫЙ и непременно ОГРОМНЫЙ размер??? Почему вы решили что всё направлено на упрощение задачи для "ленивых" игроков, а не наоборот? А если "площадь" 3х3 метра и попасть нужно не просто в склад(цех\ангар\...и т.д.), а ,скажем, в четвёртый пролёт западного крыла? (объект "склад" в руинах, а задача не выполнена). А как быть с историческими объектами?(ОМ говорил что они будут неразрушаемыми) А если потребуется наоборот, отбомбиться так, чтоб ни одна бомба не упала за пределы цели?(а цель в чистом поле)
Почему вы решили что зачёт будет вестись ТОЛЬКО за попадание в эту злосчастную "площадь"??? Разве нельзя сделать комбинированно? Попал в "площадь" - получи неможечко очков (типа записали "боевой вылет") ,а если при этом ещё и уничтожил "вагончиков"- получи МНОГО очков ("готовь дырочки для орденов") По вашему же, ведомый может вообще ничего не получить, если его бомбы ПОПАДУТ в цель чуть позже(вот вам и групповой зачёт). А если необходимо "накинуть" очков за сложность сильно прикрытой цели?
Почему вы решили что будут смоделированы АБСОЛЮТНО все необходимые объекты для построения миссий??? И как вы представляете себе объект "ДОРОГА" ?(которая вполне себе так "просто земля") Вот представьте участок дороги где слева и справа блото(обрыв\скала\...), а колонны врага воронками задержать можно... и необязательно в строго определенном месте. Про десант, разведку и постановку мин уже писали.
Вы ведь уже давно не подростки, чтобы троллить сознательно, но и до маразма вам ещё очень далеко. Поэтому признайтесь (хотя бы себе) что парень предлагает отличную замену для ИЛовских "костылей" -- УНИВЕРСАЛЬНЫЙ "протез" которым можно заменить хоть "руку", хоть "ногу", хоть "Ж..
P.S. В авиации не смыслю, игру(если хотите-симулятор) жду, форум читаю давно, но зарегился только после прочтения всех "переиначиваний" в данной теме. Если кого-то обидел прошу простить.
Крайний раз редактировалось Durik; 02.12.2010 в 09:02. Причина: добавление
ну да, это мой ник в ВБФХ, там ники шестизначные. Переписка это отдельное и очень невесёлое событие. Просто представьте, какие иски могли пойти к 1С и МГ официально, если неофициально, оппонентов звали так, что практически за половину писем этим албанцам стоило вручную расшатать все зубы... В случае с Ил-2 МГ, 1С, Юби... это ж дно золотое и бесконечное... при грамотных юристах.
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Здесь нет ограничений, всё в руках разработчиков сервера.
А кто мешает выделить в городе какое то место; продовольственные склады, штаб, предприятия, и т.п.Я понимаю так: бомбим город? Значит задача зашугать и деморализовать население, чем больше грохоту и фейерверков, тем лучше, куда упадет бомба не так уж важно (представляю ботов людишек мечущихся в панике)).
Ну если судить по Илу, то сейчас достаточно 2000 кг. Чтобы все строения полегли, и при этом на сервер пойдёт команда что это был муляж..., то есть предприятия в военных действиях ни какой роли не играет.Бомбим предприятие? Значит задача уничтожить как можно больше складов цехов и т.д. Тут уж надо целится а не изображать сеятеля. Для этого есть бомбовые прицелы. Некоторые весьма точные.
Не надо вводить в заблуждение!Задача уничтожить корабли или танки? Значит берем пикирующие бомбардировщики или торпедоносцы. Делов то? Что могли сделать с нашими бомберами если они отбомбились в заданный квадрат и не уничтожили цели? Тут трибуналом попахивает. Да и у союзников спасибо за такую бомбежку не сказали бы.
Ну здесь вы конкретно поставили задачу; уничтожить корабли или танки, а не отбомбится в заданный квадрат. А если задача будет звучать по другому; ОТБОМБИТЬСЯ В ЗАДАННЫЙ КВАДРАТ?!
Ну есть у минёров такая особенность, когда о своих результатах они узнают не зразу...Минировать тоже можно, но разве интересно, когда не видишь результата?
GIGABYTE z68Xp-UD3P (Smart Response Technology Z68) HDD 1.5ТБ + SSD 90ГБ OSZ | Intel Core i7-2600K CPU @ 4.20 GHz |
GTX 590 | 16 GB (Kingston 1333) | Win 7x64 (SP1) | 1350 W |1920 х 1080 27" Multi-Touch
А зачем выделять места на пустыре, если можно поставить объект?
Надо править и делать реалистичную ДМ объектов. Все в руках разработчиков, на ВЗФ например дома уже не муляжи.
Нет таких задач. Если специально бомбить не объекты врага, а пустые квадраты, то - трибунал тому кто ставит такие задачи.
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Ставить вашу аркадную фенечку для замены объекта и честно пользователям говорить, что дескать ограничения игры, объекта нет, сделать его не можем, заменить подобным/похожим объектом не хотим, поэтому делаем нереалистичную аркаду.
Оригинальный пост:
Полных квадратов не вижу.![]()
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров