а Б закрыл на золото уже?
за А пока не брался, увлекся Б-спек, Б 7 из 10 на золото, 3 на серебро,никак пока не получается достать золотой результат, близко, но не дотягивает.
а Б закрыл на золото уже?
за А пока не брался, увлекся Б-спек, Б 7 из 10 на золото, 3 на серебро,никак пока не получается достать золотой результат, близко, но не дотягивает.
не, на золото не закрыл- у меня подход примерно такой- прокатываю упражнение раз 6-7, смотрю видео пример. Если вижу явные ошибки- стараюсь исправится, если не вижу, то просто катаю пока сам не удовлетворюсь результатом (это когда- откидываешь на спинку со словами- лучше не смогу пока). И иду дальше. Конечно бывает когда результат отходит от золота на 0.07 сек. ну тут уж дело принципа
...хотя иногда тоже надоедает и откладываю упражнение в ящик, как говорил- на некоторых заданиях надо именно ловить результат, а не работатать над ним- мне это не нравится (задротство это....не люблю я так
)
хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!
такой же подход, и про задротство согласен, планки ставят не очень приемлимые. По моему главной целью этих упражнений должно быть не получение результата в виде кубка, а понимание принципа прохождения того или иного типового участка, ситуации и тп, что бы игрок знал как и что нужно делать,а не гонки за тысячными устраивать...
Так никто не заставляет за золото надрываться. Можно вообще на бронзу с первого раза... как я.Просто в погоне за золотом игрока заставляют не только четко по траектории, на нужной передаче, с нужной скоростью ехать, но переходить ту грань, которую он для себя уже вывел, чтобы пройти поворот быстрее. Где то агрессивнее зайти, удержаться и выиграть сотые доли. Мне так кажется, потому что попытки это воплотить в жизнь у меня часто заканчиваются отбойником.
---------- Добавлено в 23:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:07 ----------
Ого. Новый девайс от Трастмастера! http://www.gtplanet.net/thrustmaster...teering-wheel/
---------- Добавлено в 23:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:19 ----------
Буду камеру брать. Head Tracking мне понравился, если роликам верить. Может кто пользуется? Как ощущения?
---------- Добавлено в 23:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:24 ----------
Энди Тюдор (Andy Tudor), главный дизайнер гоночной игры Need for Speed: Shift 2 Unleashed, поспешил заверить потенциальную аудиторию в том, что проект будет посвящен именно гонкам, а не коллекционированию автомобилей. По словам Тюдора, высказанным в ходе интервью порталу Eurogamer, вся прелесть подобного рода игр лежит за пределами банальных трат на новые блестящие спорткары: "Сейчас не пьедестале топчутся Gran Turismo и Forza. Когда мы смотрим на них и определяем для себя, каким будет Shift 2, о цифрах мы вспоминаем в последнюю очередь".
"Мы не будем включать в игру 1000 ненужных автомобилей. Лично для меня упомянутые выше игры похожи на объемные энциклопедии. У вас есть уйма транспортных средств, уйма гоночных треков, а вся игра держится лишь на бессмысленном коллекционировании. Разве это весело? Весело - когда в Ваших жилах бьет ключом незамутненный адреналин, и Вы выжимаете из себя все, чтобы в последний, самый решающий момент, первым добраться до финишной черты, освещенной лучами славы", - предположил Тюдор.
По мнению Энди, большая часть игроков наполняет гараж 10-15 машинами, стремясь выбрать из представленных те, которыми они владеют в реальной жизни. И лишь в конце трудного пути они покупают себе что-то экзотическое - Lamborghini или Porsche. Или, например, пытаются укротить Dodge Challenger, к которому у них нет доступа на яву. Так или иначе, они не стремятся скупить весь ассортимент транспортных средств. Именно поэтому Shift 2 будет специализироваться именно на предоставлении игрокам уникальных ощущений от самой настоящей гоночной езды. Напомним, по официальным данным, игра поступит в продажу весной 2011 года в версиях для PlayStation 3, X360 и PC.
Разработчики нфс опять блуждают в потемках.![]()
Хедтрекинг порадовал, но с ним косяк конкретный,он в ГТ мод отключен, то есть в карьере нельзя использоватьПоходу работает только в быстрой игре...
---------- Добавлено в 09:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:23 ----------
хороший руль, за косяки руля с непривычки воспринимал поведение заднеприводного автомобиля с далеко не лучшей управляемостью
после гемпада многое непривычно, привыкаешь к короткому ходу грибков и сложно перейти на огромные ходы руля, но в целом ездить получается более правильно и чисто, хотя по времени прохождения круга пока так и не дотянулся до геймпада, приблизился почти вплотную,но видимо еще какое то время потребуется привыкать.
эта фича работает не во всех режимах вождения, и по реализации ей еще до трекира, как до китая по гравию
но камера полезна (не в ГТ5)
лучший вариант ее покупки - взять стартер пак (она вместе с мувом в комплекте)
разработчикам НФС просто нечем крыть, нет у них таких ресурсов и времени для создания подобного, потому остается это предположительно вычеркнуть
поделитесь настройками родного логитеческого руля GT
вчера пробовал его на дефолте, кажется что что-то нужно подкрутить![]()
Штурмоглюк: Баги над Британией
http://www.youtube.com/watch?v=edXRmj4mpvI
сам пощупал в первый же день,как ГТ5 купил, реакция порадовала, не радует,что в карьере не работает. чем это хуже трекира? положение головы отслеживается полностью,Не только поворот,но и перемещение, то есть как я понимаю пресловутый 6ДОФ в действии, если не правильно понимаю,поправьте. чувствительность ,углы обзора и поворота угла зрения настраиваются. в ролике кстати намек на продолжение ТТ дан, точнее сказано, что в продолжении подобное отслеживание положения головы пригодилось бы для управления пилотом и не могу с автором ролика не согласиться, поскольку сам в реале управляю мотоциклом, то положение тела на моте ,в том числе и положение головы, особенно в поворотах, играет огромное значение.
---------- Добавлено в 10:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:08 ----------
по рулю, отдачу я выставил на минимум, то есть на 1, в качестве разницу не ощутил, но бороться с авто стало легче. оущение особенностей трассы(неровности, поребрики и тд) вроде не пострадали, пробовал много всяких значений и не увидел в этом плане разницы, как мне показалось, что 1, что 5, что 3, что 10, все одинаково качественно передают неровности.
разрабы шифта как обычно за то что называется "experience"
то есть один раз с открытым ртом пройти и поставить на полку.
А гт с форзой пытаются быть долгой наркотой
Первый шифт конечно проходился не весь с лицом идиота, но стремления явно были....
P.S. сей форум меня уже убедил подарить знакомому плойщику гран туризмо
чувствую что как только я это сделаю ящик взорвётся![]()