Цитата Сообщение от Молодчик Посмотреть сообщение
Так никто не заставляет за золото надрываться. Можно вообще на бронзу с первого раза... как я. Просто в погоне за золотом игрока заставляют не только четко по траектории, на нужной передаче, с нужной скоростью ехать, но переходить ту грань, которую он для себя уже вывел, чтобы пройти поворот быстрее. Где то агрессивнее зайти, удержаться и выиграть сотые доли. Мне так кажется, потому что попытки это воплотить в жизнь у меня часто заканчиваются отбойником.

---------- Добавлено в 23:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:07 ----------

Ого. Новый девайс от Трастмастера! http://www.gtplanet.net/thrustmaster...teering-wheel/

---------- Добавлено в 23:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:19 ----------

Буду камеру брать. Head Tracking мне понравился, если роликам верить. Может кто пользуется? Как ощущения?

---------- Добавлено в 23:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:24 ----------

Энди Тюдор (Andy Tudor), главный дизайнер гоночной игры Need for Speed: Shift 2 Unleashed, поспешил заверить потенциальную аудиторию в том, что проект будет посвящен именно гонкам, а не коллекционированию автомобилей. По словам Тюдора, высказанным в ходе интервью порталу Eurogamer, вся прелесть подобного рода игр лежит за пределами банальных трат на новые блестящие спорткары: "Сейчас не пьедестале топчутся Gran Turismo и Forza. Когда мы смотрим на них и определяем для себя, каким будет Shift 2, о цифрах мы вспоминаем в последнюю очередь".

"Мы не будем включать в игру 1000 ненужных автомобилей. Лично для меня упомянутые выше игры похожи на объемные энциклопедии. У вас есть уйма транспортных средств, уйма гоночных треков, а вся игра держится лишь на бессмысленном коллекционировании. Разве это весело? Весело - когда в Ваших жилах бьет ключом незамутненный адреналин, и Вы выжимаете из себя все, чтобы в последний, самый решающий момент, первым добраться до финишной черты, освещенной лучами славы", - предположил Тюдор.

По мнению Энди, большая часть игроков наполняет гараж 10-15 машинами, стремясь выбрать из представленных те, которыми они владеют в реальной жизни. И лишь в конце трудного пути они покупают себе что-то экзотическое - Lamborghini или Porsche. Или, например, пытаются укротить Dodge Challenger, к которому у них нет доступа на яву. Так или иначе, они не стремятся скупить весь ассортимент транспортных средств. Именно поэтому Shift 2 будет специализироваться именно на предоставлении игрокам уникальных ощущений от самой настоящей гоночной езды. Напомним, по официальным данным, игра поступит в продажу весной 2011 года в версиях для PlayStation 3, X360 и PC.


Разработчики нфс опять блуждают в потемках.
Хедтрекинг порадовал, но с ним косяк конкретный,он в ГТ мод отключен, то есть в карьере нельзя использовать Походу работает только в быстрой игре...

---------- Добавлено в 09:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:23 ----------

Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
Вчера Лига Европы меня поглотила и я не выполз в онлайн... Кстати, думаю какой брать руль. Хотел официальный брать, от лажатеча, но вот про трастовский прочел. Стоит ли ждать его? Да и вообще, как официальный руль себя ведет? Без косяков всяких?
хороший руль, за косяки руля с непривычки воспринимал поведение заднеприводного автомобиля с далеко не лучшей управляемостью

после гемпада многое непривычно, привыкаешь к короткому ходу грибков и сложно перейти на огромные ходы руля, но в целом ездить получается более правильно и чисто, хотя по времени прохождения круга пока так и не дотянулся до геймпада, приблизился почти вплотную,но видимо еще какое то время потребуется привыкать.