???
Математика на уровне МГУ

Страница 16 из 20 ПерваяПервая ... 6121314151617181920 КрайняяКрайняя
Показано с 376 по 400 из 482

Тема: Бомбардировка

  1. #376

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    Хренасе тут обсуждение



    С учётом того что если некоторые возможности будут включены в игру, то первое что пришло в голову это минирование прибрежных вод, устья Темзы в частности. Т.е. доставить мину на судоходный маршрут, как можно точнее в определённую точку. Другое дело кому это интересно будет?

    Ну и там- грузы, десант, опять же
    В прибрежных водах ширина ФВК ~ 1 кбт . Попадёте ? Или устанавливать буи по всем правилам МППСС ? C окраской и огнями ?
    Если это в теме " по площади " , то сколько надо мин на одну потопленную единицу ? Вы в курсе ?

  2. #377
    Зашедший
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    80

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от Михаил Добин Посмотреть сообщение
    В прибрежных водах ширина ФВК ~ 1 кбт . Попадёте ? Или устанавливать буи по всем правилам МППСС ? C окраской и огнями ?
    Если это в теме " по площади " , то сколько надо мин на одну потопленную единицу ? Вы в курсе ?
    Как раз по теме площади, и при чем тут потопленная единица?

  3. #378
    Зашедший
    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    83

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    С учётом того что если некоторые возможности будут включены в игру, то первое что пришло в голову это минирование прибрежных вод, устья Темзы в частности. Т.е. доставить мину на судоходный маршрут, как можно точнее в определённую точку. Другое дело кому это интересно будет?
    Ну и там- грузы, десант, опять же
    тут как бы больше вопрос, а будут ли противокорабельные мины в загрузке бобров с баллистикой и прочими наворотами?

  4. #379
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
    А можно уточнить, что работает - есть куча объектов, которых не было в Иле, или у всех объектов теперь правильная ДМ и всем объектам встроили триггер, какой?
    Все объекты необходимые на взгляд разработчика для учёта повреждений при "войне за поля" включены в список уничтожаемых. То есть на поле есть объекты такие-то и столько-то, по разрушении этого списка поле закрывается на взлёт, и начинается отсчёт времени в которое надо вписать следующее событие - "высадку десанта". Ессно, десант надо высадить в определенном количестве. В случае несоблюдения условий по времени или количеству, поле открывается. Что принципиально делает возможным прикручивание "экономики", и довольно развитой "экономики". Сейчас уничтожение "домика-радара" - "выключает радар" и так далее. Триггер на наличие/отсутствие, на текущий момент. Нет принципиальной проблемы сделать "зону поражения" с соответствующими состояниями, так же не проблема считать процентное поражение. Событие выдается сервером. Как обрабатывается, решает автор проекта. Ессно, по максимуму используются возможности Иловских объектов, дабы не разбирать на атомы и не изобретать велосипед.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  5. #380

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Все объекты необходимые на взгляд разработчика для учёта повреждений при "войне за поля" включены в список уничтожаемых.
    Какие конкретно?

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Сейчас уничтожение "домика-радара" - "выключает радар" и так далее. Триггер на наличие/отсутствие, на текущий момент.
    А разве домик-радар в дефолтном иле не дает сообщения в лог?

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Нет принципиальной проблемы сделать "зону поражения" с соответствующими состояниями,
    Так нет проблемы сделать или УЖЕ сделано?

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Ессно, по максимуму используются возможности Иловских объектов, дабы не разбирать на атомы и не изобретать велосипед.
    Ну положим кроме всяких артов, танков и пр. в дефолтном иле и "домики" попадают в лог (правда это было очень долго доступно только ГТ, в силу секретности команд и ключей выделенного сервера, до тех пор, пока Ку и М), что еще сделано?

    Собственно вопрос остался - ДМ все та же, Иловская, т.е. никакущая?

  6. #381

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от grabb Посмотреть сообщение
    Как раз по теме площади, и при чем тут потопленная единица?
    То есть N-нное количество мин , попавших в опред . площадь будет закрывать ФВК .
    На какое время ? Максимум через сутки всё протралят . В игре это сколько по времени ?
    В какое место ставить мины ? Если в само устье - ладно , сойдёт . А в миле от берега ? Как будет выглядеть эта "площадь" ?
    Если в эту площадь попали , к примеру , не менее 6 мин , то кораблики до порта не доедут - как машинки перед разбитым мостом - остановятся .
    Я понял примерно так .

  7. #382
    Зашедший
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    80

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от Михаил Добин Посмотреть сообщение
    То есть N-нное количество мин , попавших в опред . площадь будет закрывать ФВК .
    На какое время ? Максимум через сутки всё протралят . В игре это сколько по времени ?
    В какое место ставить мины ? Если в само устье - ладно , сойдёт . А в миле от берега ? Как будет выглядеть эта "площадь" ?
    Если в эту площадь попали , к примеру , не менее 6 мин , то кораблики до порта не доедут - как машинки перед разбитым мостом - остановятся .
    Я понял примерно так .
    Именно так, только вот единственное уточнение - а какой смысл минирования в открытом море?

    ---------- Добавлено в 23:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:58 ----------

    + возможность запереть интересующую цель в порту до прихода бобров и штурмов

  8. #383
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    С учётом того что если некоторые возможности будут включены в игру, то первое что пришло в голову это минирование прибрежных вод, устья Темзы в частности. Т.е. доставить мину на судоходный маршрут, как можно точнее в определённую точку. Другое дело кому это интересно будет?
    Ну и там- грузы, десант, опять же
    И вот опять же - это не БОМБАРДИРОВКА.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  9. #384
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Smile Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
    Какие конкретно?
    Любой объект который есть в Иле.



    Цитата Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
    А разве домик-радар в дефолтном иле не дает сообщения в лог?
    Нет. ЕМНИП.


    Цитата Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
    Так нет проблемы сделать или УЖЕ сделано?
    Это возможно использовать, в настоящий момент не используется, пишется модуль обработки. После его появления будет доступно.



    Цитата Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
    Ну положим кроме всяких артов, танков и пр. в дефолтном иле и "домики" попадают в лог (правда это было очень долго доступно только ГТ, в силу секретности команд и ключей выделенного сервера, до тех пор, пока Ку и М), что еще сделано?

    Собственно вопрос остался - ДМ все та же, Иловская, т.е. никакущая?
    Из того, что сделано, наземка подвижна, подвижный авианосец в наличии. В плане, повторить возможности логики птиц 1999 года, с вариациями ФХ. ДМ, да из двух состояний. Но делая логику для "войны за поля" вполне достаточно и этого. Хотя в планах ДМ наземки будет продвинута, до уровня 1999 года. Где существует зависимость от калибра боезапаса, дальности поражения, некоторых других факторов.


    Но реально, на сегодня Ил, пройденный этап. Да, очень красивый, но построенный с кучей ограничений. И эти ограничения были заложены как производительностью компов, так и договорённостью с буржуями, не делать некоторых вещей. В следующей серии большинство этих ограничений обошли. Но более конкретной информацией нам не досталось пока.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  10. #385

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от grabb Посмотреть сообщение
    Именно так, только вот единственное уточнение - а какой смысл минирования в открытом море?

    ---------- Добавлено в 23:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:58 ----------

    + возможность запереть интересующую цель в порту до прихода бобров и штурмов
    Не в открытом море , а в прибрежных водах , и сказал это Wotan .
    Но разве мины имеют отношение к теме " кидать в площадь" ? Речь то о бомбах .

  11. #386

    Re: Бомбардировка

    Всем доброго времени суток! Тема улыбнула ). Я так понял идет спор сделать игру аркадой или симулятором).
    Я понимаю так: бомбим город? Значит задача зашугать и деморализовать население, чем больше грохоту и фейерверков, тем лучше, куда упадет бомба не так уж важно (представляю ботов людишек мечущихся в панике)).
    Бомбим предприятие? Значит задача уничтожить как можно больше складов цехов и т.д. Тут уж надо целится а не изображать сеятеля. Для этого есть бомбовые прицелы. Некоторые весьма точные.
    Задача уничтожить корабли или танки? Значит берем пикирующие бомбардировщики или торпедоносцы. Делов то? Что могли сделать с нашими бомберами если они отбомбились в заданный квадрат и не уничтожили цели? Тут трибуналом попахивает. Да и у союзников спасибо за такую бомбежку не сказали бы.
    Минировать тоже можно, но разве интересно, когда не видишь результата?
    Если тема затеяна с целью вынудить бомберов ходить на бомбежку целыми эскадрами, то причем тут площади то?)) Лично мне интереснее видеть в бомбовый прицел как взлетают на воздух здания, склады, техника противника от моих бомб, сам процесс прицеливания, под огнем зениток противника и истибителей, а тянуть домой на одном движке отбиваясь от назойливых ястребов? А?! Адреналина река)) Для этого и летаю на бомбардировщике). Извините за много букв). Всем удачи.

  12. #387
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от SOF_Bambr Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток! Тема улыбнула ). Я так понял идет спор сделать игру аркадой или симулятором).
    Совершенно не правильно поняли... Хотя уже не важно

  13. #388
    Зашедший
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    80

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    [I]
    Но реально, на сегодня Ил, пройденный этап. Да, очень красивый, но построенный с кучей ограничений. И эти ограничения были заложены как производительностью компов, так и договорённостью с буржуями, не делать некоторых вещей. В следующей серии большинство этих ограничений обошли. Но более конкретной информацией нам не досталось пока.
    Интересно, как думаете, какую цель преследовали буржуи, ограничивая возможности Ила? Очень бы хотелось узнать лично Ваше мнение(предположение).

    ---------- Добавлено в 22:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:01 ----------

    Цитата Сообщение от SOF_Bambr Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток! Тема улыбнула ). Я так понял идет спор сделать игру аркадой или симулятором).
    Я понимаю так: бомбим город? Значит задача зашугать и деморализовать население, чем больше грохоту и фейерверков, тем лучше, куда упадет бомба не так уж важно (представляю ботов людишек мечущихся в панике)).
    Бомбим предприятие? Значит задача уничтожить как можно больше складов цехов и т.д. Тут уж надо целится а не изображать сеятеля. Для этого есть бомбовые прицелы. Некоторые весьма точные.
    Задача уничтожить корабли или танки? Значит берем пикирующие бомбардировщики или торпедоносцы. Делов то? Что могли сделать с нашими бомберами если они отбомбились в заданный квадрат и не уничтожили цели? Тут трибуналом попахивает. Да и у союзников спасибо за такую бомбежку не сказали бы.
    Минировать тоже можно, но разве интересно, когда не видишь результата?
    Если тема затеяна с целью вынудить бомберов ходить на бомбежку целыми эскадрами, то причем тут площади то?)) Лично мне интереснее видеть в бомбовый прицел как взлетают на воздух здания, склады, техника противника от моих бомб, сам процесс прицеливания, под огнем зениток противника и истибителей, а тянуть домой на одном движке отбиваясь от назойливых ястребов? А?! Адреналина река)) Для этого и летаю на бомбардировщике). Извините за много букв). Всем удачи.
    "Что ж Вы строем не ходите и тельник не носите, раз такие умные?"
    Как все оказывается просто!!!
    Тут уж действительно Ваш пост улыбнул...
    Видать, тему читали, но не очень внимательно, или же окромя "дергания палки" в Иле, более ни над чем не задумывались..?

  14. #389
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Talking Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от grabb Посмотреть сообщение
    Интересно, как думаете, какую цель преследовали буржуи, ограничивая возможности Ила? Очень бы хотелось узнать лично Ваше мнение(предположение).
    Я не строю предположений. Почитайте тему. Может быть у Вас возникнут ответы на вопросы? Если что, -genri это тот самый многоуважаемый Геннадич...
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  15. #390
    Зашедший
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    80

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Я не строю предположений. Почитайте тему. Может быть у Вас возникнут ответы на вопросы? Если что, -genri это тот самый многоуважаемый Геннадич...
    Понял, спасибо за ссылку.

  16. #391
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Smile Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от grabb Посмотреть сообщение
    Понял, спасибо за ссылку.
    Надеюсь, после прочтения моя позиция станет понятнее. И для справки по буржуям почитайте ещё тут, тут и тут
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  17. #392
    Зашедший
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    80

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Надеюсь, после прочтения моя позиция станет понятнее. И для справки по буржуям почитайте ещё тут, тут и тут
    Эту тему я когда-то читал, потому и предполагал отношение к Сharge(?) и именно по-этому хотел узнать личное мнение, а вот переписку впервые увидел, за что отдельное спасибо
    Крайний раз редактировалось grabb; 02.12.2010 в 02:35.

  18. #393
    Просто так прохожий Аватар для Durik
    Регистрация
    02.12.2010
    Адрес
    Зауральская глухомань
    Возраст
    34
    Сообщений
    18

    Re: Бомбардировка

    Обращаюсь к противникам идеи предложенной автором темы.
    Господа! Складывается впечатление что вас жестоко обманули, причём сделали это вы сами и теперь вводите в заблуждение остальных. Кажется вы недопоняли что просил автор от разработчиков.
    Ответьте себе на несколько вопросов (и не забывайте про существование оффлайна) :
    Кто вам сказал что объект "площадь" должен иметь ФИКСИРОВАННЫЙ и непременно ОГРОМНЫЙ размер??? Почему вы решили что всё направлено на упрощение задачи для "ленивых" игроков, а не наоборот? А если "площадь" 3х3 метра и попасть нужно не просто в склад(цех\ангар\...и т.д.), а ,скажем, в четвёртый пролёт западного крыла? (объект "склад" в руинах, а задача не выполнена). А как быть с историческими объектами?(ОМ говорил что они будут неразрушаемыми) А если потребуется наоборот, отбомбиться так, чтоб ни одна бомба не упала за пределы цели?(а цель в чистом поле)
    Почему вы решили что зачёт будет вестись ТОЛЬКО за попадание в эту злосчастную "площадь"??? Разве нельзя сделать комбинированно? Попал в "площадь" - получи неможечко очков (типа записали "боевой вылет") ,а если при этом ещё и уничтожил "вагончиков"- получи МНОГО очков ("готовь дырочки для орденов") По вашему же, ведомый может вообще ничего не получить, если его бомбы ПОПАДУТ в цель чуть позже(вот вам и групповой зачёт). А если необходимо "накинуть" очков за сложность сильно прикрытой цели?
    Почему вы решили что будут смоделированы АБСОЛЮТНО все необходимые объекты для построения миссий??? И как вы представляете себе объект "ДОРОГА" ?(которая вполне себе так "просто земля") Вот представьте участок дороги где слева и справа блото(обрыв\скала\...), а колонны врага воронками задержать можно... и необязательно в строго определенном месте. Про десант, разведку и постановку мин уже писали.

    Вы ведь уже давно не подростки, чтобы троллить сознательно, но и до маразма вам ещё очень далеко. Поэтому признайтесь (хотя бы себе) что парень предлагает отличную замену для ИЛовских "костылей" -- УНИВЕРСАЛЬНЫЙ "протез" которым можно заменить хоть "руку", хоть "ногу", хоть "Ж..

    P.S. В авиации не смыслю, игру(если хотите-симулятор) жду, форум читаю давно, но зарегился только после прочтения всех "переиначиваний" в данной теме. Если кого-то обидел прошу простить.
    Крайний раз редактировалось Durik; 02.12.2010 в 09:02. Причина: добавление

  19. #394
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Smile Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от grabb Посмотреть сообщение
    Эту тему я когда-то читал, потому и предполагал отношение к Сharge(?) и именно по-этому хотел узнать личное мнение, а вот переписку впервые увидел, за что отдельное спасибо
    ну да, это мой ник в ВБФХ, там ники шестизначные. Переписка это отдельное и очень невесёлое событие. Просто представьте, какие иски могли пойти к 1С и МГ официально, если неофициально, оппонентов звали так, что практически за половину писем этим албанцам стоило вручную расшатать все зубы... В случае с Ил-2 МГ, 1С, Юби... это ж дно золотое и бесконечное... при грамотных юристах.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  20. #395

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от SOF_Bambr Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток! Тема улыбнула ). Я так понял идет спор сделать игру аркадой или симулятором).
    Здесь нет ограничений, всё в руках разработчиков сервера.

    Я понимаю так: бомбим город? Значит задача зашугать и деморализовать население, чем больше грохоту и фейерверков, тем лучше, куда упадет бомба не так уж важно (представляю ботов людишек мечущихся в панике)).
    А кто мешает выделить в городе какое то место; продовольственные склады, штаб, предприятия, и т.п.

    Бомбим предприятие? Значит задача уничтожить как можно больше складов цехов и т.д. Тут уж надо целится а не изображать сеятеля. Для этого есть бомбовые прицелы. Некоторые весьма точные.
    Ну если судить по Илу, то сейчас достаточно 2000 кг. Чтобы все строения полегли, и при этом на сервер пойдёт команда что это был муляж..., то есть предприятия в военных действиях ни какой роли не играет.

    Задача уничтожить корабли или танки? Значит берем пикирующие бомбардировщики или торпедоносцы. Делов то? Что могли сделать с нашими бомберами если они отбомбились в заданный квадрат и не уничтожили цели? Тут трибуналом попахивает. Да и у союзников спасибо за такую бомбежку не сказали бы.
    Не надо вводить в заблуждение!
    Ну здесь вы конкретно поставили задачу; уничтожить корабли или танки, а не отбомбится в заданный квадрат. А если задача будет звучать по другому; ОТБОМБИТЬСЯ В ЗАДАННЫЙ КВАДРАТ?!

    Минировать тоже можно, но разве интересно, когда не видишь результата?
    Ну есть у минёров такая особенность, когда о своих результатах они узнают не зразу...
    GIGABYTE z68Xp-UD3P (Smart Response Technology Z68) HDD 1.5ТБ + SSD 90ГБ OSZ | Intel Core i7-2600K CPU @ 4.20 GHz |
    GTX 590 | 16 GB (Kingston 1333) | Win 7x64 (SP1) | 1350 W |1920 х 1080 27" Multi-Touch

  21. #396
    Зашедший
    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    83

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от Q-8 Посмотреть сообщение
    А если задача будет звучать по другому; ОТБОМБИТЬСЯ В ЗАДАННЫЙ КВАДРАТ?!
    значит нужно создать объект "ЗАДАННЫЙ КВАДРАТ" прописать ему координаты и ДМ и вперед бомбить, но сильно подозреваю, что его бомбить будет не интересно. Единственное применение которое могу представить в "Курсанте" бомбежка в круг, но там и бомбы не боевые просто попал не попал.

  22. #397
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от Q-8 Посмотреть сообщение
    Здесь нет ограничений, всё в руках разработчиков сервера.
    А кто мешает выделить в городе какое то место; продовольственные склады, штаб, предприятия, и т.п.
    А зачем выделять места на пустыре, если можно поставить объект?
    Цитата Сообщение от Q-8 Посмотреть сообщение
    Ну если судить по Илу, то сейчас достаточно 2000 кг. Чтобы все строения полегли, и при этом на сервер пойдёт команда что это был муляж..., то есть предприятия в военных действиях ни какой роли не играет.
    Надо править и делать реалистичную ДМ объектов. Все в руках разработчиков, на ВЗФ например дома уже не муляжи.
    Цитата Сообщение от Q-8 Посмотреть сообщение
    Не надо вводить в заблуждение!
    Ну здесь вы конкретно поставили задачу; уничтожить корабли или танки, а не отбомбится в заданный квадрат. А если задача будет звучать по другому; ОТБОМБИТЬСЯ В ЗАДАННЫЙ КВАДРАТ?!
    Нет таких задач. Если специально бомбить не объекты врага, а пустые квадраты, то - трибунал тому кто ставит такие задачи.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  23. #398

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    А зачем выделять места на пустыре, если можно поставить объект?
    Такого объекта нет, что ставить?

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Надо править и делать реалистичную ДМ объектов. Все в руках разработчиков, на ВЗФ например дома уже не муляжи.
    ВЗФ это... ВЗФ.

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Нет таких задач. Если специально бомбить не объекты врага, а пустые квадраты, то - трибунал тому кто ставит такие задачи.
    В оригинальном посте было не про пустые квадраты, не надо придумывать за оппонента то, чего он не говорил.

  24. #399
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от Bely Посмотреть сообщение
    значит нужно создать объект "ЗАДАННЫЙ КВАДРАТ" прописать ему координаты и ДМ и вперед бомбить, но сильно подозреваю, что его бомбить будет не интересно. Единственное применение которое могу представить в "Курсанте" бомбежка в круг, но там и бомбы не боевые просто попал не попал.
    В Курсанте лучше тоже бомбить объекты, как на реальном авиационном полигоне...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	pg.gif 
Просмотров:	65 
Размер:	111.2 Кб 
ID:	122337  
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  25. #400
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
    Такого объекта нет, что ставить?
    Ставить вашу аркадную фенечку для замены объекта и честно пользователям говорить, что дескать ограничения игры, объекта нет, сделать его не можем, заменить подобным/похожим объектом не хотим, поэтому делаем нереалистичную аркаду.
    Цитата Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
    В оригинальном посте было не про пустые квадраты, не надо придумывать за оппонента то, чего он не говорил.
    Оригинальный пост:
    Цитата Сообщение от Q-8 Посмотреть сообщение
    Не надо вводить в заблуждение!
    Ну здесь вы конкретно поставили задачу; уничтожить корабли или танки, а не отбомбится в заданный квадрат. А если задача будет звучать по другому; ОТБОМБИТЬСЯ В ЗАДАННЫЙ КВАДРАТ?!
    Полных квадратов не вижу.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

Страница 16 из 20 ПерваяПервая ... 6121314151617181920 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •