уважаемый, вы вообще представляете степень разницы планера корабельной машины и сухопутной?
у корабельной:
усиленные основные стойки шасси
усиленная центральная часть фюзеляжа (шасси)
усиленная хвостовая часть фюзеляжа (гак)
усиленная передняя стойка
гак
система демпфирования гака
антикоррозийка везде и всюду
оморяченный двигатель
система складывания крыла.
+БРЭО
максимальная эксплуатационная перегрузка МиГ-29К/КУБ - 8
советую глянуть разницу в весе Су-27 и Су-33
а так же МиГ-29М и МиГ-29К(первый)
Ищу вариатор реальностей.
Уважаемый, вы вообще представляете степень разницы планера МиГ-29К/КУБ и МиГ-29М/М2? И только не надо про то чем они должны отличатся. Только про то чем они РЕАЛЬНО отличаются.
Врят-ли стоит верить этой цифирке. Самолет еще летать как следует не начал.
Су-33/Су-27 и МиГ-29К/КУБ(второй)/МиГ-29М/М2 это таки две большие разницы.
уважаемый, вы чего спросить-то хотели, а?
вы с меня чертежи потребовать хотите?
угу, ога...
вот только этот как следует не начавший летать самолет уже на Кузю плюхался.
и ЕМНИП парочку уже индийцам передали.
нда?
от это спасибо, а то я не знал.
прежде чем делать такие замечания, неплохо было бы понять контекст того, на что вы делаете замечание.
объясняю:
контекст разговора - вес пустого МиГ-35/Д, который на базе планера МиГ-29К/КУБ
для примера приведен пример (пардон за тавтологию) разницы масс Су-27/Су-33 и МиГ-29К/МиГ-29М
Ищу вариатор реальностей.
Откуда 500-700 кг, сами придумали?
Зачем? У меня все что нужно есть. А вот есть ли у вас?
И сколько сейчас налет парка? Через сколько лет эксплуатации Хорнета ему подняли ограничения по перегрузке?
Ну я так и думал.
Вам было бы не плохо понять, что делать из сухопутного самолета палубный и наоборот это не одно и тоже. Тем более в нынешних условиях. А еще можете сравнить МиГ-29М/М2 с Су-27/Су-27УБ.
Крайний раз редактировалось Voban; 07.12.2010 в 19:23.
идите и прочтите все посты по этому поводу еще раз
придумал, блин..
да, мне вот делать нечего, сижу и придумываю
прикидка это была, прикидка.
неужели непонятно?
я рад за вас.
а что у вас есть?
а причем здесь налет парка?
налет парка МиГ-29 9.12 как-то повлиял на максимальную эксплуатационную?
или налет парка Су-27 на что-то повлиял?
к чему этот вопрос, щеки надуваем?
а причем здесь Ф-18?
вы мне еще пример Ф-15А приведите с его 7.33 Гэ
не в том направлении думаете.
да ну?
а вам стоит прекратить надувать щеки и если есть чем аргументированно возразить - возражать.
а не строить из себя "последний выдох ПэЖэ"(с)
еще раз спрашиваю - вы чего сказать-то хотели?
вы сотрудник КБ?
ну так поделитесь той инфой, которой можете поделиться
зачем?
или вы так троллите?
Ищу вариатор реальностей.
Это не прикидка, а именно придумывание.
Чертежи.
Ресурс и ограничения назначают по результатам эксплуатации лидера в том числе. Вы знаете какими были ограничения на опытных и первых серийных 9.12, Су-27? Нет, и никогда не узнаете.
При том, что для него с какого-то перепугу подняли эксплуатационную перегрузку.
Вы мне сначала аргументированно докажите, прежде чем говорить что я что-то надуваю.
Если перестаните надувать щеки и откроете глаза, то увидете и то что я не только хотел сказать, но и сказалу и что я ей итак уже поделился.
Затем, что бы прикинуть на сколько должен отличатся одноместный от спарки на примере Су-27/Су-27УБ и на сколько реально отличаются МиГ-29М/М2.
будем спорить до ус..?
прикидка - потому что на основе разницы в весе Рафаля и МиГ-29К/МиГ-29М
отлично.
я повторно рад за вас.
то есть вы сотрудник КБ.
хоть что-то прояснилось.
угу, Ф-15А и 7.33Гэ вместо 9Гэ
опытные идут лесом.
а надо знать?
???
это почему это?
узнать могу - только неинтересно мне это.
перегрузку какую?
максимальную эксплуатационную?
ну и флаг им в руки.
я вас о другом спрашиваю.
для примера: МиГ-29 проектировался исходя из требований максимальной эксплуатационной перегрузки в 9 Жо с запасом топлива 80%.
в процессе эксплуатации строевых машин увеличили ли ему эту величину?
родной, с какого перепуга я тебе должен чего-то доказывать?
когда вся канва этих рассуждений была следующего плана:
"
1. вес МиГ-35 неизвестен
2. как бы ее прикинуть плюс-минус?
3. ага, по образу и подобию, так сказать
4. че там у нас в загашнике есть?
5. из современных - Рафаль, разница в весе порядка 800кг
6. из несовременных МиГ-29М/МиГ-29К
7. прикидыванием полюс-минус лапоть
"
?
вы знаете, вы тут не один такой уникальный с чертежами запазухой.
обычно работники КБ (как бывшие, так и настоящие), которые располагают реальной информацией по обсуждаемому вопросу, так себя не ведут.
если информацию для опровержения размышлений можно предъявить - то ее предъявляют.
если нельзя - то со смайликом пишут "...вы слегка заблуждаетесь..."
а вы тут залетели с шашкой наголо и что-то начали от меня требовать.
все ваше "я поделился" можно свести к двум вещам:
1. вес МиГ-35/Д не особо отличается от веса МиГ-29К/КУБ. отличия разумеется будут хотя бы по причине отсутствия на МиГ-35 гака и системы складывания крыла, а так же меньшего по площади закрылка (или там все-таки поставили флаперон?)
2. максимальная эксплуатационная у МиГ-29К/КУБ нифига не 8 жо. а меньше, да?
если да - то это, мягко говоря, странно, учитывая, что машины передаются индусам и что цифирь "8" я, как вы понимаете, тоже не с потолка взял.
вы мне еще посоветуйте сравнить Су-27П с Су-33КУБ
угу, как только вы мне предоставите достоверные весА МиГ-29М2 - так сразу.
Ищу вариатор реальностей.
Товарищ Voban, проявляйте спокойствие. Если вы - сотрудник КБ, то не надо спорить с любителями, т.к. можно сказать лишнее. Не мешайте фантазировать тем, кто это любит делать.