???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2736

Тема: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    А как они попали в этот "внешний мир" (особенно неисправная техника) - телепортировались что-ли?
    В перерыве между ходами приехал тягач и увез,вместо него приехал новый танк. В чем проблема? Всей карты то десять километров по прямой, на час делов. Если часть находится в окружении, то никто не приехал-тоже логично.
    как и кто чинить должен таких "из внешнего мира"
    Находящийся в тылу рембат, или как там это правильно называется.

    Это, а так же аэродромы будут в будущем.
    Ну это имхо уже перебор.

  2. #2

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    В перерыве между ходами приехал тягач и увез,вместо него приехал новый танк. В чем проблема? Всей карты то десять километров по прямой, на час делов. Если часть находится в окружении, то никто не приехал-тоже логично.
    Это во время боев маловероятно.
    Но ладно, так, а чинить кто будет?

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    Находящийся в тылу рембат, или как там это правильно называется.
    Так он теперь не в тылу, а прямо на карте.
    Получается что чинит какой-то виртуальный рембат Да еще и от другого подразделения, т.к. наш "на карте".


    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    Ну это имхо уже перебор.
    Понятно что аэродромы не прямо на поле боя будут, а скажем так метками на границе карты, которые позволят правильно расчитать подлетное время, время действия над полем боя, направление с какого прилетят самолеты и т.д.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #3

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Это во время боев маловероятно.
    Но ладно, так, а чинить кто будет?


    Так он теперь не в тылу, а прямо на карте.
    Получается что чинит какой-то виртуальный рембат Да еще и от другого подразделения, т.к. наш "на карте".
    Какого другого? У нас ведь на карте взводы такой то роты такого то батальона такого то полка такой то дивизии. Текущий ремонт осуществляет ремонтный взвод (на карте), подчиняющийся командованию роты-нашему то бишь командованию. Что то серьезнее-добро пожаловать в рембат (за пределы карты), находящийся в подчинении комполка, а то и непосредственно штаба дивизии. Но это не "другое подразделение", а составные части нашей родной дивизии. Внешний мир!

    ---------- Добавлено в 21:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:42 ----------

    Понятно что аэродромы не прямо на поле боя будут, а скажем так метками на границе карты, которые позволят правильно расчитать подлетное время, время действия над полем боя, направление с какого прилетят самолеты и т.д.
    У Вас идеи одна другой интереснее (серьезно!), но им тесно в выбранном Вами масштабе отделение-взвод. Не думаете об изменении масштаба?

  4. #4

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    Какого другого? У нас ведь на карте взводы такой то роты такого то батальона такого то полка такой то дивизии. Текущий ремонт осуществляет ремонтный взвод (на карте), подчиняющийся командованию роты-нашему то бишь командованию. Что то серьезнее-добро пожаловать в рембат (за пределы карты), находящийся в подчинении комполка, а то и непосредственно штаба дивизии. Но это не "другое подразделение", а составные части нашей родной дивизии. Внешний мир!
    Да, но мне кажется вариант - починки в течении 1 суток в рембате "высшего уровня" - ремзаводе, в котором чинят не только нашу технику, маловероятен. Т.е. обратно возврата техники из ремонта не будет (и смысла моделировать починку тоже).

    Замена отделений/техники резервными все равно нереалистична. Ограничим ее 1м ходом операции для всех подразделений находящихся не в резерве (не на краю карты).

    Это уже нужно смотреть как был организован такой ремонт. Моделирование таких процессов имхо уже за рамками игры, на данный момент. Так и до строительства базы организации выпуска техники и исследований дойти можно


    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    У Вас идеи одна другой интереснее (серьезно!), но им тесно в выбранном Вами масштабе отделение-взвод. Не думаете об изменении масштаба?
    Планируем, но сначала нужно дойти до тактического симулятора батальона (т.е. грубо говоря там где сейчас взводы, должны стать роты). Это пока по производительности сложновато, но двигаться в этом направлении будем.


    P.S. Обновился 4й патч (добавлен фикс звука)
    http://www.graviteam.com/star-patch/..._patch_04a.exe
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •