Да, но мне кажется вариант - починки в течении 1 суток в рембате "высшего уровня" - ремзаводе, в котором чинят не только нашу технику, маловероятен. Т.е. обратно возврата техники из ремонта не будет (и смысла моделировать починку тоже).
И тут мы снова упираемся в несоответствие продожительности и масштаба идеям игры. Пополнение и ремонт во время полуторасуточного боя-в любом случае условность.
Планируем, но сначала нужно дойти до тактического симулятора батальона (т.е. грубо говоря там где сейчас взводы, должны стать роты).
Батальон подчиненных и хотя бы три-четыре дня (лучше неделя) времени -- это, пожалуй, было бы идеально. Если поднимать масштаб выше, то это уже будет совсем другая игра, скорее напоминающая серию HoI.

---------- Добавлено в 22:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:06 ----------

З.Ы. Кстати, а может стоило бы добавить в игру информацию об исторических подразделениях и их судьбе? К стыду своему я десятки раз проезжал по улице Гвардейцев Широнинцев и только недавно (как раз благодаря игре) поинтересовался кто это собственно такие. Оказалось, что Широнин командовал взводом, удерживавшим тот самый ж/д переезд возле Тарановки, который показан в игре.