???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2736

Тема: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Egor89K Посмотреть сообщение
    Касательно скорости разворота на месте, если это необходимо, могу подготовить "мини-исследование" (основанное, в основном на работах Барятинского) в поддержку шустроты "Тигра" в игре, хотя, с таким же успехом, может найтись оппонент, который опровергнет постулат о маневренности "Тигра", и сможет привести свои аргументы. Если есть необходимость в таком посте – дайте знать, приведу пару цитат из Барятинского в пользу маневренности "Тигра".
    Давайте, если не трудно, а мы подумаем как это сделать.

    По идее средняя скорость по пересеченке определяется не только техническими характеристиками танка, но еще и удобством управления.
    Мне кажется что тигр будет в среднем подвижнее Т-34 именно за счет последнего фактора.

    Насчет поворота из первой попавшейся книги по расчету танков - оценка скорости поворота w:

    w = v1 / (R - B)

    где v1 это теоретическая скорость "забегающей" гусеницы, R - расстояние от центра поворота до оси "забегающей" гусеницы, B - ширина колеи танка.

    v1 = ( пи * Rвк * n вк ) /30, где Rвк - радиус ведущего колеса, n вк - число оборотов ведущего колеса.
    Фактический радиус поворота R отличается от теоретического (для сухих грунтов) в 1,3 - 1,8 раза в большуюю сторону.

    Это все для танка стоящего на ровной поверхности на сухом грунте.

    Если есть желание - можно просчитать кто быстрее повернет

    Цитата Сообщение от Egor89K Посмотреть сообщение
    Андрей, спасибо за пояснение звездочек и вопросиков на панели резервов. Стыдно… в мануале черным-по-белому написано, а я…
    У нас мануал - скорее технический документ, найти в нем что-то быстро маловероятно.
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 06.12.2010 в 23:53.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •