Только прикинуть.
Нужен хотя бы вес топлива.
Пожалуйста.
По Рафалю.
Радиус действия: Более 1000 морских миль = 1852 км. С подвеской для "penetration mission" — ХЗ що це таке.
Пустой вес: "10-ton class" — около 10 тонн
Топлива внутри: 4,700 кг
Максимально топлива: 9,500 кг
По Ф-18.
На оф сайте Боинга не нашел радиуc действия
Вот курсоры в виде Ф-18 у них есть, а радиуса нет >
Но на сайте флота указывается "Range".
Combat — Боевой: 1,275 миль = 2,346 км. С подвеской двух Сайдвиндеров.
Ferry — Перегоночная: 1,660 миль = 3,054 км. С двумя сайдвиндерами и тремя баками на 480 галлонов (1817 литров).
Майфун.
Тоже пришлось покопаться.
Тем более что вариантов дальности для него несколько.
Английская вики дает вот что:
Range: 2,900 km (1,802 mi) — Дальность.
Combat radius: — Радиус.
Ground attack, lo-lo-lo: 601 km (325 nmi) — удар по земле, полет у земли.
Ground attack, hi-lo-hi: 1,389 km (750 nmi) — удар по земле, полет с преодолением ПВО у земли.
Air defence with 3-hr CAP: 185 km (100 nmi) — 3-х часовое патрулирование.
Air defence with 10-min loiter: 1,389 km (750 nmi) — ПВО с 10-ю минутами на патрулирование.
Короче, банальной фаллометрии не выйдет.
Не факт. По БРЭО конечно дороже, а по планеру — не факт.
Когда о монархе говорят, что он добр, значит, он ни к черту не годится. /Наполеон I/
ну так это просто - берете МиГ-29К/КУБ и добавляете литров 300-400
а может даже рискнуть и приписать 500
сразу вопрос - какой Рафаль?
их три - C, D и M
ну и где это больше, чем МиГ-35?
ЕМНИП дальность у него примерна такая же, как у Рафаля. разница непринципиальна.
да она по сути и не нужна
ибо сама по себе характеристика "дальность" - это сфероконь в вакууме.
А вот как товарищи западные радиусы считают - это вопрос.
опять же ЕМНИП у нас радиус при задаче В-В считается как туда, бой на форсаже 5 минту и обратно.
как считается при работе по земле - понятия не имею.
в смысле?
не понял, если честно
БРЭО - это понятно
Су-35 - это с нуля и планер и БРЭО
а Су-27СМ3 - только БРЭО.
планер-то есть.
поэтому дешевле.
Ищу вариатор реальностей.
уважаемый, вы вообще представляете степень разницы планера корабельной машины и сухопутной?
у корабельной:
усиленные основные стойки шасси
усиленная центральная часть фюзеляжа (шасси)
усиленная хвостовая часть фюзеляжа (гак)
усиленная передняя стойка
гак
система демпфирования гака
антикоррозийка везде и всюду
оморяченный двигатель
система складывания крыла.
+БРЭО
максимальная эксплуатационная перегрузка МиГ-29К/КУБ - 8
советую глянуть разницу в весе Су-27 и Су-33
а так же МиГ-29М и МиГ-29К(первый)
Ищу вариатор реальностей.
Не стоит.
В СССРе уже увлекались приписками. Ничего хорошего из этого не вышло.
Страница ОКБ МиГ про МиГ-29М2: http://www.migavia.ru/military/MiG_29_M_M2.htm
Перегоночная дальность полета, км:
МиГ-29М МиГ-29М2
- без ПТБ 2000 1800
- с 3 ПТБ 3200 3000
- с 3 ПТБ и одной дозаправкой 6000 6000
У эмдвашки почему-то меньше
ХЗ. На сайте не уточняют. Просто пишут: "Radius of action (penetration mission) ..............More than 1,000 nautical miles"
Как хошь так и понимай.
Ладно, не буду докапываться, пусть будет меньше.
По мне, так дальность нормальная, но самолет для нее "великоват".
ИМХО, России нужен "партизанский истребитель": однодвигательный массовый самолет типа Гриппена или J-10. И сеть аэродромов. А лучше ВПП на автотрассах. Мож хоть дороги нормальные заодно построят.
Тем более, если однодвигательный будет иметь движок от ПАК-ФА, то это удешевит программу, двигатель и облегчит снабжение/логистику.
Ну, это косвенный показатель эффективности двигателя и планера.
Я так понимаю, что был задел Су-27. Пылился в углу. А в это время разрабатывали Су-35. Потом у МО нашлись деньги и чтоб не выкидывать уже готовые планеры их решили снабдить новой электроникой и продать МО как Су-27СМ3.
Я так дУмаю.
Когда о монархе говорят, что он добр, значит, он ни к черту не годится. /Наполеон I/
шутка же была
как я уже выше писал, там на сайте непонятно как-то
у М2 меньше, потому что М2 - это М двухместный.
кабина больше - меньше топлива
поэтому дальность меньше.
к тому же нынешний МиГ-35 сделан на базе планера МиГ-29К/КУБ
что сильно его отличает от МиГ-29М2/МРСА/МиГ-35
вот и я про что.
а у них разница по весу почти тонна выходит.
плюс "С" и одноместный, а "D" двухместный.
да не , они сравнимы
вопрос спорный.
смотря какие задачи
ну так я "за".
Ищу вариатор реальностей.
Вам виднее. Но по МиГ-29К и МиГ-29КУБ там указано 2000 и 1700 км — http://www.migavia.ru/military/MiG_29_K_KUB.htm
Партизанский самолет.
Давно как-то читал про Грипен. Как он создавался и с какой идеологией. Читал и думал: вот самолет для Российских ВВС.
Все правильно, но многие вещи вполне пригодятся и на "земле".
Например, усиленные основные стойки шасси, усиленная центральная часть фюзеляжа и усиленная передняя стойка — возможность работать с поврежденных ВПП.
Антикоррозийка везде и всюду — долговечность фюзеляжа.
+ развитая механизация для посадки на палубу — посадка на короткие ВПП.
Когда о монархе говорят, что он добр, значит, он ни к черту не годится. /Наполеон I/
ОБС или так, пофлеймить охота?
Когда о монархе говорят, что он добр, значит, он ни к черту не годится. /Наполеон I/
По поводу обучения на БПЛА. В Ахтубе есть соответствующий курс. Вполне на нынешнее количество можно летчиков списанных по здоровью переучить.
Уважаемый, вы вообще представляете степень разницы планера МиГ-29К/КУБ и МиГ-29М/М2? И только не надо про то чем они должны отличатся. Только про то чем они РЕАЛЬНО отличаются.
Врят-ли стоит верить этой цифирке. Самолет еще летать как следует не начал.
Су-33/Су-27 и МиГ-29К/КУБ(второй)/МиГ-29М/М2 это таки две большие разницы.
Не без этого.
Авиастроители испытывают терпение Владимира Путина
19.01.09 10:32
Москва, Январь 19 (Новый Регион, Александр Родионов) – Вопреки воле российского премьера Владимира Путина запущен процесс слияния РСК МиГ и АХК «Сухой». Как передает корреспондент «Нового Региона», первым шагом для осуществления этих планов стало январское назначение главы фирмы «Сухой» Михаила Погосяна гендиректором РСК МиГ, оказавшейся в тяжелой финансовой ситуации. По мнению экспертов, МиГ нужен Погосяну из-за хронических срывов «Сухим» графиков по разработке и созданию российского истребителя пятого поколения – ПАК ФА.
Первая попытка объединить конкурирующие друг с другом фирмы МиГ и «Сухой» была предпринята еще в 2000 году – вскоре после назначения Михаила Погосяна главой АВПК «Сухой». Тогда, как передает корреспондент «Нового Региона», первый зампред правительства РФ Юрий Маслюков, который курировал отечественный авиапром, предложил объединить обе фирмы. МиГ, как самостоятельный производитель, встретил эту идею в штыки. Тем не менее, перед своей отставкой Маслюков успел подписать распоряжение о назначении руководителя ОКБ «Сухой» Николая Никитина главой фирмы МиГ. Однако в тот раз МиГу удалось отстоять свою независимость – против слияния компаний лично выступил новый президент РФ Владимир Путин.
Очередной шаг в попытке объединения «Сухого» и МиГа предпринят в настоящее время. О том, что Михаил Погосян возглавит РСК МиГ, начали говорить еще в декабре 2008 года, но официальное назначение состоялось лишь 11 января. На посту главы МиГ г-н Погосян сменил Анатолия Белова (также когда-то работавшего на фирму «Сухой» в должности замгендиректора – прим. НР). Но сегодня ситуация кардинально изменилась, и слияние двух фирм вполне реально, если, конечно, Владимир Путин вновь не скажет своего веского слова.
Между тем, хроническое отставание России от ведущих авиадержав мира, уже начавших принимать на вооружение истребители пятого поколения – (F/A-22 Raptor, F-35 – США, Eurofighter Typhoon – страны ЕС), ведет к тому, что она стремительно теряет статус державы, внедряющей передовые авиаразработки. Более того, в программе по созданию «Перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации» (ПАК ФА, прим. НР), конкурс на создание которого в 2002 году выиграл АВПК «Сухой», уже наметилось многолетнее отставание от графика.
Если изначально заявлялось, что ПАК ФА полетит в 2006 году, затем этот срок был отодвинут на середину 2008 года. Однако уже в сентябре 2008 года замглавы Минпромторга РФ Юрий Борисов сообщил, что первый полет российского самолета 5 поколения состоится в 2009 году. «Самолет пятого поколения будет. 2009 год – первый полет. Он в очень хорошем состоянии, в Комсомольске-на-Амуре уже вышли на результат. Это самолет с новым двигателем, с хорошей авионикой», – сказал он. Вслед за ним этот срок озвучил и главком ВВС Александр Зелин.
Между тем столь сильное отставание АХК «Сухой» от графика по созданию ПАК ФА даже поставило в неудобное положение российского премьера Владимира Путина. В ходе декабрьской прямой линии глава правительства был вынужден заявить, что истребителей пятого поколения нет не только в России, но и нигде в мире, хотя хорошо известно, что они уже приняты на вооружение ВВС США. Все, что на сегодняшний день известно о ходе строительства ПАК ФА – что центроплан изделия производится на Комсомольск-на-Амуре производственном объединении, входящем в АХК «Сухой».
Стоит отметить, что о начавшемся слиянии РСК МиГ и АХК «Сухой» свидетельствует и недавнее заявление главы «Объединенная авиастроительная корпорация» Алексея Федорова. По его словам, Михаил Погосян сохраняет посты гендиректора АХК «Сухой» и 1-го вице-президента ОАК по координации программ, а его работа в должности гендиректора «МиГ» будет направлена на формирование в рамках ОАК бизнес-единицы «Боевая авиация».
Так или иначе, но истребитель пятого поколения будет принят на вооружение ВВС России еще очень нескоро. Пока наиболее реальным вариантом перевооружения российских истребительных частей выглядит оснащение «алжирскими» МиГ-29 СМТ и совершающим первые полеты истребителем поколения «4 ++» Су-35, который начнет производиться серийно не ранее 2010-2011 годов.
Эксперты: Авиапарк истребителей ВВС России рассыпается от старости
12.01.09 12:33
Москва, Январь 12 (Новый Регион, Александр Родионов) – Истребительная авиация России стремительно теряет свою боеготовность. Как передает корреспондент «Нового Региона», декабрьская катастрофа в Забайкалье базового истребителя ВВС – МиГ-29 – вновь возобновила споры о целесообразности производства и эксплуатации этих самолетов. Тем временем из-за запрета на полеты российские МиГи больше месяца стоят на приколе. По свидетельству летчиков, все полеты в строевых частях фактически прекращены. Дело в том, что другой российский истребитель – Су-27 из-за своей сложности не в состоянии обеспечить боеготовность истребительных частей – большая часть машин этого типа находится в постоянном ремонте.
Сроки расследования причин катастрофы истребителя МиГ-29 120 истребительного авиаполка с авиабазы Домна (Забайкалье) вновь перенесены. Накануне об этом заявил замначальника ВСУ СК при прокуратуре РФ по Сибирскому военному округу Андрей Мжельский. По его словам, причины катастрофы и гибели летчика – замкомандира авиаэскадрильи могут быть озвучены не раньше февраля. Также может быть продлен срок следствия по другой аварии МиГ-29, случившейся 17 октября 2008 года также в Забайкалье – тогда пилоту удалось катапультироваться.
Между тем, как передает корреспондент «Нового Региона», обе аварии МиГ-29 выявили катастрофическое состояние российских истребителей. По неофициальной информации, причиной декабрьского крушения стал отрыв киля из-за изношенности самолета. По сути, МиГ-29 развалился в воздухе из-за старости. «Когда-то это должно было начаться. Угрожать эта катастрофа может тем, что из-за коррозии и усталостных трещин в силовом наборе килей большая часть МиГов может оказаться на приколе», – заявил агентству авиатехник одного из действующих полков, эксплуатирующих МиГ-29.
В настоящее время по всем полкам ездит комиссия в сопровождении представителей РСК МиГ для анализа состояния авиапарка истребителей. Во всех частях со всех самолетов в срочном порядке демонтировано хвостовое оперение, сейчас все МиГ-29 находятся в полуразобранном состоянии. Кроме того, как стало известно «Новому Региону», с авиабазы Кубинка (Подмосковье) КБ МиГ затребовано хвостовое оперение МиГ-29 – на этих образцах там будет разрабатываться технология ремонта.
Что касается самих летчиков, то они весьма болезненно переживают неприятности с МиГ-29, опасаясь, что самолет могут снять с вооружения совсем. По мнению подполковника запаса, инспектора-летчика группы боевой подготовки и боевого применения авиации отдела авиации Западного оперативно-тактического командования ВВС и войск ПВО Беларуси Вадима Уварова, 18 лет пролетавшего на всех типах МиГ-29, этот самолет гораздо боеспособней, чем другой истребитель российских ВВС – тяжелый Су-27.
Конструктивная сложность и как следствие, невысокая ремонтопригодность привела к тому, что после 20 лет эксплуатации Су-27 практически постоянно находятся в ремонте на АРЗ или полковых мастерских, за что получили от авиатехников полупрезрительное прозвище «сучка». «Миг-29 в плане техобслуживания – машина отличная, по сравнению с Сухими гораздо толковее. Достаточно сказать, что на МиГе замена одного двигателя требует 3 часа, на Су-27 – 3 дня, 3 подъемника и громоздкую телегу для двигателя. У нас на ремонт пока гоняют в основном «Сухие», – сетует авиамеханик одного из подмосковных полков.
Полковник Уваров также указывает на проблемы с Су-27. «Для ведения боевых действий очень важна полная взаимозаменяемость узлов и деталей самолета, потому что на войне, как правило, ремонтом заниматься некогда, там просто берут, и снимают узел или деталь с соседнего неисправного самолета, чтобы максимально быстро ввести в строй другой. У МиГ-29 с этим нет проблем – можно менять с борта на борт все, что заблагорассудится. Что касается Су-27, то каждый самолет настолько индивидуального изготовления, что большинство деталей просто не подходят к другому», – говорит летчик.
На этом фоне определенную интригу создает состоявшееся накануне назначение гендиректором «проблемной» РСК МиГ главы более успешной фирмы «Сухой» Михаила Погосяна. Ряд экспертов уже высказали опасение, что руководитель фирмы, еще с советских времен конкурирующей с маркой МиГ, не заинтересован в развитии этой корпорации. Они также не исключают, что следствием такой «многоходовки» может стать изъятие производственных мощностей и более совершенных технологий МиГа под нужды «Сухого» и ОАК, в которую входит последний. «Новый Регион» будет следить за развитием событий.
ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА
уважаемый, вы чего спросить-то хотели, а?
вы с меня чертежи потребовать хотите?
угу, ога...
вот только этот как следует не начавший летать самолет уже на Кузю плюхался.
и ЕМНИП парочку уже индийцам передали.
нда?
от это спасибо, а то я не знал.
прежде чем делать такие замечания, неплохо было бы понять контекст того, на что вы делаете замечание.
объясняю:
контекст разговора - вес пустого МиГ-35/Д, который на базе планера МиГ-29К/КУБ
для примера приведен пример (пардон за тавтологию) разницы масс Су-27/Су-33 и МиГ-29К/МиГ-29М
Ищу вариатор реальностей.
И что это за машина? Чем она отличается от СМ2 и Су-35?
Хотя бы в общих чертах.
А более старых заказных статеек не нашли?
Противостояние МиГа и Сухого древнее как... сами фирмы. Оно носит характер борьбы остроконечников с тупоконечниками и ничего полезного не несет.
Когда о монархе говорят, что он добр, значит, он ни к черту не годится. /Наполеон I/
Откуда 500-700 кг, сами придумали?
Зачем? У меня все что нужно есть. А вот есть ли у вас?
И сколько сейчас налет парка? Через сколько лет эксплуатации Хорнета ему подняли ограничения по перегрузке?
Ну я так и думал.
Вам было бы не плохо понять, что делать из сухопутного самолета палубный и наоборот это не одно и тоже. Тем более в нынешних условиях. А еще можете сравнить МиГ-29М/М2 с Су-27/Су-27УБ.
Крайний раз редактировалось Voban; 07.12.2010 в 19:23.
идите и прочтите все посты по этому поводу еще раз
придумал, блин..
да, мне вот делать нечего, сижу и придумываю
прикидка это была, прикидка.
неужели непонятно?
я рад за вас.
а что у вас есть?
а причем здесь налет парка?
налет парка МиГ-29 9.12 как-то повлиял на максимальную эксплуатационную?
или налет парка Су-27 на что-то повлиял?
к чему этот вопрос, щеки надуваем?
а причем здесь Ф-18?
вы мне еще пример Ф-15А приведите с его 7.33 Гэ
не в том направлении думаете.
да ну?
а вам стоит прекратить надувать щеки и если есть чем аргументированно возразить - возражать.
а не строить из себя "последний выдох ПэЖэ"(с)
еще раз спрашиваю - вы чего сказать-то хотели?
вы сотрудник КБ?
ну так поделитесь той инфой, которой можете поделиться
зачем?
или вы так троллите?
Ищу вариатор реальностей.
Это не прикидка, а именно придумывание.
Чертежи.
Ресурс и ограничения назначают по результатам эксплуатации лидера в том числе. Вы знаете какими были ограничения на опытных и первых серийных 9.12, Су-27? Нет, и никогда не узнаете.
При том, что для него с какого-то перепугу подняли эксплуатационную перегрузку.
Вы мне сначала аргументированно докажите, прежде чем говорить что я что-то надуваю.
Если перестаните надувать щеки и откроете глаза, то увидете и то что я не только хотел сказать, но и сказалу и что я ей итак уже поделился.
Затем, что бы прикинуть на сколько должен отличатся одноместный от спарки на примере Су-27/Су-27УБ и на сколько реально отличаются МиГ-29М/М2.
Спокойнее, только спокойнее.![]()
будем спорить до ус..?
прикидка - потому что на основе разницы в весе Рафаля и МиГ-29К/МиГ-29М
отлично.
я повторно рад за вас.
то есть вы сотрудник КБ.
хоть что-то прояснилось.
угу, Ф-15А и 7.33Гэ вместо 9Гэ
опытные идут лесом.
а надо знать?
???
это почему это?
узнать могу - только неинтересно мне это.
перегрузку какую?
максимальную эксплуатационную?
ну и флаг им в руки.
я вас о другом спрашиваю.
для примера: МиГ-29 проектировался исходя из требований максимальной эксплуатационной перегрузки в 9 Жо с запасом топлива 80%.
в процессе эксплуатации строевых машин увеличили ли ему эту величину?
родной, с какого перепуга я тебе должен чего-то доказывать?
когда вся канва этих рассуждений была следующего плана:
"
1. вес МиГ-35 неизвестен
2. как бы ее прикинуть плюс-минус?
3. ага, по образу и подобию, так сказать
4. че там у нас в загашнике есть?
5. из современных - Рафаль, разница в весе порядка 800кг
6. из несовременных МиГ-29М/МиГ-29К
7. прикидыванием полюс-минус лапоть
"
?
вы знаете, вы тут не один такой уникальный с чертежами запазухой.
обычно работники КБ (как бывшие, так и настоящие), которые располагают реальной информацией по обсуждаемому вопросу, так себя не ведут.
если информацию для опровержения размышлений можно предъявить - то ее предъявляют.
если нельзя - то со смайликом пишут "...вы слегка заблуждаетесь..."
а вы тут залетели с шашкой наголо и что-то начали от меня требовать.
все ваше "я поделился" можно свести к двум вещам:
1. вес МиГ-35/Д не особо отличается от веса МиГ-29К/КУБ. отличия разумеется будут хотя бы по причине отсутствия на МиГ-35 гака и системы складывания крыла, а так же меньшего по площади закрылка (или там все-таки поставили флаперон?)
2. максимальная эксплуатационная у МиГ-29К/КУБ нифига не 8 жо. а меньше, да?
если да - то это, мягко говоря, странно, учитывая, что машины передаются индусам и что цифирь "8" я, как вы понимаете, тоже не с потолка взял.
вы мне еще посоветуйте сравнить Су-27П с Су-33КУБ
угу, как только вы мне предоставите достоверные весА МиГ-29М2 - так сразу.
Ищу вариатор реальностей.
Товарищ Voban, проявляйте спокойствие. Если вы - сотрудник КБ, то не надо спорить с любителями, т.к. можно сказать лишнее. Не мешайте фантазировать тем, кто это любит делать.