Цитата Сообщение от SandMartin Посмотреть сообщение
Продолжаем бурление говн..

И... Всё равно Test Drive Unlimited 2 будет круче

1) Реальное смена суток (готовят во 2-й части)
2) Реальная смена погоды (готовят во 2-й части)
3) Реальный гараж по которому можно ходить и разглядывать своих красавиц..
4) Мир! А вернее целых 2 мира! (2 опупенных острова), которые нужно исследовать для обнаружения новых салонов магазинов и прочее
5) У каждой машинки открываются двери, опускаются стекла и тд и т.п. что еще более оживляет игру
6) Мотики !!! Можно на козлах гонять, и сравнивать - чтоже всётаки быстрее - дукати или феррари ензо..
7) Полноценная поддержка Track IR
8) Гонки по грунтовке тоже будут... также как и жипы
9) Hardcore режим который сопостовим с физикой F3 и GT5.
10) Можно купить дом с бассейном, одеть персонажа аля симс - приятное дополнение, которое еще больше вживляет в мир TDU
11) Погони от ментов - причеми боле менее реалистичные, а не как в NFS - c бомбами и гранатами..
12) Просто хорошая игра, лет которой между прочим в 2 раза больше чем 1-й Гран Турисмо.
13) Для любителей погонять по треку, он тоже присутствует, хотя и один (хотя в TDU 2 может на ибице тоже сделают)
14) Разнообразные задания - перегнать авто не повреждая, довести пассажира... Думаю в 2-й части сделают еще вкусностей..
Минусы -
1) количество авто (наврядли дотянет хотябы до 200-т) - хотя подборка - самый сок автопрома не перегруженная всякой никому не нужной гоночной херней (типа Наскаров - 10 штук, ЛМП прототипов.. на них ездить не интересно..).
Зато есть всё что нужно - Ензо, F40, McLaren F1, Lamborghini Countach, Ruf CTR, Saleen S7 Twin Turbo, Gumpert Apollo, Pagani Zonda, ну и как же без её величества Eleanor 1969 Mustang Shelby GT500..

2) в 1-й части очень примитивный тюнинг... хотя мне допустим он не присрался, и в GT и в Форзе я тюнингую тачки только из за необходимости, а так люблю кататся на стоке... Мне в реальной жизни тюнинга моего мустанга хватает за глаза...

3) Нет Порше GT1 (и вроде как опять не будет БМВ, хотя очень надеюсь увидеть 46 кузов М3)

И что вы еще скажите про всё остальное ?

Так что на вашем месте я бы прекратил бы срач, а подождал бы марта месяца, и закинул бы диски с FZ3 и GT5 далеко и на долго..

http://www.gametrailers.com/video/en...t-drive/701471
давайте не уходить от темы, здесь ГТ5, а не ТДУ2, многим думаю он интересен,но ветка не о нем.
П.С.: А что так кисло, Дукати(который из кстати?) и Энзо сравнивать? Ни один Дукас никогда не считался и не является самым быстрым серийным мотом, здесь балом правит MV Agusta F4 1000. И по максималке ни один серийный мот не сравнится с практически любым серийным суперкаром. уделает по динамике под чистую, но по максималке сольет, редко какой мот едет хотя бы реальных 300км/ч, в то время как практически любой суперкар эту отметку перешагивает и выдает в районе 320-330,при наличии необходимых условий естественно. Аэродинамика все же рулит, вопреки утверждению товарища Энзо Феррари, что аэродинамика наука для тех, кто не умеет строить мощные двигатели...

---------- Добавлено в 10:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:03 ----------

Цитата Сообщение от Ty4a Посмотреть сообщение
=M=ZooM

Вот блин, ну давайте сравним
Касаемо серии НФС тут вы не правы - в одной Форзе столько машинок, что если сложить все НФСы с самой первой до Шифта (и вычесть повторяющиеся) все равно столько разных марок не наберется.
Машина, игра света и тени - какой то, не знаю даже как это написать, - карбоновый металлик ГТ против, действительно неудачного в этом ролике матового черного у Форзы. Форзе такой же цвет и разница будет мало заметна, уж поверте в Форзе освещение тоже на высоте. Да и вообще мы сравниваем премиум кар у ГТ и стандартную модель Форзы... Это двести с чем то против четырехсот с чем то...
Зрители - одинаково, фанера там и тут, за исключением того, что в Форзе эта фанера всегда обращена лицом к камере, что в динамике выглядит лучше.
Растения - текстуры ГТ больше похожи на фотореализм, это конечно лучше, беда Форзы в ее изначальной мультяшности что ли...
Обочина и покрышки - Форза впереди и это неоспоримо.
Колесо обозрения - тут ГТ в лидерах все таки трасса Сузука, как тут без народного достояния обойтись
А вот что касается краш теста, то тут я не знаю на какой сложности была Форза, но на симуляторе, да, да, не смейтесь, есть там такая опция - машина бы просто так и осталась у отбойника стоять. (Проверено неоднократно, на меньшей скорости и с настоящими железяками, а не с такой пластмасской ) (и опять же в кадр попали покрышки , да Форза сим покрышек на трассе )
Да и вообще, уважаемый =M=ZooM может вы не поняли что я выразил свое мнение - За столько лет разработки и в итоге такая игра вышла - ГТ5 не заслуживает такого поклонения... это просто хорошая гонка, не больше и не меньше, вот и все. (И уж конечно Форза тоже)
Ну а теперь на сладкое, касаемо -

=M=ZooM Играете в ИЛ? Ждете БЗБ? В следующем пятничном апдейте ОМ напишет -
- Мы выпускаем игру на новый год, все будет как и было обещано, только... все летабы останутся, но вот кокпит будет у синих и у красных, только у Ме и Хурри,(по одной модификации на брата) а остальные будут чуть похуже сделаны, и с видом от капота, и от 3 лица. Да, но ведь у них будет у каждого своя ФМ, на них навешать можно будет все что полагается...ну и модельки будут похуже, может на уровне ИЛа... Но зато мы забабахаем вам все модификации всех самолетов всех стран мира того времени...
Это будет круто??? И тут вы скажете - да это круто, ведь это БЗБ...
вот не хотел я затрагивать тему Ил и БзБ, но теперь выскажу,что такие как вы и там помои разведут и будут вечно недовольны. Ваше мнение субъективное единственно верное, только таким как вы открыт свет истины, а остальных водят за нос многие годы.
Если что, то в БзБ и так будет некоторая градация детальности и качества исполнения моделей и кокпитов,тк игра тоже не первый год делается и сделанное ранее никто снова переделывать не будет. И если для вас это окажется сюрпризом, то мне вас искренне жаль, перфекционируйте дальше и живите мечтами о некоем идеальном сферическом в вакууме. Вы все равно найдете до чего докапаться при лбом раскладе.