???
Математика на уровне МГУ

Страница 47 из 171 ПерваяПервая ... 374344454647484950515797147 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,151 по 1,175 из 4268

Тема: Стальной удар: Оскал войны

  1. #1151

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Lestok Посмотреть сообщение
    Самый главный вопрос для многих , а мультиплеер будет ?
    Нет конечно
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #1152
    Зашедший
    Регистрация
    29.11.2010
    Возраст
    44
    Сообщений
    12

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Нет конечно
    Печально , а почему *конечно* ? Ведь симуляторов танков с мультиплеером (нормальных)считай всего 2 , battleground europe , да steel beast. Рынок считай неокучен
    Вы даже не планируете его прикрутить , к примеру с каким нибудь аддоном ?
    п.с. Игру все равно куплю , и жду с нетерпением !
    п.п.с. Нашел в этой теме ответ почему , просто не хватает бюджета ..
    Крайний раз редактировалось Lestok; 29.11.2010 в 03:55.

  3. #1153

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Lestok Посмотреть сообщение
    Печально , а почему *конечно* ?
    Мы вроде не делали игр с возможностью игры по сети, в этот раз тоже не планируем.

    Цитата Сообщение от Lestok Посмотреть сообщение
    Ведь симуляторов танков с мультиплеером (нормальных)считай всего 2 , battleground europe , да steel beast. Рынок считай неокучен
    По хорошему для нормальной сетевой игры нужно выкинуть физику движения, ИИ и еще кучу всякого лишнего. Или много времени на разработку и изначально планировать под сеть игру.
    Выкидывать не планируем, много времени и ресурсов у нас нет.

    Цитата Сообщение от Lestok Посмотреть сообщение
    Вы даже не планируете его прикрутить , к примеру с каким нибудь аддоном ?
    Если для тактики когда-нибудь осилим сеть и в танкосиме будет удовлетворительно работать, то с патчем/аддоном будет. Но это пока маловероятно.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #1154
    Зашедший
    Регистрация
    29.11.2010
    Возраст
    44
    Сообщений
    12

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Спасибо за ответы и за СЯ !

  5. #1155

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Lestok Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответы и за СЯ !
    И вам спасибо
    Если что, спрашивайте
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  6. #1156

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    не знаю, насколько это уместно и полезно здесь размещать, но дерзну - примерно это мы будем слышать в м-60...

    Следущие записи сделаны с американской долгоиграющей пластинки конца 1950х годов "Звуки военных учений"

    На первой записи микрофон, установлленный в танке, воспроизводит звуки стрельбы из пулемётов, лёгкого и крупнокалиберного и стрельбу из танковой пушки.

    ...

    На второй записи мы слышим звуки стрельбы из различных видов оружия
    http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/archive/1685/1685846.htm
    Крайний раз редактировалось 1984; 01.12.2010 в 03:19.

  7. #1157
    Заряжающий Аватар для VF
    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    АНАПА
    Сообщений
    227

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Андрей, здравствуйте!
    Скажите, в игре предполагается подбитая и брошенная техника, как элемент пейзажа? Мне кажется, это добавит правдоподобности
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	normal_1455-43.jpg 
Просмотров:	218 
Размер:	41.0 Кб 
ID:	122299   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	normal_1455-39.jpg 
Просмотров:	221 
Размер:	49.6 Кб 
ID:	122300  
    ...Пишу из горящего танка, на спине убитого товарища...

  8. #1158

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от w20 Посмотреть сообщение
    Андрей, здравствуйте!
    Скажите, в игре предполагается подбитая и брошенная техника, как элемент пейзажа? Мне кажется, это добавит правдоподобности
    Да, возможно будет. Если успеем расставить
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  9. #1159
    зашедший
    Регистрация
    29.09.2010
    Возраст
    45
    Сообщений
    148

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от w20 Посмотреть сообщение
    Андрей, здравствуйте!
    Скажите, в игре предполагается подбитая и брошенная техника, как элемент пейзажа? Мне кажется, это добавит правдоподобности
    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Да, возможно будет. Если успеем расставить
    +1, полностью согласен, добавит реализма и удовольствия от игры,
    вдоль военных дорог и в местах, где по сценарию или по исторической справке ранее происходили военные действия.

  10. #1160
    Зашедший
    Регистрация
    29.11.2010
    Возраст
    44
    Сообщений
    12

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    На каком этапе сейчас разработка игры ?
    Когда можно ожидать бету , если она будет ?
    Будет ли в игре учитываться скорость звука ?
    Крайний раз редактировалось Lestok; 06.12.2010 в 16:32.

  11. #1161

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Lestok Посмотреть сообщение
    На каком этапе сейчас разработка игры ?
    В процессе интенсивной разработки

    Цитата Сообщение от Lestok Посмотреть сообщение
    Когда можно ожидать бету , если она будет ?
    Демку? Пока точно трудно сказать, это не только от нас зависит.

    Цитата Сообщение от Lestok Посмотреть сообщение
    Будет ли в игре учитываться скорость звука ?
    Да, в движке игры скорость звука учитывается, как и в предыдущей нашей игре.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  12. #1162
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Реклама и не совсем то, что надо, но может пригодится.
    http://www.youtube.com/watch?v=DwtP1...layer_embedded

  13. #1163

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от RomanSR Посмотреть сообщение
    Реклама и не совсем то, что надо, но может пригодится.
    Спасибо!
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  14. #1164

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Так вот когда на танках джойстики появились. А некоторые их поддерживать не хотят.

  15. #1165

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Инженер Посмотреть сообщение
    Так вот когда на танках джойстики появились. А некоторые их поддерживать не хотят.
    Да, такие мы коварные

    P.S. Всякая фича должна иметь какой-то смысл. В данном случае смысл пока не очень просматривается, особенно в контексте того что у нас нет в наличии джойстиков и не предвидится в обозримом будущем - качество реализации такой "поддержки" будет весьма сомнительным.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  16. #1166
    Зашедший Аватар для ILL FLOW
    Регистрация
    10.12.2010
    Возраст
    37
    Сообщений
    44

    Thumbs up Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Спасибо что создаете такие симы сейчас прохожу Стальную ярость, затягивает сильно! С детства проявлял нездоровый интерес к боевой технике!
    И вопрос, будет ли в игре Т-64?

  17. #1167

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от ILL FLOW Посмотреть сообщение
    Спасибо что создаете такие симы сейчас прохожу Стальную ярость, затягивает сильно! С детства проявлял нездоровый интерес к боевой технике!
    Всегда пожалуйста

    Цитата Сообщение от ILL FLOW Посмотреть сообщение
    И вопрос, будет ли в игре Т-64?
    Нет
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  18. #1168
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Мы вроде не делали игр с возможностью игры по сети, в этот раз тоже не планируем.
    Крайне досадно.

  19. #1169

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Крайне досадно.
    Нельзя же в одну игру впихнуть все фичи на свете. Попробовать можно конечно, но скорее всего получится что ни в сингл ни в мультиплейер играть будет неинтересно

    Для мультиплейера есть WoT
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  20. #1170
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Я конечно не навязываю свое мнение Вам... Но высказать могу)
    Без мультика игра не может считаться современной, я о симуляторах конечно. Все эти физики и прочее замечательно, но особо не интересно.((( WoT не симулятор, поэтому его пример нам не пример))))
    Разумеется это только мое мнение, я ваших "движений" не знаю. Но мне лично именно мультик интересен, боты уж слишком тупые, скучно с ними.
    PS Извините за вопрос, я не совсем в теме, а что за ТВД? На видео европа, а тут про какую то африку пишут... В чем соль?)

  21. #1171

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Без мультика игра не может считаться современной, я о симуляторах конечно. Все эти физики и прочее замечательно, но особо не интересно.
    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    ((( WoT не симулятор, поэтому его пример нам не пример))))
    Так, а смысл в симуляторе без "физик"? И собственно чем он от WoT отличаться будет тогда? Не совсем понял мысль.

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Разумеется это только мое мнение, я ваших "движений" не знаю. Но мне лично именно мультик интересен, боты уж слишком тупые, скучно с ними.
    Так может ботов улучшать нужно, а не кидаться сразу в мультик?

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    PS Извините за вопрос, я не совсем в теме, а что за ТВД?
    Ангола, Афганистан, Иран

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    На видео европа, а тут про какую то африку пишут... В чем соль?)
    Это промо ролик для выставки, сделаный через _месяц_ после начала разработки игры, "африка" еще тогда не была реализована.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  22. #1172
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Так, а смысл в симуляторе без "физик"? И собственно чем он от WoT отличаться будет тогда? Не совсем понял мысль.
    Прежде всего тактикой. Я давно перестал переться от процедурных симуляторов. Все это от лукавого, за монитором тряску угар и грохот так как в коробочке не сделать. Поэтому мне интересно чтобы симулятор заставлял меня ТАКТИЧЕСКИ действовать так как это должно действовать в реальности.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Так может ботов улучшать нужно, а не кидаться сразу в мультик?
    Вы меня извините конечно ещё раз, но я скорее поверю что вы сделаете вменяемый мультик скажем на 16 игроков, чем во вменяемый AI... Я как бы в симуляторы с 91-го года играю, пока что нигде и ничего, что как бы намекает

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Ангола, Афганистан, Иран
    Это промо ролик для выставки, сделаный через _месяц_ после начала разработки игры, "африка" еще тогда не была реализована.
    Эх.... А как было бы замечательно начать атаку сразу после применения по обороне супостата спец.БЧ к.т. в 50 И графике есть что показать и физике... И всем весело и интересно, да и близко сердцу

  23. #1173

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Прежде всего тактикой. Я давно перестал переться от процедурных симуляторов.
    Все это от лукавого, за монитором тряску угар и грохот так как в коробочке не сделать. Поэтому мне интересно чтобы симулятор заставлял меня ТАКТИЧЕСКИ действовать так как это должно действовать в реальности.
    Мы никогда не делали "процедурные симуляторы" (для игроков понятное дело) и пока не планируем. Новый сим будет на движке нашей тактики, с уклоном в тактику.

    Непонятно всеравно зачем в таком симуляторе мультик нужен, и чем мешает физика

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Вы меня извините конечно ещё раз, но я скорее поверю что вы сделаете вменяемый мультик скажем на 16 игроков, чем во вменяемый AI...
    Можете попробовать нашу тактику

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Я как бы в симуляторы с 91-го года играю, пока что нигде и ничего, что как бы намекает
    Работы над ИИ слабо поддаются "менеджменту" и планированию. В проектах с коммерческим уклоном никто не будет с этим заморачиваться.

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Эх.... А как было бы замечательно начать атаку сразу после применения по обороне супостата спец.БЧ к.т. в 50 И графике есть что показать и физике... И всем весело и интересно, да и близко сердцу
    Какой вы кровожадный
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  24. #1174
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Мы никогда не делали "процедурные симуляторы" (для игроков понятное дело) и пока не планируем. Новый сим будет на движке нашей тактики, с уклоном в тактику.
    Против ботов...

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Непонятно всеравно зачем в таком симуляторе мультик нужен, и чем мешает физика
    Вы и сами все знаете... Боты тупы, и даже у вас не получится их оживить. Ну добавите вы пару фишек, которые они начнут применять невпопад А про физику вы сами писали, сложности синхронизации по сети как я понял?

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Можете попробовать нашу тактику
    Попробовал, могу сознаться. Скачал с трекера операцию Звезда (оценить стоит ли покупать т.к. варгеймы не уважаю но иногда хочется). Накатал крайние патчи. Играл с вашим екзешником, т.е. без носд... И что я увидел в первом же тренинге? Мои КВ несколько раз НАМЕРТВО утыкались в деревенские хижины и застревали в них, немецкая пехота постоянно выдавала себя стрельбой из пулеметов по танкам... вместо того чтобы с 15м. гранатами их по сусалам и т.п. Это АИ, и он такой был и всегда будет. Непроходимо тупой и скучный(((

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Работы над ИИ слабо поддаются "менеджменту" и планированию. В проектах с коммерческим уклоном никто не будет с этим заморачиваться.
    Вот именно! А вот сетка это другое дело. Если кто и протупил то сам дурак.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Какой вы кровожадный
    Просто из всех ТВД именно европа дает реальный простор сюжету. Что если в 64-м там всетаки началось? Зачем морочиться с мутными микровойнушками никому не интересных Ирана и Анголой, когда можно сделать войну гораздо более интересну и которая по всем раскладам случиться была просто должна?

  25. #1175

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Вы и сами все знаете... Боты тупы, и даже у вас не получится их оживить. Ну добавите вы пару фишек, которые они начнут применять невпопад
    Так если этого не делать, боты так тупыми и останутся.
    Как говорится "если долго мучаться что-нибудь получится"

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    А про физику вы сами писали, сложности синхронизации по сети как я понял?
    Да есть такое дело. Но теоретически все решаемо.

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Мои КВ несколько раз НАМЕРТВО утыкались в деревенские хижины и застревали в них,
    Так причем тут ИИ собственно?

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    немецкая пехота постоянно выдавала себя стрельбой из пулеметов по танкам... вместо того чтобы с 15м. гранатами их по сусалам и т.п. Это АИ, и он такой был и всегда будет. Непроходимо тупой и скучный(((
    Можно подумать если бы на его месте был человек, стало бы сильно лучше


    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Вот именно! А вот сетка это другое дело. Если кто и протупил то сам дурак.
    Да в чем оно другое-то? Такая же тупизна только в исполнении людей. А иногда и гораздо большая.

    Но ИИ хоть всегда готов сыграть и всегда по вашим правилам, а напарников на малопопулярные проекты малопопулярных жанров где взять?

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Просто из всех ТВД именно европа дает реальный простор сюжету. Что если в 64-м там всетаки началось?
    Фантастика это не к нам. По крайней мере в ближайшее время.

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Зачем морочиться с мутными микровойнушками никому не интересных Ирана и Анголой, когда можно сделать войну гораздо более интересну
    и которая по всем раскладам случиться была просто должна?
    Про это уже есть танкосим, зачем делать тоже самое.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Страница 47 из 171 ПерваяПервая ... 374344454647484950515797147 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •