???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 511

Тема: HP 0/400

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Як52,18,12,Вильга,Бланик Аватар для ROSS_DiFiS
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,194

    Re: HP 0/400

    1) по поводу ветра. - если я на глазок ставлю +-45 градусов.
    2) перепрыгивать к приборам и обратно к прицелу - "V" туда и опять же "V" обратно. При этом самолет летит на автопилоте горизонта. ничего рулить не надо очень удобно.
    Нужную высоту набрал, примерно курс на цель взял - и все. А дальше занимайся только бомбовым прицелом. "Автопилот Петровича" летит как по линейке - сам так не сможешь Смотри спокойно приборы туда обратно прыгая. Выставляй параметры. Следи за курсом на цель. Подруливать лучше кнопками "Z"-"X", а не рычажком.

    По поводу смеси - та же фигня. В прямолинейном полете включаешь кнопкой "V" автопилота (два раза). И смотря на прибор оборотов - подбираешь смесь кадому двигателю индивидуально (они всегда немного разные).

  2. #2
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Re: HP 0/400

    Цитата Сообщение от ROSS_DiFiS Посмотреть сообщение
    1) по поводу ветра. - если я на глазок ставлю +-45 градусов.
    2) перепрыгивать к приборам и обратно к прицелу - "V" туда и опять же "V" обратно. При этом самолет летит на автопилоте горизонта. ничего рулить не надо очень удобно.
    Нужную высоту набрал, примерно курс на цель взял - и все. А дальше занимайся только бомбовым прицелом. "Автопилот Петровича" летит как по линейке - сам так не сможешь Смотри спокойно приборы туда обратно прыгая. Выставляй параметры. Следи за курсом на цель. Подруливать лучше кнопками "Z"-"X", а не рычажком.
    А не слишком приближенно для ветра получается? Скажем, для 5м/с не слишком большая ошибка выйдет, если с точностью +-45град вводить?

    Что из пилотской кабины можно прицел включить - я уже знаю, но это проблемы не решает. Через прицель цель становится видна непосредственно перед сбросом. Взяв "примерно курс на цель", не выведешь самолет с достаточной точностью. Я с места штурмана по рамке прицела предварительное наведение произвожу. А на пилота приходится переключаться из-за того, что компас с указанием точного курса стоит именно у него. Навожусь предварительно с позиции штурмана, а когда надо вводить поправку на ветер, для получения точного курса приходится перескакивать на пилота.

    В любом случае отсуствие прямого переключения между членами экипажа я считаю недостатком. Исключительно циклическое переключение не очень удобно для повседневного использования. Например, если стрелок ранен, то при переключении через него морда кровищей забрызгивается и у летчика, и у штурмана - не сразу понятно они тоже ранены, или это от раненого стрелка столько кровищи.


    Цитата Сообщение от ROSS_DiFiS Посмотреть сообщение
    По поводу смеси - та же фигня. В прямолинейном полете включаешь кнопкой "V" автопилота (два раза). И смотря на прибор оборотов - подбираешь смесь кадому двигателю индивидуально (они всегда немного разные).
    Подбором смеси по оборотам получается лишь приблизительное положение - примерно одинаковые максимальные обороты (насколько их можно определить по датчику на двигателе) обеспечиваются при достаточно широком диапазоне установки корректора. Меня точность такого способа не очень устраивает - летать можно, но на мой взгляд, режим будет далек от оптимального. Тем более, мне кажется, что там погрешность будет больше, чем от неравномерности работы двигателей.

    А в качестве практического для себя вывода, я решил, что надо летать с 25-50% топлива. Восьмичасовые полеты врядли будут очень частым явлением... Может, только для какого-нибудь рекордного перелета пригодится.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •