Интресено, а случаи таранов ХР в онлайне уже фиксировались![]()
В онлайне НР - вообще труп...Пока взлетишь, дойдешь до цели - там уже целая голодная орава дожидается... Еще наверное и по внешним видам следят, когда же наконец главное блюдо соизволит прибыть к праздничному столу...
Дохлый номер, короче... Как я и предполагал, появление НР никак не изменило догфайтный характер онлайна, но лишь доказало то, что и так было вполне очевидно - для догфайта НР вообще не подходит никаким боком.
Добавление на карту НР и размещение танчиков на складе само по себе не способно превратить догфайт в онлайновую войну. О чем, собственно, и говорилось с самого начала...
А Вы не пробовали летать сопровождая HP и защищая от "целой голодной оравы". Или, взлетая на HP, это сопровождение запросить?
На Синдикате очень интересные миссии получаются. Вчера полет был 4 vs 14. 14 - это голодных...
Я скажу еле живым от голодых фокеров улететь это еще та задача....
Кстати. Если в Иле добивают не церемонясь, то тут пара сопровождала до самой земли и поздравили с посадкой.![]()
"Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"
"на счёт защиты бомбера" что-то никак... Видимо, желающих "попотеть" находится немного...
Я вообще атаку пропустил - пока с прицелом работал на месте переднего стрелка - спереди в лоб меня и атаковали. Штуки три сразу. Видимо, висели над целью на большой высоте и меня дожидались. С какой стороны ни подходи - на боевом курсе получишь лобовую атаку - либо отворачивать и сбивать курс, либо подставляться. С первой атаки двигло и зажгли... Потом сбил пламя на скольжении, даже бомбы попытался сбросить по цели в пологом пикировании, но что-то не получилось... Попытался выровняться у земли, но почему-то взорвался. Хотя двигло уже не горело. Может, бомбы не вышли или бак рванул - трек не писал, не знаю.
Пробовал..."Need cover for HP"... И тишина... No replay, как в песне поется...
О чем я и говорю - это не бомбежка, а коллективная охота на мамонта...Если задаться целью "уйти от голодных фоккеров", то хотя задача и сложная, но можно попытаться - НР несмотря на свои стати тоже может чутка повертеться. Но вот заниматься работой бомбера при этом - бомбить с горизонта - становится уже как-то совсем нереально. Что-нибудь одно - или в догфайте крутиться или бомбить... В Иле все ж спокойней на 7к было - собачьи свалки обычно ниже проходили и просто так не достанешь... А здесь считай в самой свалке на цель заходить приходится... По первым впечатлениям я все же склоняюсь к ночным бомбежкам на НР, как это и в реальности было по большей части...
Дык, все равно же не отпустили... А так да - народ вежливый... "Мне черезвычайно неловко, но к сожалению, я вынужден поджечь вам двигатель... ... ...На вашем месте я бы попробовал сесть на вынужденную, если получится..."Насмотрелись всяких "Ред Баронов", да "Блю Максов", понимаешь!
Может, конечно, оно и позволяет им себя рыцарями почувствовать, но мне от этого не легче... Я бы предпочел отбомбиться и улететь домой без обмена любезностями с вражескими истребителями.
В реале-то на перехват зачастую с земли подниматься надо было - поди еще догони того бомбера... А большой группой истребителей бомберы на подлете перехватить с превышением - это само по себе огромного мастерства требовало и практически гарантировало победу в воздушном бою. А в догфайте истребители на всем готовеньком. Это бомберу надо взлетать, мучительно набирать высоту, долго тащиться до цели, чтобы на подлете с радостным гиканьем быть встреченным целой сворой голодных истребителей. Им-то что - знай себе болтайся над целью - бомбер по-любому сам к тебе пожалует - на блюдечке с голубой каемочкой. Цель-то на серваке всего одна - куда он денется... Чего уж проще... Понятно, что желающих весело поохотиться на мамонтов находится куда больше, чем желающих этих мамонтов долго и мучительно сопровождать...
Крайний раз редактировалось DogMeat; 08.12.2010 в 18:18.
Ну, значит в чате сообщение о сбитом уже прошло...А если нет - то это уже не истребители, а прям какие-то "аэроэкологи - защитники исчезающих видов"...
Может, они фотоохотой занимались?
Среди западных сквадов есть такие ценители - они потом из скриншотов комиксы делают...
---------- Добавлено в 19:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:49 ----------
Честно говоря, сомневаюсь. Не поверю, пока сам не увижу группу из 2-3 НР, стабильно отбивающуюся от нескольких истребителей противника и прицельно кидающих бомбы. Втроем от одного истребителя отбиться - это можно. Но толпа истребителей в догфайте (от трех до пяти) в любом случае собьют даже группу из 2-3 НР.Бомберы под атакой просто строй не удержат. Если не маневрируешь, то в тебя попадут в первой же атаке - снайперы среди хороших истребителей скорее правило, чем исключение. А если маневрируешь, строй не удержишь. В плане обороны от истребителей оборонительный круг из Бреге на мой взгляд, выглядит предпочтительнее плотного строя НР.
А смысла летать на стрелках я вообще не вижу. Если стрелок хороший, то гораздо больше пользы от него будет, если он полетит в прикрышке на истребителе, а не пассажиром на бомбере. А если стрелок плохой, то эффективнее бота оставить - при всех своих недостатках, боты - стабильные стрелки. Человек может не заметить атаку или в переключениях запутается в самый критичесмкий момент...
а вот тут согласен - то же смысла особого не вижу . думал что будет как с ботами-летчиками - люди лучше летают. а тут получается наоборот - боты рулят![]()
смысл наверное есть только в обработке земли передним стрелком... ну или когда есть связь с пилотом что б координировать действия....
Крайний раз редактировалось Jagr; 09.12.2010 в 22:00.
Я тут летал в оф-лайне - обнаружил все-таки некоторый смысл в стрелках-людях. Если сомкнутые порядки практиковать, то у пилота все внимание уходит на удержание места в строю. Одновременно держать строй и отстреливаться со стрелка - нереально.
Другое дело - имеют ли смысл сами сомкнутые порядки? Люди-истребители в онлайне меткие, так что без маневрирования наверное не обойтись. И при этом сомкнутые порядки нарушаются... По опыту обороны в оффлайне от ботов - более эффективны могут быть оборонительные маневры пары бомберов типа ножниц. Или несколько видоизмененных ножниц - когда ведущий и ведомый поочередно меняются местами, подчищая хвост друг другу с использованием носовой пулеметной установки.
Ведомый хвост ведущего может прикрыть довольно эффективно, но сам остается слабо защищен от атаки сзади. Если у ведомого на шести возникают проблемы, ведущий набирает высоту с потерей скорости, пропускает ведомого вперед и потом на снижении пересекает его курс, переходя с правого пеленга на левый и одновременно обстреливая с места носового стрелка врагов на шести у ведомого.
Хотя сработает ли в онлайне - еще большой вопрос.Истребители все-таки имеют значительное превосходство в скорости и скороподъемности перед НР, так что вряд ли им потребуется висеть на шести у бомбера. Скорее будут атаковать сверху под ракурсом 2/4-4/4. Так что, скорее всего, старые проверенные на Ил-2 ножницы будут более эффективны.
По крайней мере в оффлайне при угрозе истребителей ведущий такую змейку выписывает, что удержать плотный строй не стоит даже пытаться - слишком велик риск столкновения.
P.S. Большое спасибо, что в патче 1.016b снизили пожароопасность движка НР и сделали прицел без внешних видов.
Теперь уже можно отбиться от истребителей, хотя даже столкновение с ботами чаще всего приводит к повреждению двигателя. Это в любом случае угрожает выполнению боевой задачи, но теперь уже можно дотянуть до своей территории. Довольно важным становится внимательное отслеживание показателей двигателей. Вовремя замеченная неисправность и снижение оборотов поврежденного двигателя позволяют поддерживать его минимальную работоспособность и дотянуть до аэродрома.
Прицел без внешних видов в онлайне пока не пробовал, но фикс принципиальный...Надеюсь, повысит выживаемость бомберов.
---------- Добавлено в 18:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:12 ----------
Печально.Можно добавить в приборы вместе с компасом и оборотами. Но чтобы не плодить "простые приборы" может по кнопке диалога реализовать хотя бы отдельные функции диалога с экипажем на многоместных самолетах? Например, запросить остаток топлива с текстовым репортом.
Крайний раз редактировалось DogMeat; 20.12.2010 в 18:26.
так и один на один - по моему без вариантов ... Вот группа 2-3 при грамотных пилоте и стрелках и еще и сопровождении - думаю потрудней будет орешек. Но меня смущает с какой легкостью он сбивается один на один в онлайне... понятно что уровень пилотов уже достаточно высок а стрелки только-только учатся , но всеж... да и полетав стрелком пришел к выводу что пилоты не умеют вести самолет при нападении - сказывается "истребительная" привычка вести бой - все маневр какой стараются закрутить - стрелку и так не особо удобно стрелять (особенно сзади вверху - а оттуда в основном все атаки , еще и эта мертвая зона между килями...) а тут еще и сам самолет кренделя выписывает( хотя какой смысл - с истребителем потягаться в маневренности ?) ... перед глазами все мелькает и не поймешь куда стрелять , первое же попадание - красный экран... тогда ваще пипец - приехали![]()
Крайний раз редактировалось Jagr; 08.12.2010 в 18:28.
Вот и меня то же самое смущает...У меня была мысль на этот счет как-нибудь усложнить прицеливание - например, сделать голову истребителя болтающейся при резких маневрах. Чтобы снайперской стрельбы с пикирования или виража поубавилось. Хочешь точно стрелять - лети ровно и сам подставляйся...
Думаю, любые меры, усложняющие прицеливание пошли бы на пользу выживаемости - как бомберов, так и истребителей. Бомберу в принципе нужно тоже немного - всего лишь заход испортить. Он когда целится, тоже вынужден прямо лететь и под пули подставляться... Но усложнение прицеливание и сокращение числа сбитых сделает игру не такой динамичной и зрелищной... Может отпугнуть пользователей. Но бомберы становятся первыми жертвами этого динамизма... Так, в общем-то и в Иле было...