???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2736

Тема: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Ориентировочный список изменений и новых фич в патче №5:

    1) Изменено количество патронов у солдат.
    2) Настроено время ремонта гусениц у различной техники.
    3) Немецкие пехотные орудия leIG могут стрелять навесом.
    4) Настройки сложности - влияют на количество боеприпасов, топлива и скорость ремонта техники противника.
    5) Изменена визуализация и управление картой во время боя.
    6) Скорректирована модель танка MkIII "Валентайн".
    7) Скорректирована модель танка Т-70.
    8) Исправлена модель танка Тигр.
    9) Исправлены некоторые ошибки в обмундировании солдат.
    10) Отображение радиусов командования и информации о задачах техники и отделений активируется клавишей [\].
    11) Добавлено всплывающее меню быстрых приказов во время боя. Активируется клавишей [Пробел].
    12) Добавлена возможность перемещения камеры в заданное место (при помощи клика ПКМ).
    13) Введены индивидуальные звания командного состава для каждой стороны.
    14) Добавлена индикация количества ходов оставшихся до прибытия подкреплений.
    15) Отдельный режим карты с возможностью расстановки и отдачи приказов во время боя.
    16) Добавлена настройка отключающая музыку во время боя.
    17) Исправлена анимация открывания затвора на пушках: leIG и полковой пушке обр. 1927 г.
    18) *Изменены радиусы действия грузовиков снабжения и пополнений до 2х клеток.
    19) Скорректирована логика поведения солдат: уменьшена вероятность самопроизвольной атаки.
    20) Немного изменен итерфейс тактического режима.
    21) Поправлена ошибка с неправильной траекторией снарядов при артобстреле.
    22) *В операции "оборона Тарановки 02-03 марта" 2 взвод 4-й танковой роты получил возможность пополнения боеприпасами (согласно историческому ходу событий).
    23) Возможность обмена отделений/техники из резерва для взводов находящихся на поле боя доступна только на 1м ходу операции, а для взводов находящихся в резерве в любое время.
    24) Изменена логика работы фоновых звуков, добавлены новые фоновые звуки во время боя.
    25) Добавлена возможность установки приоритетов пополнения и ремонта для отделений.
    26) *Исправлена ошибка с "неправильным" командиром роты подразделений СС в некоторых операциях.

    *Требуется начать операцию сначала.

    ---------- Добавлено в 15:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:11 ----------

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Говорилось, что такие вещи будут после устранения багов в аддоне, а можно конкретнее?
    Да, после всех запланированных улучшений и доработок.

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    До танкового симулятора?
    Эти работы будут идти в фоновом режим, точные сроки сказать сложно.


    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    т.е. имеется ввиду, что технология позволяет, но трудозатраты не соответствуют окупаемости?
    Трудозатраты растут в зависимости от площади.
    Т.е. просто сгенерировать ландшафт 14х10 вот типа Ракитного это почти сутки. И главное что чем больше ландшафта тем больше "мертвых" зон на которых почти не идет бой. Лучше вместо одного большого 2-3 небольших.
    Оптимально выходят ландшафты 12х10 или 10х10 км.


    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Ну, в Close combat-е такое есть, но строительства баз нет, а считается одним из эталонов жанра
    У нас сейчас в этом смысле точно так же как в CC. Только у них полигончики в тактических боях мелкие и не стыкуются друг с другом (нет непрерывной территории в правильном масштабе) - это резко упрощает задачу - т.е. просто трудозатраты сильно меньше и все.

    У нас площадь 1го района соизмерима, а может и больше чем суммарная площадь всех полигонов в СС5 или СС4.

    Для аддона ничто не мешает сделать операцию длинной хоть в 10 лет, с атаками, обороной сменяющими друг друга в любых пропорциях. Ограничений по площади ландшафта у нас нет, т.е. можно хоть всю поверхность планеты сделать и вести глобальную войну столетиями, если когда-то позволят компьютеры и будет время и ресурсы на такое моделирование.

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Да и что плохого в базах? Обзовем Штабом и будет, где подкреплению респаунитца
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 07.12.2010 в 16:42.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •