Ориентировочный список изменений и новых фич в патче №5:
1) Изменено количество патронов у солдат.
2) Настроено время ремонта гусениц у различной техники.
3) Немецкие пехотные орудия leIG могут стрелять навесом.
4) Настройки сложности - влияют на количество боеприпасов, топлива и скорость ремонта техники противника.
5) Изменена визуализация и управление картой во время боя.
6) Скорректирована модель танка MkIII "Валентайн".
7) Скорректирована модель танка Т-70.
8) Исправлена модель танка Тигр.
9) Исправлены некоторые ошибки в обмундировании солдат.
10) Отображение радиусов командования и информации о задачах техники и отделений активируется клавишей [\].
11) Добавлено всплывающее меню быстрых приказов во время боя. Активируется клавишей [Пробел].
12) Добавлена возможность перемещения камеры в заданное место (при помощи клика ПКМ).
13) Введены индивидуальные звания командного состава для каждой стороны.
14) Добавлена индикация количества ходов оставшихся до прибытия подкреплений.
15) Отдельный режим карты с возможностью расстановки и отдачи приказов во время боя.
16) Добавлена настройка отключающая музыку во время боя.
17) Исправлена анимация открывания затвора на пушках: leIG и полковой пушке обр. 1927 г.
18) *Изменены радиусы действия грузовиков снабжения и пополнений до 2х клеток.
19) Скорректирована логика поведения солдат: уменьшена вероятность самопроизвольной атаки.
20) Немного изменен итерфейс тактического режима.
21) Поправлена ошибка с неправильной траекторией снарядов при артобстреле.
22) *В операции "оборона Тарановки 02-03 марта" 2 взвод 4-й танковой роты получил возможность пополнения боеприпасами (согласно историческому ходу событий).
23) Возможность обмена отделений/техники из резерва для взводов находящихся на поле боя доступна только на 1м ходу операции, а для взводов находящихся в резерве в любое время.
24) Изменена логика работы фоновых звуков, добавлены новые фоновые звуки во время боя.
25) Добавлена возможность установки приоритетов пополнения и ремонта для отделений.
26) *Исправлена ошибка с "неправильным" командиром роты подразделений СС в некоторых операциях.
*Требуется начать операцию сначала.
---------- Добавлено в 15:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:11 ----------
Да, после всех запланированных улучшений и доработок.
Эти работы будут идти в фоновом режим, точные сроки сказать сложно.
Трудозатраты растут в зависимости от площади.
Т.е. просто сгенерировать ландшафт 14х10 вот типа Ракитного это почти сутки. И главное что чем больше ландшафта тем больше "мертвых" зон на которых почти не идет бой. Лучше вместо одного большого 2-3 небольших.
Оптимально выходят ландшафты 12х10 или 10х10 км.
У нас сейчас в этом смысле точно так же как в CC. Только у них полигончики в тактических боях мелкие и не стыкуются друг с другом (нет непрерывной территории в правильном масштабе) - это резко упрощает задачу - т.е. просто трудозатраты сильно меньше и все.
У нас площадь 1го района соизмерима, а может и больше чем суммарная площадь всех полигонов в СС5 или СС4.
Для аддона ничто не мешает сделать операцию длинной хоть в 10 лет, с атаками, обороной сменяющими друг друга в любых пропорциях. Ограничений по площади ландшафта у нас нет, т.е. можно хоть всю поверхность планеты сделать и вести глобальную войну столетиями, если когда-то позволят компьютеры и будет время и ресурсы на такое моделирование.
![]()