Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
23) Возможность обмена отделений/техники из резерва для взводов находящихся на поле боя доступна только на 1м ходу операции, а для взводов находящихся в резерве в любое время.
Эхх, лафа закончилась. Если подразделение со статусом "РАЗБИТО", его нельзя будет заменить? Посмотрим, конечно как будет, но интенсивность имхо упадёт, игра поменяется серьёзно.


Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
Трудозатраты растут в зависимости от площади.
Т.е. просто сгенерировать ландшафт 14х10 вот типа Ракитного это почти сутки. И главное что чем больше ландшафта тем больше "мертвых" зон на которых почти не идет бой. Лучше вместо одного большого 2-3 небольших.
Оптимально выходят ландшафты 12х10 или 10х10 км.

У нас сейчас в этом смысле точно так же как в CC. Только у них полигончики в тактических боях мелкие и не стыкуются друг с другом (нет непрерывной территории в правильном масштабе) - это резко упрощает задачу - т.е. просто трудозатраты сильно меньше и все.

У нас площадь 1го района соизмерима, а может и больше чем суммарная площадь всех полигонов в СС5 или СС4.
Это бесспорно, но хочется, чтобы между этими 2-3 "небольшими" операциями было больше связанности, чем сейчас. А в идеале (текущем) что-то типа оперативной карты из Close combat порезанные не на куски по 500х500 метров, а на такие "мелкие операции" (карты) 10х10.

Вся планета, это все же крутовато Пока это никто в реале не провел - не реалистично