
Сообщение от
Andrey12345
Трудозатраты растут в зависимости от площади.
Т.е. просто сгенерировать ландшафт 14х10 вот типа Ракитного это почти сутки. И главное что чем больше ландшафта тем больше "мертвых" зон на которых почти не идет бой. Лучше вместо одного большого 2-3 небольших.
Оптимально выходят ландшафты 12х10 или 10х10 км.
У нас сейчас в этом смысле точно так же как в CC. Только у них полигончики в тактических боях мелкие и не стыкуются друг с другом (нет непрерывной территории в правильном масштабе) - это резко упрощает задачу - т.е. просто трудозатраты сильно меньше и все.
У нас площадь 1го района соизмерима, а может и больше чем суммарная площадь всех полигонов в СС5 или СС4.