???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2736

Тема: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Egor89K Посмотреть сообщение
    На приведенной Вами страничке, не нашел ссылок на труды Йентца
    Links в верхнем меню странички, там раздел BOOKS.


    Цитата Сообщение от Egor89K Посмотреть сообщение
    Заявленные на странице 25-60 сек. уже рассматривались выше по теме (правда, с ноткой сарказма с моей стороны). Барятинский приводит значение поворота башни в 60 сек при 1500 об\мин. Увеличим обороты на максимум (вроде 3000, то есть в два раза) и получим те же 25-30 сек. Встает вопрос о целесообразности таких действий (из-за этого и сарказм был). При работе на максимальных оборотах резко увеличивается износ, да и соляры не напасешься.
    А я думаю, что сарказм тут неуместен. Есть реальные цифры. Конечно, ещё реальнее было бы замерить на живом, но что есть, то есть.
    Вопрос о целесообразности в бою вставать не может. Если вы будете беречь соляру(кстати, немецкие танки на бензине были) и двигатель, жертвуя в критический момент скоростью поворота башни, то рискуете на поле боя и остаться, даже в Тигре.

    Потому ограничивать скорость поворота башни в игре до 51 секунды считаю неправильным.

    Цитата Сообщение от Egor89K Посмотреть сообщение
    А вот, что интересное я нашел в Tiger I Heavy Tank 1942-1945 под авторством все того же Йентца (издательство Osprey publishing): The speed of traverse was dependent on the engine speed the maximum being 360 grad in 60 seconds.
    То есть по Йентцу максимальная скорость поворота составляла 60 сек.
    К книжкам оспрея советую относиться с осторожностью. Это по сути популяристическая литература и очень часто в технические детали там не углубляются, и не важно, кто автор. Да и вопрос на засыпку: какого года эта книжка?


    Цитата Сообщение от Egor89K Посмотреть сообщение
    Оффтопик:
    Касательно современных исследований данной темы, да и вообще вооружения ВОВ, на мой взгляд, белых пятен уже осталось совсем мало. Любой единице техники того времени посвящено громадное количество монографий, и нашим современникам, особенно отечественным, волей неволей приходится быть переписчиками-переводчиками. Того же Йентца тоже не совсем можно отнести к исследователю, в том смысле, что его работы не основаны сугубо на его исследовательской работе, так же имеется большое количество ссылок на работы других авторов.
    Очень сильно ошибаетесь. Если немцы действительно разжёваны уже практически дальше некуда(тут основная заслуга, пожалуй, Йентца и Дойла с их серией Panzer tracts. И уж тут с Барятинским просто грех даже помыслить сравнивать), то, например, советская техника местами исследована и описана довольно поверхностно.

  2. #2

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Потому ограничивать скорость поворота башни в игре до 51 секунды считаю неправильным.
    Тигр стреляет или наводит орудие в основном либо на небольшой скорости либо с короткой остановки (последнее чаще). Мне кажется двигатель в таком случае не раскручивают до высоких оборотов. 50 секунд это двигатель на 2000 тысячах оборотов, среднее значение для ИИ.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #3
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Тигр стреляет или наводит орудие в основном либо на небольшой скорости либо с короткой остановки (последнее чаще). Мне кажется двигатель в таком случае не раскручивают до высоких оборотов. 50 секунд это двигатель на 2000 тысячах оборотов, среднее значение для ИИ.
    Это гадание на кофейной гуще, на самом деле... А я, вот, думаю, что могли и раскручивать в определённых случаях, например, если дистанции не очень большие и целей много, то есть существует шанс быть подбитыми. Понятно, что не должно быть постоянное вращение башни с высокой скоростью.
    Скорость движения, как бы не зависит от оборотов только лишь. Можно ехать очень медленно, но при этом раскрутить двигатель по максимуму.

  4. #4

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Это гадание на кофейной гуще, на самом деле...
    Да

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Скорость движения, как бы не зависит от оборотов только лишь. Можно ехать очень медленно, но при этом раскрутить двигатель по максимуму.
    Да, но я так понимаю на нейтралке не раскручивают двигатель сильно.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  5. #5
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Да, но я так понимаю на нейтралке не раскручивают двигатель сильно.
    А какая разница, на чём его раскручивать?
    К тому же на нейтралке раскрутить легче, чем под нагрузкой.

    Вообще в идеале я бы это видел так:
    -Средняя скорость вращения башни 45-50 секунд
    -для опытных экипажей возможно кратковременное увеличение скорости до секунд 30-и во времена наибольшей опасности(по оценке ИИ в танке)
    -для неопытных 45-50 всё время.
    Крайний раз редактировалось egorOgr; 07.12.2010 в 18:44.

  6. #6
    Пилот Аватар для egor89k
    Регистрация
    16.08.2007
    Адрес
    Беларусь, Гродно
    Возраст
    36
    Сообщений
    600

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Links в верхнем меню странички, там раздел BOOKS.
    Да. Но это ссылки на дополнительную литературу, не факт, что статьи (в частности данные по скорости поворота башни) основаны на работах Йентца.

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    А я думаю, что сарказм тут неуместен. Есть реальные цифры...
    Да. И я и Вы их привели. Я даже расписал, при каких условиях выйдет 25-30 сек, а при каких – 60 сек. Сейчас замерял скорость поворота башни по хронике на ютубе (хроника немецкая, рекламная, вроде разсинхронизации по времени не чувствовалось). Поворот на 90 град – примерно 18 сек. Но тут опять же важно учесть режим работы двигателя. Если надо скину ссылку на видео (поискать надо, утерялась).

    Tiger I Heavy Tank 1943-1945 издательства Osprey 1993 года, серии New Vanguard. Я не зря сразу привел издателя, т.к. сам отношусь с осторожностью к их публикациям. Все же авторы указаны T. Jentz и H. Doyle, не думаю, что опубликованный текст не авторский… Возможно уточнение с Вашей стороны касательно заявленной скорости поворота башни в более ранних, поздних изданиях (возможно, более авторитетного издательства). Но пока цифры таковы и они, пока их не опровергли являются, как Вы выразились – реальными.

    Касательно сарказма, все же усматриваю его в сложившейся ситуации. Танк с емкостью баков 534 литра, при расходе в 480 литров на 100 км по бездорожью вынужден затрачивать ценное горючее (да, я имею представление, что немецкие танки ходили на этилированном бензине) на поворот громоздкой башни, при этом накаляя двигатель до предела (3000 оборотов как ни как).

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Очень сильно ошибаетесь…
    Возможно погорячился, особого представления по отечественной техники не имею. При Союзе, как мне кажется, отечественный военпром периода ВОВ изучался тщательно. Выходит – не прав. А вот с немцами немного сложнее было. То ли у наших исследователей доступа к информации не было (что вряд ли), то ли писать о врагах было не модно. Тут огромную работу проделали зарубежные исследователи. А вот нашим, подчеркиваю, отечественным исследователям-современникам (как вариант - Барятинский), вроде и смысла нет копать заново. Собрал информацию по источникам, перевел, издал - тоже труд и нельзя сказать, что не исследовательский.
    PS. а мы тезки . Предлагаю, закончить обсуждение, а то уже много оффтопа - черевато. Если у вас есть данные по равороту башни из трудов Йентца, отличных от тех, что я привел, давайте чуть-что в личке обсудим, а по результатам уже тут отпишем.
    С уважением!
    Крайний раз редактировалось egor89k; 08.12.2010 в 22:31.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •