???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 91

Тема: MOD ON. Модостроительство в РоФ. Картостроение и 3d-объекты

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    =FB=Isay Аватар для IDS
    Регистрация
    14.06.2005
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    380

    Re: MOD ON. Модостроительство в РоФ. Картостроение и 3d-объекты

    Если есть желание можно начинать строить объекты не дожидаясь инструментов, тем более что ни каких волшебных инструментов нет - обычное 3д моделирование, а основная сложность это сбор материала и собственно создание 3д-модели (моделинг и текстура).
    Статичные объекты выполнены в 4х вариантах детализации (лоды), каждый лод имеет дамадж вариант. Одна текстура на не поврежденные модели и одна на дамадженые.
    Там все просто на самом деле.

    Думаю что скоро появится инфа по этой теме.

    ---------- Добавлено в 23:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:22 ----------

    Стоит начать со сбора предложений и материалов по объектам которые мы хотим видеть в РОФ.
    Так будет гораздо эффективнее, и поучаствовать смогут все неравнодушные к теме.

    Поехали...

  2. #2
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: MOD ON. Модостроительство в РоФ. Картостроение и 3d-объекты

    Цитата Сообщение от IDS Посмотреть сообщение
    Если есть желание можно начинать строить объекты не дожидаясь инструментов, тем более что ни каких волшебных инструментов нет - обычное 3д моделирование, а основная сложность это сбор материала и собственно создание 3д-модели (моделинг и текстура).
    Статичные объекты выполнены в 4х вариантах детализации (лоды), каждый лод имеет дамадж вариант. Одна текстура на не поврежденные модели и одна на дамадженые.
    Там все просто на самом деле.
    Думаю что скоро появится инфа по этой теме.Стоит начать со сбора предложений и материалов по объектам которые мы хотим видеть в РОФ.
    Так будет гораздо эффективнее, и поучаствовать смогут все неравнодушные к теме.
    Поехали...
    А по полигонам как? Да и другие особенности наверняка есть.
    Я думаю надо начать с ответа разработчиков, что планируется дать нам такую возможность. Из объектов-мне кажется нужны статичные самолеты, как в иле. В рофе они вроде все без исключения просчитываются как действующие со всеми вытекающими. Кораблики можно. Машинки-танчики - там уже особо выбирать не из чего,да и не особо важно что расстреливать. А самолеты все через Петровича проходят и я сомневаюсь, что простой смертный сможет настроить ФМ рофовских самолетов без наличия соответствующего образования

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •