Так это если вы удерживаете точки и пресекаете такую разведку, а если нет, то нормально получается захватить квадратик. Так же при обнаружении мелкой группы ИИ атакует ее, артобстрел навести может и авиаци.
Если стоит команда атаковать (на оперативной фазе) всегда объединяет
Нравится, но задача у одной части войск ИИ может стоять разведка, а у другой атака или оборона, они не могут объединится никак.
Что предлагаете делать - если в реальности было: утром приехало 3 БТРа, попали под огонь, развернулись и уехали, затем прилетели самолеты, разбомбили выявленые позиции, а потом пошла атака крупными силами ?
ИМХО заменить это все на 2 атаки будет странно, мягко говоря.
Поэтому в игре делается 2 ИИ - один занимается разведкой, второй вначале стоит в обороне, затем атакует. То место которое атаковали в реальности отмечается ключевой точкой.
Да. Если всегда будет "хорошо" то как вы узнаете что это хорошо
Мало ли куда и кто бьет
ИИ прикрывает направления (квадраты) вначале исходя из их важности. А затем уже как получится, при этом старается не очень распылять силы.
Если ИИ занимается только разведкой, то он через ~половину времени боя предлагает прекращение огня. Время плавает в зависимости от количества боевых групп, соотношения сил противников и т.д.
В принципе можно это время сделать еще меньше.
Так же на оперативной фазе можно отступить из под удара, если нехочется в бою искать разведчиков.
За немцев тоже выходить из окружения нужно, примерно как и за наших, столько же операций.
Так кроме разведки они еще "просачиваются" мелкими группами. Вот как 320 пд в двух операциях за наших. Это похоже на разведку, только в группы набирает всех подряд, не отдает предпочтение технике.
Насчет каких-то "Максимально сконцентрировать свои силы и бить" со стороны этой дивизии, при выходе из окружения упоминаний не встречалось.
Они едут в броневике, где их еще хуже видно.
P.S. Теоретически можете сделать свою операцию в которой ИИ будет атаковать все время. Редактор и описание же есть, там конечно не очень просто с настройкой состава войск, но остальное вполне реально и не сильно сложнее настройки быстрого боя.