???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2736

Тема: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #5

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    А какая цель преследуется такой разведкой? Выяснить, что на данной территории расположены мои войска? Это очевидно. Узнать их расположение? Эта информация потеряет актуальность с концом хода. какая то бесцельная надзадача получается.
    Так это если вы удерживаете точки и пресекаете такую разведку, а если нет, то нормально получается захватить квадратик. Так же при обнаружении мелкой группы ИИ атакует ее, артобстрел навести может и авиаци.

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    Далеко не всегда, чаще не.
    Если стоит команда атаковать (на оперативной фазе) всегда объединяет

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    Это странная функция имхо. Не вижу чем не нравится система как
    Нравится, но задача у одной части войск ИИ может стоять разведка, а у другой атака или оборона, они не могут объединится никак.

    Что предлагаете делать - если в реальности было: утром приехало 3 БТРа, попали под огонь, развернулись и уехали, затем прилетели самолеты, разбомбили выявленые позиции, а потом пошла атака крупными силами ?
    ИМХО заменить это все на 2 атаки будет странно, мягко говоря.
    Поэтому в игре делается 2 ИИ - один занимается разведкой, второй вначале стоит в обороне, затем атакует. То место которое атаковали в реальности отмечается ключевой точкой.

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    Да меня устраивает когда компьютер так делает, но делает он это далеко не всегда. Слишком часто танки и пехота в разных концах карты.
    Да. Если всегда будет "хорошо" то как вы узнаете что это хорошо


    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    Не спорю, поэтому и предлагаю простой вариант: если человек бьет сюда, значит в этом есть какой то смысл-прикрываем это направление.
    Мало ли куда и кто бьет
    ИИ прикрывает направления (квадраты) вначале исходя из их важности. А затем уже как получится, при этом старается не очень распылять силы.

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    Сильнее. чем бесконечные разведки длинною в ход?
    Если ИИ занимается только разведкой, то он через ~половину времени боя предлагает прекращение огня. Время плавает в зависимости от количества боевых групп, соотношения сил противников и т.д.
    В принципе можно это время сделать еще меньше.
    Так же на оперативной фазе можно отступить из под удара, если нехочется в бою искать разведчиков.

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    Ну не знаю, я больше за наших играю, поэтому это я выхожу из окружения.
    За немцев тоже выходить из окружения нужно, примерно как и за наших, столько же операций.

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    Максимально сконцентрировать свои силы и бить. Имхо выход из окружения тактически даже проще обычного наступления: не надо думать о защите тылов и удержании захваченных территорий, просто собрать кулак и переть буром. Противнику же напротив приходится размазывать свои силы, удерживая кольцо окружения. А потратить целый ход на бесцельную разведку при выходе из окружения имхо глупо вдвойне.
    Так кроме разведки они еще "просачиваются" мелкими группами. Вот как 320 пд в двух операциях за наших. Это похоже на разведку, только в группы набирает всех подряд, не отдает предпочтение технике.

    Насчет каких-то "Максимально сконцентрировать свои силы и бить" со стороны этой дивизии, при выходе из окружения упоминаний не встречалось.

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    А зачем панцергренадерам ездить на броне если у них есть БТРы?
    Они едут в броневике, где их еще хуже видно.


    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    Супер!!! А типаж для чернокожего пулеметчика на Барабане подбирали? Очень уж заточка похмельного лица характерная.


    P.S. Теоретически можете сделать свою операцию в которой ИИ будет атаковать все время. Редактор и описание же есть, там конечно не очень просто с настройкой состава войск, но остальное вполне реально и не сильно сложнее настройки быстрого боя.
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 08.12.2010 в 22:48.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •