???
Математика на уровне МГУ

Страница 13 из 110 ПерваяПервая ... 3910111213141516172363 ... КрайняяКрайняя
Показано с 301 по 325 из 2736

Тема: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

  1. #301
    Механик Аватар для AlExal
    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    386

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Чё вы всё ии да ии. Дался он вам. Вот мультиплееер бы, хоть бы самый простенький)

  2. #302

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    А какая цель преследуется такой разведкой? Выяснить, что на данной территории расположены мои войска? Это очевидно. Узнать их расположение? Эта информация потеряет актуальность с концом хода. какая то бесцельная надзадача получается.
    Так это если вы удерживаете точки и пресекаете такую разведку, а если нет, то нормально получается захватить квадратик. Так же при обнаружении мелкой группы ИИ атакует ее, артобстрел навести может и авиаци.

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    Далеко не всегда, чаще не.
    Если стоит команда атаковать (на оперативной фазе) всегда объединяет

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    Это странная функция имхо. Не вижу чем не нравится система как
    Нравится, но задача у одной части войск ИИ может стоять разведка, а у другой атака или оборона, они не могут объединится никак.

    Что предлагаете делать - если в реальности было: утром приехало 3 БТРа, попали под огонь, развернулись и уехали, затем прилетели самолеты, разбомбили выявленые позиции, а потом пошла атака крупными силами ?
    ИМХО заменить это все на 2 атаки будет странно, мягко говоря.
    Поэтому в игре делается 2 ИИ - один занимается разведкой, второй вначале стоит в обороне, затем атакует. То место которое атаковали в реальности отмечается ключевой точкой.

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    Да меня устраивает когда компьютер так делает, но делает он это далеко не всегда. Слишком часто танки и пехота в разных концах карты.
    Да. Если всегда будет "хорошо" то как вы узнаете что это хорошо


    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    Не спорю, поэтому и предлагаю простой вариант: если человек бьет сюда, значит в этом есть какой то смысл-прикрываем это направление.
    Мало ли куда и кто бьет
    ИИ прикрывает направления (квадраты) вначале исходя из их важности. А затем уже как получится, при этом старается не очень распылять силы.

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    Сильнее. чем бесконечные разведки длинною в ход?
    Если ИИ занимается только разведкой, то он через ~половину времени боя предлагает прекращение огня. Время плавает в зависимости от количества боевых групп, соотношения сил противников и т.д.
    В принципе можно это время сделать еще меньше.
    Так же на оперативной фазе можно отступить из под удара, если нехочется в бою искать разведчиков.

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    Ну не знаю, я больше за наших играю, поэтому это я выхожу из окружения.
    За немцев тоже выходить из окружения нужно, примерно как и за наших, столько же операций.

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    Максимально сконцентрировать свои силы и бить. Имхо выход из окружения тактически даже проще обычного наступления: не надо думать о защите тылов и удержании захваченных территорий, просто собрать кулак и переть буром. Противнику же напротив приходится размазывать свои силы, удерживая кольцо окружения. А потратить целый ход на бесцельную разведку при выходе из окружения имхо глупо вдвойне.
    Так кроме разведки они еще "просачиваются" мелкими группами. Вот как 320 пд в двух операциях за наших. Это похоже на разведку, только в группы набирает всех подряд, не отдает предпочтение технике.

    Насчет каких-то "Максимально сконцентрировать свои силы и бить" со стороны этой дивизии, при выходе из окружения упоминаний не встречалось.

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    А зачем панцергренадерам ездить на броне если у них есть БТРы?
    Они едут в броневике, где их еще хуже видно.


    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    Супер!!! А типаж для чернокожего пулеметчика на Барабане подбирали? Очень уж заточка похмельного лица характерная.


    P.S. Теоретически можете сделать свою операцию в которой ИИ будет атаковать все время. Редактор и описание же есть, там конечно не очень просто с настройкой состава войск, но остальное вполне реально и не сильно сложнее настройки быстрого боя.
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 08.12.2010 в 22:48.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #303

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Теоретически можете сделать свою операцию в которой ИИ будет атаковать все время. Редактор и описание же есть, там конечно не очень просто с настройкой состава войск, но остальное вполне реально и не сильно сложнее настройки быстрого боя.
    Все не соберусь никак поковыряться с редактором. Может на выходных выделю время.

  4. #304

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Кстати такой еще ляп напрягает: как взвод таскает за собой обездвиженную технику, танк без гусеницы например? Имхо при любом перемещении с клетки, где единица получила повреждения, она должна сдаваться в ремонт автматически. Или в случае окружения безвозвратно теряться.

  5. #305

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    Кстати такой еще ляп напрягает: как взвод таскает за собой обездвиженную технику, танк без гусеницы например? Имхо при любом перемещении с клетки, где единица получила повреждения, она должна сдаваться в ремонт автматически. Или в случае окружения безвозвратно теряться.
    Почему сдаваться автоматически, кто её эвакуирует в ремонт? Почему теряться в случае окружения, это дополнительная оборонительная точка?

  6. #306

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    Кстати такой еще ляп напрягает: как взвод таскает за собой обездвиженную технику, танк без гусеницы например?
    Это сложный вопрос, на который пока нет ответа.

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    Имхо при любом перемещении с клетки, где единица получила повреждения, она должна сдаваться в ремонт автматически. Или в случае окружения безвозвратно теряться.
    В ремонт сейчас сдаваться некуда, если ремонтников рядом нет.
    В принципе можем сделать пропадание техники при перемещении взвода, но имхо это будет напрягать.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  7. #307

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    танк без гусеницы например?
    Невозможно такое. Сбитые гуськи не требуют спец.ремонта и чинятся между боями автоматом.

  8. #308
    Зашедший Аватар для Saracin
    Регистрация
    02.10.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    92

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    как взвод таскает за собой обездвиженную технику, танк без гусеницы например?
    Цитата Сообщение от Oila Посмотреть сообщение
    Невозможно такое. Сбитые гуськи не требуют спец.ремонта и чинятся между боями автоматом.
    А в более серьезном случае, ежели выбили движок, например, буксируют другим танком. Перетащить то надо не более километра на соседнее поле.

  9. #309
    Пилот Аватар для egor89k
    Регистрация
    16.08.2007
    Адрес
    Беларусь, Гродно
    Возраст
    36
    Сообщений
    600

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Ух! Уморился за неделю на учебе. Свободного времени совсем нет. Все же хочется разобраться в нюансах работы гидропривода башни и скорости ее вращения.

    Дело в том, что скорость поворота башни не зависела от оборотов двигателя, а зависела исключительно от силы нажатия на педаль гидропривода. Это уже обсуждалось на vif2ne. Могу поискать ссылки.
    Вряд ли стоит так категорично утверждать (ИМХО), что скорость поворота башни совсем уж не зависела от оборотов двигателя. Гидропривод в башне функционировал за счет отбора мощности непосредственно из коробки передач, при помощи специального приводного вала (см.рис.1). Далее, через коническую муфту вращение передавалось через еще один вертикальный вал в башню, к гидроприводу, установленному на полу башни (см.рис.2). Педалями (которые находились на месте наводчика) регулировалась работа гидропривода, что позволяло задавать направление и скорость поворота башни. Помимо непосредственно педалей, в башне находился еще один орган управления, так или иначе участвующий в работе гидропривода. Это – рычажок для сцепления-расцепления многодисковой муфты (находящейся на оси гидропривода) с вертикальным валом, идущим от конической муфты, находящейся в боевом отделении. Рычажок служил для отключения гидропривода, что было необходимо, в случае поворота башни вручную. Больше, насколько мне известно, в башне не было органов управления гидроприводом.

    Но был такой орган на месте механика-водителя (см.рис.1). Согласно Йентцу, это – рычаг переключения передач привода башни (нем. Schalthebel fur Turmantrieb). Скорее всего это вот этот рычаг на месте водителя (см.рис.3). По крайней мере, ни на одной из компоновочных схем, которые мне попадались, он не отмечен и, вполне возможно, является именно рычагом переключения передач привода башни (ИМХО). Не известно и количество передач в подобной "КПП". Барятинский утверждает (скорее всего – Йентц, устами Барятинского), что в Тигре II использовался такой же гидропривод башни, как и на Тигр I-E, и что "при 2000 об\мин и включенной повышающей передаче башенного привода, башня совершала полный оборот за 19 сек, при 1000 об\мин и выключенной повышающей передаче - 77сек." Также удалось раскопать данные из доклада, сделанного Американцами в 1944-ом, касательно захваченного Тигра II:

    "The turret itself moves very smoothly, but not very fast. You have a two-speed hydraulic motor and pump to turn the turret. Now these are run off of the engine, and the system for doing this is pretty intelligent."

    Если поверить Йенцу (звучит! ) и Барятинскому, можно предположить, что было, скажем две передачи: повышенная и пониженная. При включении повышенной передачи, число оборотов передаваемых на гидропривод увеличивалось, давление в гидроустановке росло, и башня быстрее "откликалась" на нажатие педалей наводчика (ИМХО). Возможно, имелся диапазон оборотов двигателя (скажем, 1500-2000 об\мин), при котором можно было переходить на повышенную передачу для привода башни. Тогда прослеживается связь между числом оборотов двигателя и скоростью поворота башни. Как-никак Йенц все же авторитетный в данной теме человек, и указывает на наличие связи между скоростью вращения вала двигателя и скоростью поворота башни ("The speed of traverse was dependent on the engine speed…").

    ...конкретно у нас имеется гидроаккумулятор.
    Гидроаккумулятор, как я понимаю, использовался для работы гидропривода при неработающем двигателе, либо мог компенсировать снижение давления в гидросистеме. Интересен объем подобного аккумулятора насколько его хватало, скажем, при работе гидропривода в условиях выключенного двигателя? И еще, можно ли было накопленную в нем гидравлическую энергию пускать на "форсирование" поворота башни?

    PS: Сидоров, простите, что не в личку, просто надо было запостить пару схем, а в личке, вроде, файлы передавать нельзя. Андрей, тоже извиняюсь, за посты все больше и больше отклоняющиеся от темы ветки. Отдельную ветку создавать смысла нет, т.к. вопрос будет скоро исчерпан. Да и для проекта стараемся! А вообще, приятно, что ИГРА подвигла на такую исследовательскую работу . Кажется, что знаешь историю создания, модификации, ТТХ того же Тигра (на худой конец, знаешь, где все прочитать), а в нюансах оказывается много неясного. Спасибо Вам и проекту за стимулирование работы наших мозгов!

    Сидоров, жду Ваших соображений и доводов по вопросу. Заранее спасибо.

    С уважением!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Безымянный.jpg 
Просмотров:	68 
Размер:	58.9 Кб 
ID:	122929   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Безымянный1.jpg 
Просмотров:	70 
Размер:	73.3 Кб 
ID:	122930   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Безымянный2.jpg 
Просмотров:	65 
Размер:	173.4 Кб 
ID:	122931  
    Крайний раз редактировалось egor89k; 09.12.2010 в 20:41.

  10. #310

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Egor89K Посмотреть сообщение
    Андрей, тоже извиняюсь, за посты все больше и больше отклоняющиеся от темы ветки. Отдельную ветку создавать смысла нет, т.к. вопрос будет скоро исчерпан. Да и для проекта стараемся! А вообще, приятно, что ИГРА подвигла на такую исследовательскую работу . Кажется, что знаешь историю создания, модификации, ТТХ того же Тигра (на худой конец, знаешь, где все прочитать), а в нюансах оказывается много неясного. Спасибо Вам и проекту за стимулирование работы наших мозгов!
    Да не за что

    ---------- Добавлено в 23:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:08 ----------

    И так - завтра если ничего не случится будет патч №5

    Финальный список изменений:
    1) Изменено количество патронов у солдат.
    2) Настроено время ремонта гусениц у различной техники.
    3) Немецкие пехотные орудия leIG могут стрелять навесом.
    4) Настройки сложности - влияют на количество боеприпасов, топлива и скорость ремонта техники противника.
    5) Изменена визуализация и управление картой во время боя.
    6) Скорректирована модель танка MkIII "Валентайн".
    7) Скорректирована модель танка Т-70.
    8) Исправлена модель танка Тигр.
    9) Исправлены некоторые ошибки в обмундировании солдат.
    10) Отображение радиусов командования и информации о задачах техники и отделений активируется клавишей [\].
    11) Добавлено всплывающее меню быстрых приказов во время боя. Активируется клавишей [Пробел].
    12) Добавлена возможность перемещения камеры в заданное место (при помощи клика ПКМ).
    13) Введены индивидуальные звания командного состава для каждой стороны.
    14) Добавлена индикация количества ходов оставшихся до прибытия подкреплений.
    15) Отдельный режим карты с возможностью расстановки и отдачи приказов во время боя.
    16) Добавлена настройка отключающая музыку во время боя.
    17) Исправлена анимация открывания затвора на пушках: leIG и полковой пушке обр. 1927 г.
    18) *Изменены радиусы действия грузовиков снабжения и пополнений до 2х клеток.
    19) Скорректирована логика поведения солдат: уменьшена вероятность самопроизвольной атаки.
    20) Немного изменен итерфейс тактического режима.
    21) Поправлена ошибка с неправильной траекторией снарядов при артобстреле.
    22) *В операции "оборона Тарановки 02-03 марта" 2 взвод 4-й танковой роты получил возможность пополнения боеприпасами (согласно историческому ходу событий).
    23) Возможность обмена отделений/техники из резерва для взводов находящихся на поле боя доступна только на 1м ходу операции, а для взводов находящихся в резерве в любое время.
    24) Изменена логика работы фоновых звуков, добавлены новые фоновые звуки во время боя.
    25) Добавлена возможность установки приоритетов пополнения и ремонта для отделений.
    26) *Исправлена ошибка с "неправильным" командиром роты подразделений СС в некоторых операциях.
    27) Добавлена возможность блокировки раздачи боеприпасов, топлива и пополнения.
    28) *Добавлена возможность задания исторической справки для подразделений (используется в операции "оборона Тарановки 02-03 марта").

    *Требуется начать операцию сначала.

    P.S. Спасибо всем за толковые предложения по улучшению игры!
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  11. #311
    Пилот Аватар для egor89k
    Регистрация
    16.08.2007
    Адрес
    Беларусь, Гродно
    Возраст
    36
    Сообщений
    600

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Ждемс с нетерпением!

  12. #312
    Пилот Аватар для egor89k
    Регистрация
    16.08.2007
    Адрес
    Беларусь, Гродно
    Возраст
    36
    Сообщений
    600

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Вот последняя информация по скорости поворота башни на H1, по результатам совещания, проходившего 15 декабря 1942 года, между представителями Крупп-а и Хеншель-я. Йенц приводит этот отрывок в Germany’s Tiger Tanks VK.45.02 to Tiger II: design, production and modifications, стр. 17.:

    "At the time of the development of the Tiger H1, the traverse speed for the electrical motor driven Tiger P1 turret was specified as 8 degrees per second. Krupp then attempted to meet this specification in the hydraulic motor traversed Tiger H1 turret whose speed was variable based on the speed of the vehicle’s engine. Krupp chose a medium engine speed of 1750 rpm for achieving the turret traverse speed of 8 degrees per second. Turret traverse speed of 12 degrees per second could be achieved at the engine’s top speed of 3000 rpm. The requirement to traverse the turret at 6 degrees per second when the vehicle’s engine is idling at 600 rpm didn’t appear until later."

    Резюмируя выше сказанное, получаем следующее соотношение количества оборотов двигателя к скорости поворота башни на 360 град:
    1750 об\мин – 45 сек.
    3000 об\мин – 30 сек.
    600 об\мин при холостом ходу двигателя – 60 сек.


    То есть получается, что стоячий танк крутит башней медленнее (порядка 60 сек.), чем когда он в движении. Можно и в холостую конечно развить 1750 об\мин (3000 думаю мало вероятно, да и вообще, работал ли движок на таких оборотах, ИМХО, максимум 2500 об\мин) – но возрастает риск спалить что-нибудь. Из наставления водителю Тигра:

    "для начала движения, довести обороты двигателя до 1600 об\мин, отпустить сцепление, начать движение."

    Так что уже при 1600 об\мин советовали дать "ходу".

    Ну вот вообще так получается. Мне кажется, что 51 сек. в новом патче само то! Если можно как-то в движке игры смоделировать изменение оборотов двигателя, можно выставить диапазон 45-60 сек (как предлагал мой тезка egorOgr).

    И еще маленькое замечание касательно экстерьера танка в игре. Не пришло бы в голову обращать Ваше внимание на такую мелочь, но степень детализации техники и текущая работа по ее совершенствованию (визуализация командирской башенки в новом патче) дает мне такое моральное право. Дело в маске пушки тигра (если есть возможность исправить), скрины прилагаю (характерная выемка).

    PS: отдельный поклон моделерам и художникам, степень детализации техники - выше всяческих похвал.

    PPS: за мной еще скорость разворота на месте Думаю на выходных отпишу, но информации реально мало.

    Удачи!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Безымянный.jpg 
Просмотров:	68 
Размер:	195.7 Кб 
ID:	122961   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Буфер обмена01.jpg 
Просмотров:	81 
Размер:	159.6 Кб 
ID:	122962  
    Крайний раз редактировалось egor89k; 10.12.2010 в 02:57.

  13. #313

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Оффтопик:
    Цитата Сообщение от Egor89K Посмотреть сообщение
    Как-никак Йенц все же авторитетный в данной теме человек, и указывает на наличие связи между скоростью вращения вала двигателя и скоростью поворота башни ("The speed of traverse was dependent on the engine speed…").
    А действительно ли речь идет об оборотах _основного двигателя_, и на серийном ли танке? Вот как описывает Шпильбергер (сам бывший в войну юзером бронетехники) работу привода у танка Пантера (у Тигра, вероятно, аналогично) - см. вложение. Эх, практики недостает, с одной теорией это сродни гаданию. Пощупать бы самому на конкретной машине или спросить напрямую тех, кто в теме. Позже отвечу в ЛС более детально.
    3000 думаю мало вероятно, да и вообще, работал ли движок на таких оборотах
    Евгений Москалев (юзер кубинковской Пантеры), говорил, что да. Просто в наставлении не рекомендовалось превышать указанное число оборотов.

    Andrey12345
    Вылетов после описанного случая долгое время не встречалось, но вот опять. Прилагаю архив с папкой out. Возможно, это моя система виновата.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	panther_r.jpg 
Просмотров:	64 
Размер:	221.1 Кб 
ID:	122967  
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar out.rar (3.3 Кб, Просмотров: 48)
    Крайний раз редактировалось Сидоров; 10.12.2010 в 04:07.

  14. #314
    Механик Аватар для AlExal
    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    386

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    С откатом хода всё-равно какой-то глюк остался.
    Отменяю изменения, всё откатывается, но после этого ни одна группа не может двигаться.

  15. #315
    Зашедший Аватар для Saracin
    Регистрация
    02.10.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    92

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    18) *Изменены радиусы действия грузовиков снабжения и пополнений до 2х клеток.
    А стационарный склад тоже имеет радиус в 2 клетки? Что-то у меня через клетку по диагонали боеприпасы не пополняет. Это именно квадрат со стороной в 5 клеток? Или больше похоже на крест?
    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    25) Добавлена возможность установки приоритетов пополнения и ремонта для отделений.
    27) Добавлена возможность блокировки раздачи боеприпасов, топлива и пополнения.
    С приоритетами все нормально, а вот с блокировкой не получается
    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    12) Добавлена возможность перемещения камеры в заданное место (при помощи клика ПКМ).
    После щелчка по тактической карте ПКМ она центрируется на это место, но вот реально на местности камера не перемещается.
    И очень неудобно стало после исчезновения отображения поля зрения игрока на тактической карте.

  16. #316

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    Вылетов после описанного случая долгое время не встречалось, но вот опять. Прилагаю архив с папкой out. Возможно, это моя система виновата.
    Пока не смогли воспроизвести
    Сейчас ищем глюки. Пока только с синими стрелками есть подвижки.
    Просьба отписаться в теме по синим стрелкам - я там вопрос спросил
    http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=65820




    ---------- Добавлено в 02:26 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 02:25 ----------

    Цитата Сообщение от AlExal Посмотреть сообщение
    С откатом хода всё-равно какой-то глюк остался.
    Отменяю изменения, всё откатывается, но после этого ни одна группа не может двигаться.
    Мда, странно. Я пробовал по разному, всегда откатывается
    А какая фаза хода становится после отката?

    ---------- Добавлено в 02:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 02:26 ----------

    Цитата Сообщение от Saracin Посмотреть сообщение
    А стационарный склад тоже имеет радиус в 2 клетки?
    Нет, для складов 1. Т.е. 8 соседних клеток.

    Что-то у меня через клетку по диагонали боеприпасы не пополняет. Это именно квадрат со стороной в 5 клеток? Или больше похоже на крест?

    Цитата Сообщение от Saracin Посмотреть сообщение
    С приоритетами все нормально, а вот с блокировкой не получается
    А что не получается - пишите поправим?

    Цитата Сообщение от Saracin Посмотреть сообщение
    После щелчка по тактической карте ПКМ она центрируется на это место, но вот реально на местности камера не перемещается.
    По карте перемещается карта. На местности и на миникарте - камера.

    Цитата Сообщение от Saracin Посмотреть сообщение
    И очень неудобно стало после исчезновения отображения поля зрения игрока на тактической карте.
    Так, а зачем оно там нужно?
    Карта теперь отдельный режим.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  17. #317
    Зашедший Аватар для Saracin
    Регистрация
    02.10.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    92

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    С приоритетами все нормально, а вот с блокировкой не получается.
    А что не получается - пишите поправим?
    Сколько не щелкаю ЛКМ по значку подразделения, у меня то включается то пропадает красный восклицательный знак. То есть пополнение то становится приоритетнымЮ то опять в порядке общей очереди. А где же вообще блокировка?
    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Нет, для складов 1. Т.е. 8 соседних клеток.
    За что же склады так обидели?
    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Так, а зачем оно там нужно? Карта теперь отдельный режим.
    Просто очень удобно с помошью тактической карты перемещаться к нужной позиции на местности (клавишами или зажав обе кнопки мыша). А теперь совсем не ясно какое место покажет камера. Только приблизителььно по ориентирам. Нельзя ли вернуть конус обзора? Он вроде был совсем не напряжным, глаз не резал.

  18. #318

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Saracin Посмотреть сообщение
    Сколько не щелкаю ЛКМ по значку подразделения, у меня то включается то пропадает красный восклицательный знак. То есть пополнение то становится приоритетнымЮ то опять в порядке общей очереди. А где же вообще блокировка?
    Блокировка она на тех _кто пополняет_, а не на тех кого пополняют
    Чтобы можно было доехать до нужного места, а потом начать пополнять сняв блокировк (а не пополнять всех по дороге).
    Теоретически можно сделать и на всех остальных блокировку.

    Цитата Сообщение от Saracin Посмотреть сообщение
    За что же склады так обидели?
    Вроде как машины сами везут, а на склад ходить нужно. А то странно получается особенно с самолетами которые сбрасывают пополнение - чем они их дальше везут/несут?

    Цитата Сообщение от Saracin Посмотреть сообщение
    Просто очень удобно с помошью тактической карты перемещаться к нужной позиции на местности (клавишами или зажав обе кнопки мыша). А теперь совсем не ясно какое место покажет камера. Только приблизителььно по ориентирам. Нельзя ли вернуть конус обзора? Он вроде был совсем не напряжным, глаз не резал.
    В принципе можно, но пока трудно сказать нужно или нет, подумаем над этим еще
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  19. #319
    Курсант Аватар для Nic101
    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    37
    Сообщений
    164

    Cool Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Такс ужо "завтро"!!! Ждемс патча! А то я, по этой причине, уже не играл пару дней

  20. #320
    Зашедший Аватар для Лёня Б
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Израиль,Натания.
    Возраст
    44
    Сообщений
    87

    Re: Achtung Panzer: Операция Звезда (патчи и обновления)

    Поставил 5 патч первое что заметил исчез значёк "снабжение".После посадки самолёта снабжение.

  21. #321
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Egor89K Посмотреть сообщение
    То есть получается, что стоячий танк крутит башней медленнее (порядка 60 сек.), чем когда он в движении. Можно и в холостую конечно развить 1750 об\мин (3000 думаю мало вероятно, да и вообще, работал ли движок на таких оборотах
    Не получается. Именно что стоящий танк может раскручивать двигатель до максимума, причём гораздо легче, чем едущий, тем более по пересечённой местности.

    Цитата Сообщение от Egor89K Посмотреть сообщение
    работал ли движок на таких оборотах, ИМХО, максимум 2500 об\мин) – но возрастает риск спалить что-нибудь. Из наставления водителю Тигра:

    "для начала движения, довести обороты двигателя до 1600 об\мин, отпустить сцепление, начать движение."

    Так что уже при 1600 об\мин советовали дать "ходу".
    Как вы лихо факты под свою теорию подвели
    Тут говорится лишь об оборотах для троганья с места, не больше, не меньше. То есть, если тронуться при меньших оборотах, есть вероятность заглохнуть. При больших - действительно со временем быстрее что-нибудь спалить или сломать в трансмиссии или в двигателе.
    А чему палиться при работе двигателя без нагрузки?

  22. #322
    Зашедший Аватар для Лёня Б
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Израиль,Натания.
    Возраст
    44
    Сообщений
    87

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Поставил 5 патч первое что заметил исчез значёк "снабжение".После посадки самолёта снабжение.
    Крайний раз редактировалось Лёня Б; 11.12.2010 в 13:51. Причина: Также вылетает после первого же сохранения "в оперативной фазе"

  23. #323
    Механик Аватар для AlExal
    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    386

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    А где бы этот патч взять?

  24. #324

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от AlExal Посмотреть сообщение
    А где бы этот патч взять?
    http://graviteam.com/news-archive/223.html

    ---------- Добавлено в 12:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:56 ----------

    Цитата Сообщение от Nic101 Посмотреть сообщение
    Такс ужо "завтро"!!! Ждемс патча! А то я, по этой причине, уже не играл пару дней
    Так еще в пятницу днем (как обычно) выложили
    http://graviteam.com/news-archive/223.html

    ---------- Добавлено в 12:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:57 ----------

    Цитата Сообщение от Лёня Б Посмотреть сообщение
    Поставил 5 патч первое что заметил исчез значёк "снабжение".После посадки самолёта снабжение.
    Не совсем понял что исчезло
    Можете выложить скриншот?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  25. #325
    Курсант Аватар для Nic101
    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    37
    Сообщений
    164

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Первое что бросилось в глаза, вернее на слух, это какие то хрюканья в игре (причем до нажатия старт. на стадии расстановки подразделений) этот звук похож на кряканье детской уточки в ванне... И он слышен, как я заметил, вблизи техники (у меня были легкие танки Pz II) Если у кого-то еще присутствует такой раздражительный звук отписываемся...

    По поводу резервов ИМХО но полное отсутствие всяких резервов в процессе миссии и желание отбило играть, просто выходит разок пальнут в лоб танку, ничего не пробьют, все в порядке, но танк (на сл. бой) уже поломан, а в резерве шиш! Надо или сделать дополнительную кнопку в настройках реализма или прикрепить резервы армий к "историческим подразделениям"....

    З.Ы хотел спросить... Возможно-ли в будущем сделать некий "упрощенный" редактор, что-бы каждый желающий мог сделать "миссию" и выложить ее на обозрение. Скажем так, это насовсем миссия, карта на которой как то интересно размещены подразделения (важно!!! и вражеские и свои) и необходимо отбить вражеские, превосходящие по численности армии, атаки! Или, что сейчас невозможно, сделать небольшую, но мощную оборону компьютером какого то участка, и определенными силам дать задачу прорыва и уничтожения неприятеля... НА мой взгляд игра качественно перевоплотилась в глазах поклонников, появлялись-бы новые интересные миссии... Скажем так: мечты о реальности

Страница 13 из 110 ПерваяПервая ... 3910111213141516172363 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •