Я как раз о том, что на западе учат, что нельзя дискриминировать клиентов по национальному признаку, и учат вообще разбиваться в лепешку ради их удовлетворения, 100500 раз продумав и протестировав их реакции заранее. Т.е. если бы у тех кто принимает решения "тут" было западное образование, они бы как раз подумали как не расстроить русскоязычных пользователей, желающих переехать на западный сервер.
Но такой сервис очень дорого стоит, т.е. нужен другой уровень инвестиций. Вот когда Варгейминг будет куплен жирным международным инвестором, то можно будет выбрать любой сервер, хоть в южной америке, но премиум будут стоить $24.99, без према будет доступен только 6 уровень и нагибать будут голд-танки с голд-броней и платинум экипажем.
Зы. Показательно, например, что на русском языке таких статей как "обслуживание клиентов" и "удовлетворенность клиентов" в Википедии нет, что говорит о том, что у нас это не востребовано "не до жиру, быть бы живу".
http://en.wikipedia.org/wiki/Customer_service
http://en.wikipedia.org/wiki/Customer_satisfaction
Зато есть статья http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%...82%D0%BA%D0%B0 , что востребовано.