Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
Я как раз о том, что на западе учат, что нельзя дискриминировать клиентов по национальному признаку, и учат вообще разбиваться в лепешку ради их удовлетворения, 100500 раз продумав и протестировав их реакции заранее. Т.е. если бы у тех кто принимает решения "тут" было западное образование, они бы как раз подумали как не расстроить русскоязычных пользователей, желающих переехать на западный сервер.
Я давно уже не верю в сказки о том, что на западе все хорошие, милые и пушистые, а клиент всегда прав. Дискриминация по национальному признаку, путем завышение цен, урезанием комплектации и много чего еще, практикуется в массовом порядке множеством западных компаний.

Но такой сервис очень дорого стоит, т.е. нужен другой уровень инвестиций. Вот когда Варгейминг будет куплен жирным международным инвестором, то можно будет выбрать любой сервер, хоть в южной америке, но премиум будут стоить $24.99, без према будет доступен только 6 уровень и нагибать будут голд-танки с голд-броней и платинум экипажем.
Какой такой сервис? Почему он стоит дорого? На западном сервере он будет бесплатный. Стоимость премиум-аккаунта для запада будет точно такой, как и для русского сервера. "Жирному международному инвестору" плевать на все, кроме прибыли. Если он сочтет выгодным изоляцию русского сервера, так и будет...
Зы. Показательно, например, что на русском языке таких статей как "обслуживание клиентов" и "удовлетворенность клиентов" в Википедии нет, что говорит о том, что у нас это не востребовано "не до жиру, быть бы живу".
http://en.wikipedia.org/wiki/Customer_service
http://en.wikipedia.org/wiki/Customer_satisfaction

Зато есть статья http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%...82%D0%BA%D0%B0 , что востребовано.
Судя по действиям Wargaming.net, все эти "умные" статьи из вики они читали. Про взятки, это за гранью моего понимания, в теме обсуждаемой проблемы….