Я давно уже не верю в сказки о том, что на западе все хорошие, милые и пушистые, а клиент всегда прав. Дискриминация по национальному признаку, путем завышение цен, урезанием комплектации и много чего еще, практикуется в массовом порядке множеством западных компаний.
Какой такой сервис? Почему он стоит дорого? На западном сервере он будет бесплатный. Стоимость премиум-аккаунта для запада будет точно такой, как и для русского сервера. "Жирному международному инвестору" плевать на все, кроме прибыли. Если он сочтет выгодным изоляцию русского сервера, так и будет...Но такой сервис очень дорого стоит, т.е. нужен другой уровень инвестиций. Вот когда Варгейминг будет куплен жирным международным инвестором, то можно будет выбрать любой сервер, хоть в южной америке, но премиум будут стоить $24.99, без према будет доступен только 6 уровень и нагибать будут голд-танки с голд-броней и платинум экипажем.
Судя по действиям Wargaming.net, все эти "умные" статьи из вики они читали. Про взятки, это за гранью моего понимания, в теме обсуждаемой проблемы….Зы. Показательно, например, что на русском языке таких статей как "обслуживание клиентов" и "удовлетворенность клиентов" в Википедии нет, что говорит о том, что у нас это не востребовано "не до жиру, быть бы живу".
http://en.wikipedia.org/wiki/Customer_service
http://en.wikipedia.org/wiki/Customer_satisfaction
Зато есть статья http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%...82%D0%BA%D0%B0 , что востребовано.