-
Пилот
Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)
Вот последняя информация по скорости поворота башни на H1, по результатам совещания, проходившего 15 декабря 1942 года, между представителями Крупп-а и Хеншель-я. Йенц приводит этот отрывок в Germany’s Tiger Tanks VK.45.02 to Tiger II: design, production and modifications, стр. 17.:
"At the time of the development of the Tiger H1, the traverse speed for the electrical motor driven Tiger P1 turret was specified as 8 degrees per second. Krupp then attempted to meet this specification in the hydraulic motor traversed Tiger H1 turret whose speed was variable based on the speed of the vehicle’s engine. Krupp chose a medium engine speed of 1750 rpm for achieving the turret traverse speed of 8 degrees per second. Turret traverse speed of 12 degrees per second could be achieved at the engine’s top speed of 3000 rpm. The requirement to traverse the turret at 6 degrees per second when the vehicle’s engine is idling at 600 rpm didn’t appear until later."
Резюмируя выше сказанное, получаем следующее соотношение количества оборотов двигателя к скорости поворота башни на 360 град:
1750 об\мин – 45 сек.
3000 об\мин – 30 сек.
600 об\мин при холостом ходу двигателя – 60 сек.
То есть получается, что стоячий танк крутит башней медленнее (порядка 60 сек.), чем когда он в движении. Можно и в холостую конечно развить 1750 об\мин (3000 думаю мало вероятно, да и вообще, работал ли движок на таких оборотах, ИМХО, максимум 2500 об\мин) – но возрастает риск спалить что-нибудь. Из наставления водителю Тигра:
"для начала движения, довести обороты двигателя до 1600 об\мин, отпустить сцепление, начать движение."
Так что уже при 1600 об\мин советовали дать "ходу".
Ну вот вообще так получается. Мне кажется, что 51 сек. в новом патче само то! Если можно как-то в движке игры смоделировать изменение оборотов двигателя, можно выставить диапазон 45-60 сек (как предлагал мой тезка egorOgr).
И еще маленькое замечание касательно экстерьера танка в игре. Не пришло бы в голову обращать Ваше внимание на такую мелочь, но степень детализации техники и текущая работа по ее совершенствованию (визуализация командирской башенки в новом патче
) дает мне такое моральное право
. Дело в маске пушки тигра (если есть возможность исправить), скрины прилагаю (характерная выемка).
PS: отдельный поклон моделерам и художникам, степень детализации техники - выше всяческих похвал.
PPS: за мной еще скорость разворота на месте
Думаю на выходных отпишу, но информации реально мало
.
Удачи!
Крайний раз редактировалось egor89k; 10.12.2010 в 02:57.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума