Подключил руль к компьютеру - и там нет задней - проблема с железом (как показал поиск в интернетах, встречается не так уж и редко; лечится пайкой проводка - в выходные займусь).
Подключил руль к компьютеру - и там нет задней - проблема с железом (как показал поиск в интернетах, встречается не так уж и редко; лечится пайкой проводка - в выходные займусь).
SIT DOWN
SHUT UP
FASTEN SEAT BELT
TOUCH NOTHING
Оффтопик:
Разобрал, прозвонил соединения.
Оказалось, что на маленькой плате (на которой установлена реагирующая на включение задней передачи кнопка) разрушился проводник прямо в толще слоев текстолита. Не знаю, вследствие чего это произошло, похоже на заводской дефект из серии "разрушившаяся деталь за 40 центов стоила нам гонки".
Впаял маленький шунт, теперь все Ок.
Крайний раз редактировалось ReviZorro; 18.12.2010 в 18:29.
SIT DOWN
SHUT UP
FASTEN SEAT BELT
TOUCH NOTHING
Мои рекордные 7.04.051 в школе AMG![]()
хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!
с бампера- потому и пофиг на то, сколько там тачек премиум, а сколько медиум
Пока нет аналога тракира вид из кабины- крайне не удобен.
хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!
Купил себе ZZII. После прокачки получаем пулю с 556кВТ-м движком за спиной и весом в 910кг(!!!). Эта бестия рвет гоночные болиды.....А теперь самое прикольное- стоит она 56т!(156км пробега) С прокачкой обойдется примерно в сотню (там уже почти все гоночное стоит). Так что иногда заглядывайте на развалочку- там можно найти реально интересные экспонаты.
хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!
энто не Гарайа случаем?
тоже выщемляю помаленьку с аука машинки, правда по другому принципу, беру легендынедавно BMW 2002 Turbo урвал и старенького Ягуарчика, сейчас засел на последнем эвенте в про разделе. Не могу чемпионат Туринг пройти, с геймпада никак не получается, самое смешное, валюсь на Северной петле, то есть на второй гонке, самый знакомый для меня трек, не считая Сузуку, но на таких скоростях я как то ни разу не гонял, одно дело одному, другое в толпе, никак не получается, да и Ламбо моя хоть и раскачана по немогу, все таки хреново рулится, никогда особо не велся на эту марку, сейчас только укрепляюсь во мнении, Феррари рулятся лучше,пусть и не так экстремально заряжены аналогичные по стоимости. а покупать туринговый болид денег жалко, к сожаленю на Мурселаго нельзя повесить антикрыло и изменить обвес, это бы улучшило ситуацию, но имею то,что имею. Главное на геймпаде особо и не хочется заморачиваться,после руля вообще не катит, а руль не получается использовать по причине того, что надо его постоянно доставать,потом убирать, в будни в общем никак,а на выходных делами нагружают. нет прогресса, толком в итоге ни на руле,ни на геймпаде не еду
Интересно, из какой тачки можно туринговый болид собрать, особо не заморачиваясь? в смысле какую тачку взять за основу на которую гарантированно полезет обвес и антикрыло? что то на то,что пробовал,не ставятся либо потому что модели стандартные,а не элитные, либо потому что не положено,как в случае с Ламбо или там Феррари. Есть у меня конечно Зонда Р, но не хочется ее использовать пока, вроде уже начал Ламбо надрывать, а штучную машинку как то жалкода и Ламбо жалко было, но надо было на чем то в Итальянском фестивале выступать, а кроме Фиат500 и Ламбо ничего не было на тот момент, денег тоже, да и выручила несмотря на недостатки во многих эвентах
.все таки стартует и по прямой хорошо валит,а повороты конечно не стихия данного автомобиля, хотя смотря с чем сравнивать,но со спецтехникой тягаться тяжко, ошибаться вообще нельзя,а на геймпаде без ошибок может и реально, но для меня пока не достижимо, на высоких скоростях очень геморойно ездить.
Откуда у тебя ЗондаР? Одолжи на пару турнирчиковА то я на эксперте GT_all_stars и MR_evant не знаю на чем проходить- там одни болиды с Ле-мана (Audi R8 особенно достает). A еще такая засада как GT classic- там одни гоночные болиды 70-х годов, а стоят они по 20лямов каждый
![]()
Скрытый текст:
хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!
Режим Б-Спек приносит свои плодыесли не ошибаюсь, то Зонду Р выдали за прохождение того самого Туринга ,на котором засел в А-спек.
Одолжить могу, не вопрос.
А машинки, что ты перечислил итак уже в гоночном вариантео чем приписка RM сообщает
только не все они одинаково хороши для того самого Туринга
Мотюль Цивик тоже как бы из этой оперы, собственно на нем в переднеприводном али японском эвентах и катаю, едет хорошо, но выше головы не прыгает и развить его дальше чем он есть в стоке практически не возможно,ибо итак почти по самое не могу подготовлен, для конца 80-х быа неимоверная круть в своем классе, сейчас в принципе с ним обычный турбанутый цивик с перелопаченной подвеской заспорить может, даже не тайп-р
меня же интересовали болиды скорее ДТМ уровня, ну или очень хорошо подготовленные класса Грантуризмо, но без приписок РМ,а базовые, которых можно до уровня РМ довести
![]()
Да ну её в пень))) Это не боевой симулятор, а габориты с видом из кокпита не чувствуются нормальноТак я хоть дорогу вижу, а не руль в 2/3 экрана, который мне, собственно ник чему, да и приборы читать проще. В реальной жизни у меня с этим проблем нет- кинул взгляд- всё увидел, но в игре другое дело.....а на скорости 250+ это очень кретично.
можно, но надо с нуля все надрачивать))) Я ж без траектории ездил- все отметки на трассе на глаз вымерял методом проб и ошибок- из кокпита все быдет выглядеть по-другому, а соотв. все метки надо заново выуживать. На Нордшляйфе это особенно актуально, чем на обычных треках, где перед поворотами раставлены метки метража.Интересно, возможно ли сопоставимое время с бампера показать из кокпита?
Но вообще интересно попробовать![]()
хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!