???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 71

Тема: ОФФТОП из "Новости Мир танков"

  1. #1
    Black Ravens Аватар для Sexton
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Выборг/СПб
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,176

    ОФФТОП из "Новости Мир танков"

    Новые танки это хорошо!

  2. #2
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Re: Новости Мира танков

    Одновременно с уменьшением диапазона левелов в бою, это логично, наверно. Весь вопрос НАСКОЛЬКО...

    ---------- Добавлено в 03:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 02:56 ----------

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Вы думаете увеличить размер карты в 25 раз простое занятие - так, посидели и увеличили и все?
    Глаза боятся - руки делают. Если разрабов интересует развитие, это придется делать. Если нет - но комент.
    Если учесть что сейчас все карты в сумме по площади не потянут на 1 "новую", то кто, простите, вновь появившиеся 24 кв.км будет "засаживать" деревьями, домами и т.д.? Или там будет гладкая пустыня?
    Вот только не надо про это. Любой нормальный, современный движок позволяет это делать не в окне ДОС, а в спец. редакторе, визуально. И к Ил2 говорили что карты не может никто рисовать кроме избранных. Однако рисовали же, причем самостоятельно разбираясь как и что. Или дома в Танках строятся на картах по кирпичику?
    Я уже не говорю о таких мелочах как скорость работы игры при таком увеличении, увеличение продолжительности игровой сессии, увеличение количества участников и все что за этим тянется.
    Почему бы и не сказать? И зачем увеличивать число участников?
    Главное смысл неясен - 15/15 танков на в 25 раз большей карте искать будут друг друга часами - думаете это пойдет на пользу игре?
    А вот это плохо, что смысл не виден. Значит смотрим только под ноги. Советую поиграть в Арма2. Огромная по сравнению с WoT карта. И проблем с поиском обычно не возникает, даже когда несколько человек, меньше 10. И режимов несколько, на любой вкус. Так что не в смысле тут дело, имхо. Если движок ил2, как тут упомянули, то понятны проблемы с памятью. И туманна перспектива.
    В итоге, реально упираемся только в движок игры, и тут уж "селяви" - ждем C#....

  3. #3

    Re: Новости Мира танков

    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    Вот только не надо про это. Любой нормальный, современный движок позволяет это делать не в окне ДОС, а в спец. редакторе, визуально. И к Ил2 говорили что карты не может никто рисовать кроме избранных. Однако рисовали же, причем самостоятельно разбираясь как и что. Или дома в Танках строятся на картах по кирпичику?
    Нет, сами появляются по мановению волшебной палочки. Просто у разработчиков WoT заленился штатный волшебник.

    Вы знаете хоть 1 _успешную ММО_ для которой карты делают фанаты или сторонние разработчики? И при чем тут ИЛ-2 - давайте вспомним еще EvE Онлайн и какой там размер карт? Вы о чем вообще?


    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    Почему бы и не сказать? И зачем увеличивать число участников?
    А вот это плохо, что смысл не виден. Значит смотрим только под ноги. Советую поиграть в Арма2. Огромная по сравнению с WoT карта. И проблем с поиском обычно не возникает, даже когда несколько человек, меньше 10.
    И какое отношение симулятор пехотинца имеет к аркадной ММО - очевидно же что там другие требования и задачи для разработчиков и игроков.

    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    Если движок ил2, как тут упомянули, то понятны проблемы с памятью. И туманна перспектива.
    В итоге, реально упираемся только в движок игры, и тут уж "селяви" - ждем C#....
    Какой Ил-2, вы хоть внимательно читайте что пишут, а то уже теорию заговора развели, смешно честное слово.

    P.S. Такое впечатленье что кроме симуляторов вы не видели игр других жанров Я очень надеюсь что разработчики WoT не будут делать из нормальной увлекательной аркады, занудный недосимулятор, добавляя "сомнительный" реализм в виде увеличения размеров карт и прочего...
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #4
    Старший инструктор Аватар для ZMIY
    Регистрация
    28.07.2007
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,142

    Re: Новости Мира танков

    Размер карт нужно увеличивать. Ибо получается не аркада-стрелялка, а шахматы. Когда всеми карты выучены наизусть и бой становится очень предсказуемым. Все уже знают, что вот на этой карте арты стоят вот здесь, здесь и здесь, ПТ вот за этим кустом и за этим. Исы попрут отсюда либо отсюда и если стоять здесь, то тебя ЛТ засветит и убьёт арта, а если здесь, то свет успеют пристрелить раньше, но тогда вражеский КВ успеет заехать за вон тот камень и будет там стоять пол боя, потому как если он вылезет раньше, то ему кирдык. В результате никакой динамики боя на доброй половине карт. Все с респа быстро заняли свои позиции и сидят ждут у кого первого терпение лопнет. Уныло.
    "У пилота есть работа - он летает самолёт" (с) М/Ф Смешарики
    Ник в WoT: Rulevoy

  5. #5

    Re: Новости Мира танков

    Цитата Сообщение от ZMIY Посмотреть сообщение
    Размер карт нужно увеличивать. Ибо получается не аркада-стрелялка, а шахматы. Когда всеми карты выучены наизусть и бой становится очень предсказуемым. Все уже знают, что вот на этой карте арты стоят вот здесь, здесь и здесь, ПТ вот за этим кустом и за этим.
    Так можно подумать увеличение карт что-то изменит? Будет не 2 новых карты в патче, а 1 на два патча и всех делов. Лучше уж сделать возможность кругового движения по картам и карты зациклить, чтобы не было красной линии ограничения.

    Цитата Сообщение от ZMIY Посмотреть сообщение
    Все с респа быстро заняли свои позиции и сидят ждут у кого первого терпение лопнет. Уныло.
    Лучше бы количество тяжей и арты в бою принудительно ограничили 2мя штуками. Это проще и эффект будет больше.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  6. #6
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Re: Новости Мира танков

    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    Почему бы и не сказать? И зачем увеличивать число участников?
    А вот это плохо, что смысл не виден. Значит смотрим только под ноги. Советую поиграть в Арма2. Огромная по сравнению с WoT карта. И проблем с поиском обычно не возникает, даже когда несколько человек, меньше 10.
    Нафиг нафиг... Нравится Арма - играйте в неё, не надо делать из приятной аркады унылый недосимулятор. Я вот, например, играю в танки пол часика после работы, пока всех за двойной опыт не выгуляю, ну может по бою еще на любимых танках потом. И это отлично что бой идет минут 5 в среднем. Он динамичный и быстрый. А ехать 2 километра до боя как-то совсем не интересно.

    ---------- Добавлено в 09:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:27 ----------

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Лучше бы количество тяжей и арты в бою принудительно ограничили 2мя штуками. Это проще и эффект будет больше.
    Не, 2 тяжа это мало! 4 в самый раз... В "песке" так часто бывает 3-4 тяжа с каждой стороны, остальное СТ и мелочь. Ну и арт 2-3 штуки. И интересно играть, и тяжам есть где пострелять и мелочь при поддержке СТ их может загрызть.
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  7. #7
    IMO Аватар для Alex_SW
    Регистрация
    25.12.2001
    Адрес
    Samara
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,153
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Новости Мира танков

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    1. Противятся не разрабы, а движок от Ил-2
    2. Карты не увеличивали.
    А, я вспомнил. Там была видимость и дальность стрельбы в пределах 200метров, потом сделали реальные, и все стало великолепно.
    Тоже самое и в ВОТе. Тока вот карты в ВОте странные. Маленькие.

    ---------- Добавлено в 10:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:04 ----------

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    ...... Я вот, например, играю в танки пол часика после работы, пока всех за двойной опыт не выгуляю, ну может по бою еще на любимых танках потом.......
    Какой там самый большой танк в гаме? 7ур? 8ур?

    Вот у меня максимум 5 и я действительно провожу в игре полчаса, ибо на большее не хватает. Тошнит. Был момент когда балансир был чудный и кидал меня на т28 в одногрупную компанию, хоть пострелятся можно. Хотя возможно я криворук и играть немогу.
    Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer

  8. #8
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Re: Новости Мира танков

    Цитата Сообщение от Alex_SW Посмотреть сообщение
    Какой там самый большой танк в гаме? 7ур? 8ур?
    ИС, Т29 и СУ152. Это вроде 7-й уровень. Из них тока СУ прокачана и движется к ИСУ. А в игре с 15.08.2010. Раньше то играл чаще конечно... Но у меня танки прокачиваются быстро, потому что я свободный опыт юзаю, и кредиты покупаю, а не фармлю, когда надо.
    А дни разные бывают. Иногда весь двойной опыт просирается из-за сливов. Тогда уже конечно не интересно. А бывает прет, что бы и не поиграть.
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  9. #9
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Re: Новости Мира танков

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Нафиг нафиг... Нравится Арма - играйте в неё, не надо делать из приятной аркады унылый недосимулятор. Я вот, например, играю в танки пол часика после работы, пока всех за двойной опыт не выгуляю, ну может по бою еще на любимых танках потом. И это отлично что бой идет минут 5 в среднем. Он динамичный и быстрый. А ехать 2 километра до боя как-то совсем не интересно.[COLOR="Silver"]
    Мля, вот почему чел который играет по полчасика чтоб расслабится, посылает другого, который играет по 1-3 часа в день(точнее ночь) играть в другой игре? Я не могу высказать мнение? Причем тут недосимулятор? Да в арме та посерьезней баллистика. И разгвор не про Арму, а то что сознательное или движковое ограничение сильно ограничивает игруху.
    И не надо искать дополнительных причин. Это фишка разработчиков и их "помощников" считать всех остальных недоразвитыми?

  10. #10
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Re: Новости Мира танков

    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    Мля, вот почему чел который играет по полчасика чтоб расслабится, посылает другого, который играет по 1-3 часа в день(точнее ночь) играть в другой игре? Я не могу высказать мнение? Причем тут недосимулятор? Да в арме та посерьезней баллистика. И разгвор не про Арму, а то что сознательное или движковое ограничение сильно ограничивает игруху.
    И не надо искать дополнительных причин. Это фишка разработчиков и их "помощников" считать всех остальных недоразвитыми?
    Мля, вот почему чел, который долбит по 3 часа в день, должен решать какой должна быть игра? Прислушаются то к тем кто платит больше, а не к тем, кто зависает в игре часами. Никогда не думал что у других, которых может даже большинство, может быть совсем другое мнение. Ты считаешь что это ограничивает игру, а я считаю что нет. Кто тебе сказал что твое мнение главнее и я свое не могу высказывать? У игры концепция аркадного шутера/рпг и зачем элементы из полу-недо-сима тащить туда? Они там, по моему мнению нафиг не сдались.
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  11. #11
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Re: Новости Мира танков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Нет, сами появляются по мановению волшебной палочки. Просто у разработчиков WoT заленился штатный волшебник.

    Вы знаете хоть 1 _успешную ММО_ для которой карты делают фанаты или сторонние разработчики? И при чем тут ИЛ-2 - давайте вспомним еще EvE Онлайн и какой там размер карт? Вы о чем вообще?

    И какое отношение симулятор пехотинца имеет к аркадной ММО - очевидно же что там другие требования и задачи для разработчиков и игроков.

    Какой Ил-2, вы хоть внимательно читайте что пишут, а то уже теорию заговора развели, смешно честное слово.
    Такой, я читаю, и именно внимательно, в отличии..:
    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    1. Противятся не разрабы, а движок от Ил-2
    P.S. Такое впечатленье что кроме симуляторов вы не видели игр других жанров Я очень надеюсь что разработчики WoT не будут делать из нормальной увлекательной аркады, занудный недосимулятор, добавляя "сомнительный" реализм в виде увеличения размеров карт и прочего...

    Моей игровой практике позавидуют многие. Даже в Симсов играл.
    Если коротко. С таким подходом человечество бы еще бегало с камнями за зверюгами.
    P.S. А у меня впечатление что наняли человека на фейс-контроль.
    Вдогонку многим: Почему считаете что Аркада - это простенькая игра, в отличии от симулятора? По моему, это просто другой жанр, причем требующия больше играбельности, и, по возможности, хорошей симуляторности. И это очень сложно сделать, не надо упрощать.
    И если вы не разработчик этой игры, то не стоит говорить за них.

    ---------- Добавлено в 11:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:51 ----------

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Мля, вот почему чел, который долбит по 3 часа в день, должен решать какой должна быть игра?
    Я не решаю, я высказываю мнение. А некоторые считают обязаловкой высказать свое мнение насчет чужого мнения? Или это я кого-то куда-то посылал?
    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Нафиг нафиг... Нравится Арма - играйте в неё, не надо делать из приятной аркады унылый недосимулятор. Я вот, например, играю в танки пол часика после работы, пока всех за двойной опыт не выгуляю, ну может по бою еще на любимых танках потом. И это отлично что бой идет минут 5 в среднем. Он динамичный и быстрый. А ехать 2 километра до боя как-то совсем не интересно.
    Но комент, если 5 мин на бой это нормально.
    Крайний раз редактировалось boRada; 16.12.2010 в 10:02.

  12. #12
    Зашедший
    Регистрация
    09.12.2003
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    321

    Re: Новости Мира танков

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    1. Противятся не разрабы, а движок от Ил-2
    2. Карты не увеличивали.
    Странно а я думал в ил 2 карты большие.

  13. #13
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Новости Мира танков

    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    Моей игровой практике позавидуют многие. Даже в Симсов играл.
    Это шутка юмора такая или вы на полном серьезе, считаете, что большая игровая практика делает из вас большого специалиста в создании игр? Причем не просто создании, а программировании…

  14. #14
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Re: Новости Мира танков

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Это шутка юмора такая или вы на полном серьезе, считаете, что большая игровая практика делает из вас большого специалиста в создании игр? Причем не просто создании, а программировании…
    Вопрос был про играние, а не программировании.
    Такое впечатленье что кроме симуляторов вы не видели игр других жанров
    Хотя и с программированием я знаком достаточно, чтоб иметь суждение. Хотя именно программисты считают, что у них самое правильное представление об игре и её виде и развитии (как и любой программы). Это болезнь проффесионального программиста. Исключение лишь подтверждает...
    Тем паче тут, как мне кажется, нет разработчика-программиста этой игры? А только одни заявляют что карты будут делать больше, другие так же уверенно заявляют что не будут.. Кому верить?

    PS Особенно я намучился с программистами делающим дизайн сайтов...
    Ps Ps А тут все специалисты в изготовлении колбас? И может ли неспециалист сказать что вот в этой мало соли, в этой много перца, а в этой один крахмал? Или только шеф-повар пятизвездочного имеет на это право? А знаете, что есть люди которые повара, а есть которые дегустаторы. И очень редко они совмещают эти профессии. И мало кому в голову ( если они не на сухом) придёт заявить дегустатору "А ты попробуй приготовить сам крем-брюле по пекински, а потом высказывайся.."
    Крайний раз редактировалось boRada; 16.12.2010 в 11:19.

  15. #15
    Старший инструктор Аватар для ZMIY
    Регистрация
    28.07.2007
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,142

    Re: Новости Мира танков

    Что-то я не врублюсь, о чём холивар-то ? Хочу присоединиться, а на чьей стороне не понятно
    "У пилота есть работа - он летает самолёт" (с) М/Ф Смешарики
    Ник в WoT: Rulevoy

  16. #16
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Новости Мира танков

    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    Вопрос был про играние, а не программировании.
    Серьезно? Увеличить размер карт, это вопрос играния? Нажал кнопочку и они увеличились?
    Ps Ps А тут все специалисты в изготовлении колбас? И может ли неспециалист сказать что вот в этой мало соли, в этой много перца, а в этой один крахмал? Или только шеф-повар пятизвездочного имеет на это право? А знаете, что есть люди которые повара, а есть которые дегустаторы. И очень редко они совмещают эти профессии. И мало кому в голову ( если они не на сухом) приед заявить дегустатору "А ты попробуй приготовить сам крем-брюле по пекински, а потом высказывайся.."
    Не находите что есть большая разница между оценкой органолептических свойств продукта и советов по технологии производства? Высказать свое мнение о вкусе колбасы это одно, но советовать сделать ее по вкусу похожей на пирожок с повидлом…

  17. #17

    Re: Новости Мира танков

    Цитата Сообщение от ZMIY Посмотреть сообщение
    Что-то я не врублюсь, о чём холивар-то ? Хочу присоединиться, а на чьей стороне не понятно
    А помойму лавка ФН лучше Г2

  18. #18
    Инструктор Аватар для Acid_Reptile
    Регистрация
    31.07.2004
    Адрес
    Рузаевка
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,076

    Re: Новости Мира танков

    Цитата Сообщение от ZMIY Посмотреть сообщение
    Что-то я не врублюсь, о чём холивар-то ? Хочу присоединиться, а на чьей стороне не понятно
    Угу, а я уже и попкорн успел купить, и место по-удобнее занять

  19. #19
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Re: Новости Мира танков

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Серьезно? Увеличить размер карт, это вопрос играния? Нажал кнопочку и они увеличились?

    Не находите что есть большая разница между оценкой органолептических свойств продукта и советов по технологии производства? Высказать свое мнение о вкусе колбасы это одно, но советовать сделать ее по вкусу похожей на пирожок с повидлом…
    А Вы читайте в очках - я привел в тексте конкретную цитату на которую и ответил. Что Вы хотите мне приплести - не понимаю. Если надо просто наехать - потрудитесь подготовится к этому.
    -----------
    Если мне дают пирожок с повидлом, то я и высказываю о нем как о пирожке и именно с повидлом. И причем важно с каким повидлом и какой консинстенции. И если другой посетитель заведения считает что повидла там должно быть полложки, не имею основания ему верить, и считаю что там должно быть полторы ложки. И мнение посетителя, который забежал чтоб только хапнуть 100гр и убежать:" тип теста не позволяет положить туда больше повидла или сделать пирожок побольше столовой ложки" для меня не только малоинформативно, но и бессмысленно.
    ЗЫ. Друзья и коллеги, рассаживайтесь поудобнее. Надеюсь я Вас не разочарую.

  20. #20

    Re: Новости Мира танков

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Я вот, например, играю в танки пол часика после работы, пока всех за двойной опыт не выгуляю, ну может по бою еще на любимых танках потом.
    +1, нет +100


    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Не, 2 тяжа это мало! 4 в самый раз... В "песке" так часто бывает 3-4 тяжа с каждой стороны, остальное СТ и мелочь. Ну и арт 2-3 штуки. И интересно играть, и тяжам есть где пострелять и мелочь при поддержке СТ их может загрызть.
    Я не настаиваю на конкретной цифре. Но когда в бою 1 СТ, 1 ПТ остальные арта и ТТ - это имхо нехорошо.

    ---------- Добавлено в 11:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:20 ----------

    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    Такой, я читаю, и именно внимательно, в отличии..:
    Ничего что это относилось к другой игре, а не к WoT, не?
    Внимательный вы наш

    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    Моей игровой практике позавидуют многие. Даже в Симсов играл.
    Если коротко. С таким подходом человечество бы еще бегало с камнями за зверюгами.
    Если честно, незаметно.

    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    Вдогонку многим: Почему считаете что Аркада - это простенькая игра, в отличии от симулятора?
    Не то чтобы это сильно авторитетый источник, но для того чтобы мы говорили на одном языке, может поможет.

    http://ru.wikipedia.org/wiki/Аркада_(игра)


    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    По моему, это просто другой жанр, причем требующия больше играбельности, и, по возможности, хорошей симуляторности. И это очень сложно сделать, не надо упрощать.
    И если вы не разработчик этой игры, то не стоит говорить за них.
    Я ни за кого не говорю, а выражаю свое мнение - в шахматах требовать элементов аркадности и шутеров, а в аркадах, элементов шахмат и варгеймов, по крайней мере странно. И если вы не заметили я такой не один.

    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    Но комент, если 5 мин на бой это нормально.
    Вполне. Есть люди которые в WoT не на работу приходят, а поиграть, что поделать.

    ---------- Добавлено в 11:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:29 ----------

    Цитата Сообщение от ZMIY Посмотреть сообщение
    Что-то я не врублюсь, о чём холивар-то ? Хочу присоединиться, а на чьей стороне не понятно
    Да какая разница
    Присоединяйтесь на стороне boRada'ы он пока в меньшинстве.

    P.S. Спор концептуальный - в каком направлении двигаться в развитии WoT - в сторону симуляторов или в другую..
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  21. #21
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Re: Новости Мира танков

    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    Если мне дают пирожок с повидлом, то я и высказываю о нем как о пирожке и именно с повидлом. И причем важно с каким повидлом и какой консинстенции. И если другой посетитель заведения считает что повидла там должно быть полложки, не имею основания ему верить, и считаю что там должно быть полторы ложки. И мнение посетителя, который забежал чтоб только хапнуть 100гр и убежать:" тип теста не позволяет положить туда больше повидла или сделать пирожок побольше столовой ложки" для меня не только малоинформативно, но и бессмысленно.
    ЗЫ. Друзья и коллеги, рассаживайтесь поудобнее. Надеюсь я Вас не разочарую.
    Да только вот, когда вам указывают что в этом пирожке с повидлом, уже и так все отлично, вы говорите, мол это близорукое мнение, вон, посмотрите в торте (АРМА) вместо повидла крем и его в 3 раза больше. А вам другие говорят, не надо нам из пирожка делать торт, торты в соседнем отделе есть, если вам они нравятся - еште их, а мы заплатили деньги за пирожки и хотим пирожки. Причем не важно, что мы делаем со своими пирожками, едим по тонне в день или откусываем по кусочку.
    И мне сильно не верится, что если в пирожке сделать теста в 2 раза меньше, а повидло заменить на крем и сделать его в 4 раза больше, то это всё еще будет пирожок...
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  22. #22
    Старший инструктор Аватар для ZMIY
    Регистрация
    28.07.2007
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,142

    Re: Новости Мира танков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Присоединяйтесь на стороне boRada'ы он пока в меньшинстве.

    P.S. Спор концептуальный - в каком направлении двигаться в развитии WoT - в сторону симуляторов или в другую..
    Хорошо, буду на его стороне. Только скажи, он какую точку зрения отстаивает, ну чтобы не получился фейк ?
    "У пилота есть работа - он летает самолёт" (с) М/Ф Смешарики
    Ник в WoT: Rulevoy

  23. #23
    Зашедший
    Регистрация
    11.05.2010
    Возраст
    53
    Сообщений
    56

    Re: Новости Мира танков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Я не настаиваю на конкретной цифре. Но когда в бою 1 СТ, 1 ПТ остальные арта и ТТ - это имхо нехорошо.
    Для игры в ее текущем состоянии это абсолютно нормально.
    Еще раз повторюсь, сейчас мы имеем в игре вырожденный случай "заточенный" именно под ТТ(про арту говорить не хочу вообще, то что в игре, к арте отношения вообще не имеет, это что-то из области "Звезды Смерти" и "Звездных войн").
    Реально ни в ЛТ, ни в СТ на сейчас никакой необходимости нет, просто если для ЛТ искуственно сделан определенный тип заданий, которые они могут выполнять и "зарабатывать", то для СТ не сделано и этого.
    Реально самый простой на сегодня вариант, это дать "способность" захвата баз исключительно и только СТ, причем "оплачивать" даже не окончательный результат(взял-не взял), а даже попытки захвата, т.е. даже если база не взята, а СТ погиб пытаясь ее взять, то он уже должен получить достойную компенсацию "за героизм". Тогда появится смысл играть именно СТ и именно в стиле СТ, т.е. не сидеть на своей базе и не бодаться в лобовых с тяжами, а постараться обойти неприятеля, зайти с тыла и захватить базу, пока "большие дядьки" долбят друг друга где-то в стороне. В перспективе на больших картах, можно было-бы помимо баз ввести какие-нить ключевые объекты, типа штабов, мастерских, госпиталей и т.п., захват которых кроме материального вознаграждения захватившему, давал-бы ощутимые бонусы команде(например контроль над Штабом: +100% к радиусу радиосвязи, мастерские возможность раз в минуту починить один модуль, госпиталь - вылечить раз в минуту одного контуженного члена экипажа)
    Ну и с артой... Честно говоря в душе не понимаю зачем ее вообще в этой игре сделали, тем более в таком виде. Если делать реально, то ей места вообще не найдется. Впрочем, если не сделать совсем, то ЛТ тоже "останутся без работы"... В общем арта походу есть неизбежное зло.

  24. #24
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Новости Мира танков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Я не настаиваю на конкретной цифре. Но когда в бою 1 СТ, 1 ПТ остальные арта и ТТ - это имхо нехорошо.
    Согласен, сейчас, СТ и ЛТ по большей части бесполезные приблуды - ступеньки к ТТ. Т.е. вроде и много всего, а нужны только ТТ.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  25. #25
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Re: ОФФТОП из "Новости Мир танков"

    ЭЭЭ, нет! Не катит. Не смешиваейте голубое с круглым.
    Арма , конечно, торт, но призыв не сделать из пирожка торт, а довести размер пирожка от размера пельменя до размера привычного для всех пирожка. Причем разговор не идет об изменении начинки, а её нормализации. Этот торт приводится в пример того, что "размер имеет значение"(с), потому-что торт, размером с голубиное яичко, хоть и может называться тортом, но пригодно только для сюрприза или выставки или личного применения, хотя его при этом часто называют пирожным.
    Хотя и можете утверждать, что Вас и такой торт устраивает, забежать окусить кусочек. Но ведь есть еще и такие, которые любят сесть, налить чаю, отрезать Ломоть (кому с цветочком?) неторопясь поесть запивая чаем со смородиной...
    Что в общем-то касаемо и пирожка и любого другого продукта.
    ------------------
    Что же касается размер карт, то не всё так однозначно, как пытаетесь представить. Если Вы убеждены что движок игры не позволяет делать карты больше чем 1х1 км, то не можете ли обосновать? Если не можете, то как можете это утверждать? Я же, заметьте, не утверждаю что он может, но волен высказать своё сомнение в том, что это нереально. В чем же ограничение движка? Изменение размера ведет за собой, в первую очередь, увеличение объема данных. Что нас в этом ограничивает? Количество игроков, количество объектов на карте, объем передаваемых данных по событиям. В каком месте конкретнее затык? Если Вы не в теме этих вопросов, тогда обсуждать нет смысла, и значит мы вольны остаться каждый при своем мнении.
    Другой вопрос этой темы, а надо ли увеличивать? Ну давайте проведем голосование, хотя бы. Доводы ЗА уже были озвучены, доводы же ПРОТИВ состоят практически из "Да ну нна". Неконструктивно, однако.

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •