Новые танки это хорошо!
Новые танки это хорошо!
Одновременно с уменьшением диапазона левелов в бою, это логично, наверно. Весь вопрос НАСКОЛЬКО...
---------- Добавлено в 03:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 02:56 ----------
Глаза боятся - руки делают. Если разрабов интересует развитие, это придется делать. Если нет - но комент.
Вот только не надо про это. Любой нормальный, современный движок позволяет это делать не в окне ДОС, а в спец. редакторе, визуально. И к Ил2 говорили что карты не может никто рисовать кроме избранных. Однако рисовали же, причем самостоятельно разбираясь как и что. Или дома в Танках строятся на картах по кирпичику?Если учесть что сейчас все карты в сумме по площади не потянут на 1 "новую", то кто, простите, вновь появившиеся 24 кв.км будет "засаживать" деревьями, домами и т.д.? Или там будет гладкая пустыня?![]()
Почему бы и не сказать? И зачем увеличивать число участников?Я уже не говорю о таких мелочах как скорость работы игры при таком увеличении, увеличение продолжительности игровой сессии, увеличение количества участников и все что за этим тянется.
А вот это плохо, что смысл не виден. Значит смотрим только под ноги. Советую поиграть в Арма2. Огромная по сравнению с WoT карта. И проблем с поиском обычно не возникает, даже когда несколько человек, меньше 10. И режимов несколько, на любой вкус. Так что не в смысле тут дело, имхо. Если движок ил2, как тут упомянули, то понятны проблемы с памятью. И туманна перспектива.Главное смысл неясен - 15/15 танков на в 25 раз большей карте искать будут друг друга часами - думаете это пойдет на пользу игре?![]()
В итоге, реально упираемся только в движок игры, и тут уж "селяви" - ждем C#....
Нет, сами появляются по мановению волшебной палочки. Просто у разработчиков WoT заленился штатный волшебник.
Вы знаете хоть 1 _успешную ММО_ для которой карты делают фанаты или сторонние разработчики? И при чем тут ИЛ-2 - давайте вспомним еще EvE Онлайн и какой там размер карт? Вы о чем вообще?
И какое отношение симулятор пехотинца имеет к аркадной ММО - очевидно же что там другие требования и задачи для разработчиков и игроков.
Какой Ил-2, вы хоть внимательно читайте что пишут, а то уже теорию заговора развели, смешно честное слово.
P.S. Такое впечатленье что кроме симуляторов вы не видели игр других жанровЯ очень надеюсь что разработчики WoT не будут делать из нормальной увлекательной аркады, занудный недосимулятор, добавляя "сомнительный" реализм в виде увеличения размеров карт и прочего...
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Размер карт нужно увеличивать. Ибо получается не аркада-стрелялка, а шахматы. Когда всеми карты выучены наизусть и бой становится очень предсказуемым. Все уже знают, что вот на этой карте арты стоят вот здесь, здесь и здесь, ПТ вот за этим кустом и за этим. Исы попрут отсюда либо отсюда и если стоять здесь, то тебя ЛТ засветит и убьёт арта, а если здесь, то свет успеют пристрелить раньше, но тогда вражеский КВ успеет заехать за вон тот камень и будет там стоять пол боя, потому как если он вылезет раньше, то ему кирдык. В результате никакой динамики боя на доброй половине карт. Все с респа быстро заняли свои позиции и сидят ждут у кого первого терпение лопнет. Уныло.
"У пилота есть работа - он летает самолёт" (с) М/Ф Смешарики
Ник в WoT: Rulevoy
Так можно подумать увеличение карт что-то изменит? Будет не 2 новых карты в патче, а 1 на два патча и всех делов. Лучше уж сделать возможность кругового движения по картам и карты зациклить, чтобы не было красной линии ограничения.
Лучше бы количество тяжей и арты в бою принудительно ограничили 2мя штуками. Это проще и эффект будет больше.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Нафиг нафиг... Нравится Арма - играйте в неё, не надо делать из приятной аркады унылый недосимулятор. Я вот, например, играю в танки пол часика после работы, пока всех за двойной опыт не выгуляю, ну может по бою еще на любимых танках потом. И это отлично что бой идет минут 5 в среднем. Он динамичный и быстрый. А ехать 2 километра до боя как-то совсем не интересно.
---------- Добавлено в 09:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:27 ----------
Не, 2 тяжа это мало! 4 в самый раз... В "песке" так часто бывает 3-4 тяжа с каждой стороны, остальное СТ и мелочь. Ну и арт 2-3 штуки. И интересно играть, и тяжам есть где пострелять и мелочь при поддержке СТ их может загрызть.
A long time ago in a galaxy far, far away....
А, я вспомнил. Там была видимость и дальность стрельбы в пределах 200метров, потом сделали реальные, и все стало великолепно.
Тоже самое и в ВОТе. Тока вот карты в ВОте странные. Маленькие.
---------- Добавлено в 10:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:04 ----------
Какой там самый большой танк в гаме? 7ур? 8ур?
Вот у меня максимум 5 и я действительно провожу в игре полчаса, ибо на большее не хватает. Тошнит. Был момент когда балансир был чудный и кидал меня на т28 в одногрупную компанию, хоть пострелятся можно. Хотя возможно я криворук и играть немогу.
Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer
ИС, Т29 и СУ152. Это вроде 7-й уровень. Из них тока СУ прокачана и движется к ИСУ. А в игре с 15.08.2010. Раньше то играл чаще конечно...Но у меня танки прокачиваются быстро, потому что я свободный опыт юзаю, и кредиты покупаю, а не фармлю, когда надо.
А дни разные бывают. Иногда весь двойной опыт просирается из-за сливов. Тогда уже конечно не интересно. А бывает прет, что бы и не поиграть.
A long time ago in a galaxy far, far away....
Мля, вот почему чел который играет по полчасика чтоб расслабится, посылает другого, который играет по 1-3 часа в день(точнее ночь) играть в другой игре? Я не могу высказать мнение? Причем тут недосимулятор? Да в арме та посерьезней баллистика. И разгвор не про Арму, а то что сознательное или движковое ограничение сильно ограничивает игруху.
И не надо искать дополнительных причин. Это фишка разработчиков и их "помощников" считать всех остальных недоразвитыми?
Мля, вот почему чел, который долбит по 3 часа в день, должен решать какой должна быть игра? Прислушаются то к тем кто платит больше, а не к тем, кто зависает в игре часами. Никогда не думал что у других, которых может даже большинство, может быть совсем другое мнение. Ты считаешь что это ограничивает игру, а я считаю что нет. Кто тебе сказал что твое мнение главнее и я свое не могу высказывать? У игры концепция аркадного шутера/рпг и зачем элементы из полу-недо-сима тащить туда? Они там, по моему мнению нафиг не сдались.
A long time ago in a galaxy far, far away....
Такой, я читаю, и именно внимательно, в отличии..:
P.S. Такое впечатленье что кроме симуляторов вы не видели игр других жанровЯ очень надеюсь что разработчики WoT не будут делать из нормальной увлекательной аркады, занудный недосимулятор, добавляя "сомнительный" реализм в виде увеличения размеров карт и прочего...
Моей игровой практике позавидуют многие. Даже в Симсов играл.
Если коротко. С таким подходом человечество бы еще бегало с камнями за зверюгами.
P.S. А у меня впечатление что наняли человека на фейс-контроль.
Вдогонку многим: Почему считаете что Аркада - это простенькая игра, в отличии от симулятора? По моему, это просто другой жанр, причем требующия больше играбельности, и, по возможности, хорошей симуляторности. И это очень сложно сделать, не надо упрощать.
И если вы не разработчик этой игры, то не стоит говорить за них.
---------- Добавлено в 11:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:51 ----------
Я не решаю, я высказываю мнение. А некоторые считают обязаловкой высказать свое мнение насчет чужого мнения? Или это я кого-то куда-то посылал?
Но комент, если 5 мин на бой это нормально.
Крайний раз редактировалось boRada; 16.12.2010 в 10:02.
Вопрос был про играние, а не программировании.
Хотя и с программированием я знаком достаточно, чтоб иметь суждение. Хотя именно программисты считают, что у них самое правильное представление об игре и её виде и развитии (как и любой программы). Это болезнь проффесионального программиста. Исключение лишь подтверждает...Такое впечатленье что кроме симуляторов вы не видели игр других жанров
Тем паче тут, как мне кажется, нет разработчика-программиста этой игры? А только одни заявляют что карты будут делать больше, другие так же уверенно заявляют что не будут.. Кому верить?
PS Особенно я намучился с программистами делающим дизайн сайтов...
Ps Ps А тут все специалисты в изготовлении колбас? И может ли неспециалист сказать что вот в этой мало соли, в этой много перца, а в этой один крахмал? Или только шеф-повар пятизвездочного имеет на это право? А знаете, что есть люди которые повара, а есть которые дегустаторы. И очень редко они совмещают эти профессии. И мало кому в голову ( если они не на сухом) придёт заявить дегустатору "А ты попробуй приготовить сам крем-брюле по пекински, а потом высказывайся.."
Крайний раз редактировалось boRada; 16.12.2010 в 11:19.
Что-то я не врублюсь, о чём холивар-то ? Хочу присоединиться, а на чьей стороне не понятно![]()
"У пилота есть работа - он летает самолёт" (с) М/Ф Смешарики
Ник в WoT: Rulevoy
Серьезно? Увеличить размер карт, это вопрос играния? Нажал кнопочку и они увеличились?
Не находите что есть большая разница между оценкой органолептических свойств продукта и советов по технологии производства? Высказать свое мнение о вкусе колбасы это одно, но советовать сделать ее по вкусу похожей на пирожок с повидлом…Ps Ps А тут все специалисты в изготовлении колбас? И может ли неспециалист сказать что вот в этой мало соли, в этой много перца, а в этой один крахмал? Или только шеф-повар пятизвездочного имеет на это право? А знаете, что есть люди которые повара, а есть которые дегустаторы. И очень редко они совмещают эти профессии. И мало кому в голову ( если они не на сухом) приед заявить дегустатору "А ты попробуй приготовить сам крем-брюле по пекински, а потом высказывайся.."
А Вы читайте в очках - я привел в тексте конкретную цитату на которую и ответил. Что Вы хотите мне приплести - не понимаю. Если надо просто наехать - потрудитесь подготовится к этому.
-----------
Если мне дают пирожок с повидлом, то я и высказываю о нем как о пирожке и именно с повидлом. И причем важно с каким повидлом и какой консинстенции. И если другой посетитель заведения считает что повидла там должно быть полложки, не имею основания ему верить, и считаю что там должно быть полторы ложки. И мнение посетителя, который забежал чтоб только хапнуть 100гр и убежать:" тип теста не позволяет положить туда больше повидла или сделать пирожок побольше столовой ложки" для меня не только малоинформативно, но и бессмысленно.
ЗЫ. Друзья и коллеги, рассаживайтесь поудобнее. Надеюсь я Вас не разочарую.![]()
+1, нет +100
Я не настаиваю на конкретной цифре. Но когда в бою 1 СТ, 1 ПТ остальные арта и ТТ - это имхо нехорошо.
---------- Добавлено в 11:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:20 ----------
Ничего что это относилось к другой игре, а не к WoT, не?
Внимательный вы наш
Если честно, незаметно.
Не то чтобы это сильно авторитетый источник, но для того чтобы мы говорили на одном языке, может поможет.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Аркада_(игра)
Я ни за кого не говорю, а выражаю свое мнение - в шахматах требовать элементов аркадности и шутеров, а в аркадах, элементов шахмат и варгеймов, по крайней мере странно. И если вы не заметили я такой не один.
Вполне. Есть люди которые в WoT не на работу приходят, а поиграть, что поделать.
---------- Добавлено в 11:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:29 ----------
Да какая разница
Присоединяйтесь на стороне boRada'ы он пока в меньшинстве.
P.S. Спор концептуальный - в каком направлении двигаться в развитии WoT - в сторону симуляторов или в другую..
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Да только вот, когда вам указывают что в этом пирожке с повидлом, уже и так все отлично, вы говорите, мол это близорукое мнение, вон, посмотрите в торте (АРМА) вместо повидла крем и его в 3 раза больше. А вам другие говорят, не надо нам из пирожка делать торт, торты в соседнем отделе есть, если вам они нравятся - еште их, а мы заплатили деньги за пирожки и хотим пирожки. Причем не важно, что мы делаем со своими пирожками, едим по тонне в день или откусываем по кусочку.
И мне сильно не верится, что если в пирожке сделать теста в 2 раза меньше, а повидло заменить на крем и сделать его в 4 раза больше, то это всё еще будет пирожок...![]()
A long time ago in a galaxy far, far away....
Для игры в ее текущем состоянии это абсолютно нормально.
Еще раз повторюсь, сейчас мы имеем в игре вырожденный случай "заточенный" именно под ТТ(про арту говорить не хочу вообще, то что в игре, к арте отношения вообще не имеет, это что-то из области "Звезды Смерти" и "Звездных войн").
Реально ни в ЛТ, ни в СТ на сейчас никакой необходимости нет, просто если для ЛТ искуственно сделан определенный тип заданий, которые они могут выполнять и "зарабатывать", то для СТ не сделано и этого.
Реально самый простой на сегодня вариант, это дать "способность" захвата баз исключительно и только СТ, причем "оплачивать" даже не окончательный результат(взял-не взял), а даже попытки захвата, т.е. даже если база не взята, а СТ погиб пытаясь ее взять, то он уже должен получить достойную компенсацию "за героизм". Тогда появится смысл играть именно СТ и именно в стиле СТ, т.е. не сидеть на своей базе и не бодаться в лобовых с тяжами, а постараться обойти неприятеля, зайти с тыла и захватить базу, пока "большие дядьки" долбят друг друга где-то в стороне. В перспективе на больших картах, можно было-бы помимо баз ввести какие-нить ключевые объекты, типа штабов, мастерских, госпиталей и т.п., захват которых кроме материального вознаграждения захватившему, давал-бы ощутимые бонусы команде(например контроль над Штабом: +100% к радиусу радиосвязи, мастерские возможность раз в минуту починить один модуль, госпиталь - вылечить раз в минуту одного контуженного члена экипажа)
Ну и с артой... Честно говоря в душе не понимаю зачем ее вообще в этой игре сделали, тем более в таком виде. Если делать реально, то ей места вообще не найдется. Впрочем, если не сделать совсем, то ЛТ тоже "останутся без работы"... В общем арта походу есть неизбежное зло.
ЭЭЭ, нет! Не катит. Не смешиваейте голубое с круглым.
Арма , конечно, торт, но призыв не сделать из пирожка торт, а довести размер пирожка от размера пельменя до размера привычного для всех пирожка. Причем разговор не идет об изменении начинки, а её нормализации. Этот торт приводится в пример того, что "размер имеет значение"(с), потому-что торт, размером с голубиное яичко, хоть и может называться тортом, но пригодно только для сюрприза или выставки или личного применения, хотя его при этом часто называют пирожным.
Хотя и можете утверждать, что Вас и такой торт устраивает, забежать окусить кусочек. Но ведь есть еще и такие, которые любят сесть, налить чаю, отрезать Ломоть (кому с цветочком?) неторопясь поесть запивая чаем со смородиной...
Что в общем-то касаемо и пирожка и любого другого продукта.
------------------
Что же касается размер карт, то не всё так однозначно, как пытаетесь представить. Если Вы убеждены что движок игры не позволяет делать карты больше чем 1х1 км, то не можете ли обосновать? Если не можете, то как можете это утверждать? Я же, заметьте, не утверждаю что он может, но волен высказать своё сомнение в том, что это нереально. В чем же ограничение движка? Изменение размера ведет за собой, в первую очередь, увеличение объема данных. Что нас в этом ограничивает? Количество игроков, количество объектов на карте, объем передаваемых данных по событиям. В каком месте конкретнее затык? Если Вы не в теме этих вопросов, тогда обсуждать нет смысла, и значит мы вольны остаться каждый при своем мнении.
Другой вопрос этой темы, а надо ли увеличивать? Ну давайте проведем голосование, хотя бы. Доводы ЗА уже были озвучены, доводы же ПРОТИВ состоят практически из "Да ну нна". Неконструктивно, однако.