Вот что нарыл по F4F:
На задней кромке крыльев между элеронами и фюзеляжем находились закрылки крокодилового типа суммарной площадью 2,759 м2. Закрылки выпускались пневматической системой. Управление закрылками осуществлялось из кабины пилота. Закрылки выпускались на угол 43?. Закрылки убирались автоматически, после отключения пневматики под действием пружин, удерживающих закрылки в убранном положении. Усилие пневматической системы было подобрано таким образом, что при скорости более 240 км/ч закрылки напором воздуха прижимало, так, что они оставались выпущенными на угол 10?. При более высоких скоростях закрылки убирались независимо от того, включена была пневматика или нет.
http://www.wunderwaffe.narod.ru/Maga...rWar/83/16.htm
УНВП
С уважением, Sparr
Пы сы Вахтер, Bf-109G-14 и S-199 - это таки очень разные самолёты, взять хотя бы двигатели, у одного DB, а у другого Jumo. И зарактеристики у S-199 намного ниже





