Цитата Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
А вот интересно, у V-образных моторов очень часто была разная компрессия у левой и правой групп цилиндров это то же будет отображено? .
Не путайте причину и следствие. На DB степень сжатия на левом и правом ряду различалась для компенсации особенности расположения нагнетателя. В результате, имели приблизительно одинаковое наполнение цилиндров ТВС.
Цитата Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
Даа, походу будущим Лавководам придется серьезно поучиться управлению, чтобы достичь тех же характеристик полета, какие они не напрягаясь сейчас достигают в Иле.
Для начала напрячься придется водителям Хенков и Жуж .
До Лавок дожить надо. И тем более, поверьте - это не так уж и хлопоты создает. Живьем это в РоФ можно почувствовать.