???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 133

Тема: 2010-12-17 пятничный апдейт

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Это всё он! Аватар для WeReLex
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Славный град Питер
    Сообщений
    2,013

    Re: 2010-12-17 пятничный апдейт

    Цитата Сообщение от harinalex Посмотреть сообщение
    нет , другое имел в виду . Никогда не видел параллельно летящий самолет с такими патрубками . И возник вопрос - не должны ли эти выхлопы (речь в данном случае идет о внутренних , как более заметных) отклоняться набегающим потоком ? Или энергия выхлопа действительно такова , что голубые сполохи и должны быть такими прямыми даже на 300-400 км/ч ?

    Просто спрашиваю , без задней мысли .
    ИМХО чуть должно, но практический глазу не заметно.
    В принципе можно посчитать... Но лень. Чисто интуитивно что-то в районе ~ 100м\с

    ---------- Добавлено в 23:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:56 ----------

    Таки посчитал для Daimler-Benz DB 601, получилось 138м\с скорость потока выхлопа. Но я не знаю какое сечение выхлопных патрубков, прикинул и взял 4см.
    Обороты - 2000об\м.
    Для сравнения 300км\ч - 83м\с
    Крайний раз редактировалось WeReLex; 17.12.2010 в 23:02.
    Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)

  2. #2
    Меценат Аватар для Dwg
    Регистрация
    27.04.2005
    Сообщений
    170
    Записей в дневнике
    1

    Re: 2010-12-17 пятничный апдейт

    Цитата Сообщение от WeReLex Посмотреть сообщение
    Таки посчитал для Daimler-Benz DB 601, получилось 138м\с скорость потока выхлопа. Но я не знаю какое сечение выхлопных патрубков, прикинул и взял 4см.
    Обороты - 2000об\м.
    Для сравнения 300км\ч - 83м\с
    Как считал?

  3. #3

    Re: 2010-12-17 пятничный апдейт

    DustyFox, . Нууу мужИк, конечно - метр пламени, это круто. Погляжу, ты крУтой "кормчий", дык я не голодный, во всех отношениях, всасывешь дядя? Не хами дядя, ты что нервный? Сначала перебери двигатель и залей нормальное топливо (да и масло нужно хорошее, да?) вот тогда и увидишь, наверное, как работает нормальный двигатель, с нормальным уходом и нормальной подачей "правильного" топлива Слышь, ты перед окружающей мОлодежью не понтуйся, так рьяно. Да?
    Прчём здесь длина твоего выхлопа к цвету? Причём здесь вообще - ты писал при запуске, пламя из коллектора, к теме или тебе повылазело? Где здесь хоть один изображений, на котором есть запуск двигателя увидел? Или ты узрел в жизни запуск двигателя в полёте, в смысле падаюжий машин, запускает двигатель? Ну расскажи нам, обращал ли ты внимание, сидя в падающем самолёте, который падает вниз бЭз работающего двигателя, шо там у него при запуске? Ну поделись подвигом, я послушаю, какой там цвет у выхлопа, ну оно ведь не важно, шо ты ПАДАЕШ, оно ведь "важно", какого там цвета выхлоп у падающего самолёта (двигателя) и длина этого выхлопа, при запуске мотора, в фюзеляже котором ты сидишь, да? Или как?
    Крайний раз редактировалось Tucha; 18.12.2010 в 00:04.

  4. #4
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Smile Re: 2010-12-17 пятничный апдейт

    Цитата Сообщение от Tucha Посмотреть сообщение
    DustyFox, . Нууу мужИк, конечно - метр пламени, это круто. Погляжу, ты крУтой "кормчий", дык я не голодный, во всех отношениях, всасывешь дядя? Не хами дядя, ты что нервный? Сначала перебери двигатель и залей нормальное топливо (да и масло нужно хорошее, да?) вот тогда и увидишь, наверное, как работает нормальный двигатель, с нормальным уходом и нормальной подачей "правильного" топлива Слышь, ты перед окружающей мОлодежью не понтуйся, так рьяно. Да?
    Прчём здесь длина твоего выхлопа к цвету? Причём здесь вообще - ты писал при запуске, пламя из коллектора, к теме или тебе повылазело? Где здесь хоть один изображений, на котором есть запуск двигателя увидел? Или ты узрел в жизни запуск двигателя в полёте, в смысле падаюжий машин, запускает двигатель? Ну расскажи нам, обращал ли ты внимание, сидя в падающем самолёте, который падает вниз бЭз работающего двигателя, шо там у него при запуске? Ну поделись подвигом, я послушаю, какой там цвет у выхлопа, ну оно ведь не важно, шо ты ПАДАЕШ, оно ведь "важно", какого там цвета выхлоп у падающего самолёта (двигателя) и длина этого выхлопа, при запуске мотора, в фюзеляже котором ты сидишь, да? Или как?
    Tucha не хамите и не обхамлены будете. Личные сообщения как раз для Ваших разборок подойдут. Высказывать Ваше мнение о форумчанах для всеобщего обозрения необязательно.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  5. #5

    Re: 2010-12-17 пятничный апдейт

    Charger. вы не с того начали, там было написано, что если не то думают и говорят, то все какашка. А другой человек, решил панибратство развести (вот так вот с ходу на "ты", да ещё "прикормить" типа меня решил, ага, счаз - пусть в жизни попробует), в смысле обратиться. Вот пожалуйста, будьте любезны, перечитайте изначально и потом сделайте выводы. А воспитывать меня не нужно, слава Богу, не обделён. Обратите пожалуйста внимание, на ход событий, если вообще это вас интересует. Не люблю, когда крайнего находят, поймите пожалуйста причину, а следствие само начнёт вырисовываться. Надеюсь, вы не сочтёте, это за нравоучение? Ну надеюсь. Не люблю хамство, а с хамами, нужно их же языком разговаривать, вот тогда до них доходит быстро и вразумительно.

    Ну и по теме - а собственно не похоже, при таком набеге воздушного потока, плюс обдува от винта, всё должно быть согласно потоку, а получается горелка. И ещё раз повторюсь, от синего, к жёлтому (ну это не должно быть видно) и к красному, так реалистичней и правильней. Кто не верит, поверьте на аэродроме в реальности, однако и того видео, что в предыдущей теме выкладывали, вполне хватит.
    Крайний раз редактировалось Tucha; 18.12.2010 в 01:11.

  6. #6

    Re: 2010-12-17 пятничный апдейт

    Цитата Сообщение от Tucha Посмотреть сообщение
    DustyFox, . Нууу мужИк, конечно - метр пламени, это круто. Погляжу, ты крУтой "кормчий", дык я не голодный, во всех отношениях, всасывешь дядя? Не хами дядя, ты что нервный? Сначала перебери двигатель и залей нормальное топливо (да и масло нужно хорошее, да?) вот тогда и увидишь, наверное, как работает нормальный двигатель, с нормальным уходом и нормальной подачей "правильного" топлива Слышь, ты перед окружающей мОлодежью не понтуйся, так рьяно. Да?
    Ну вот, и этот человек кричал о безграмотности, а я наивный думал интеллигент родился. Я думаю для МГ важно мнение всех, и закоренелых вирпилов и пилотов-букварей и.. новых русских вирпилов, иначе бы тут было по другому наверное.

  7. #7

    Re: 2010-12-17 пятничный апдейт

    Rasim, ага, поквитаться решили, ну при вас не могу присутствовать, всё, всё, всё - молчу, куда мне "жлобу" до высшей касты. Обсуждайте, без меня, вы вздохнёте с облегчением и не только вы, а и все, и самое главное, разработчики. Всё, молчу и удаляюсь.

  8. #8
    Инструктор Аватар для DustyFox
    Регистрация
    17.11.2007
    Адрес
    г.Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,781

    Re: 2010-12-17 пятничный апдейт

    Цитата Сообщение от Tucha Посмотреть сообщение
    DustyFox, . Нууу мужИк, конечно - метр пламени, это круто. Погляжу, ты крУтой "кормчий", дык я не голодный,...
    ...оно ведь "важно", какого там цвета выхлоп у падающего самолёта (двигателя) и длина этого выхлопа, при запуске мотора, в фюзеляже котором ты сидишь, да? Или как?
    Таки скушал!..
    Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...

  9. #9
    Это всё он! Аватар для WeReLex
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Славный град Питер
    Сообщений
    2,013

    Re: 2010-12-17 пятничный апдейт

    Цитата Сообщение от Dwg Посмотреть сообщение
    Как считал?
    Немного ошибся в первый раз, почему-то насчитал в 2000об\м - 47об\с...

    Объем камеры сгорания — 0,49 л. округлил до поллитры
    500см^3 х 33об\с = 16500см^3 (объём выхлопных газов в сек)
    16500\4см* = 4125см\с
    4125см\с х 3** = 12375см\с =124м\с

    *сечение выхлопного патрубка
    **фаза выпуска по отношению к полному обороту
    Крайний раз редактировалось WeReLex; 18.12.2010 в 00:04.
    Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)

  10. #10

    Re: 2010-12-17 пятничный апдейт

    Цитата Сообщение от WeReLex Посмотреть сообщение
    Объем камеры сгорания — 0,49 л. округлил до поллитры
    Почему?
    Рабочий объем одного цилиндра 2,82 л. (DB601 -33.91 л http://ru.wikipedia.org/wiki/Daimler-Benz_DB_601 ) И еще надо добавить коэф. расширения воспламененной ТВС. Тогда можно будет посчитать объем выхлопных газов с одного цилиндра.
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  11. #11
    Это всё он! Аватар для WeReLex
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Славный град Питер
    Сообщений
    2,013

    Re: 2010-12-17 пятничный апдейт

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Почему?
    Рабочий объем одного цилиндра 2,82 л. (DB601 -33.91 л http://ru.wikipedia.org/wiki/Daimler-Benz_DB_601 ) И еще надо добавить коэф. расширения воспламененной ТВС. Тогда можно будет посчитать объем выхлопных газов с одного цилиндра.
    Да, ты прав, но сегодня ошибаться и тормозить можно - потому как пятница...
    Если принебречь коэфицентом расширения, то просто умножаем на ~5,64
    = 697,95м\с что-то дофига получилось...

    Ладно не суть, главное что скорость на порядок выше чем скорость набегающего потока.
    Крайний раз редактировалось WeReLex; 18.12.2010 в 01:12.
    Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)

  12. #12
    Бараздю небо Аватар для =LVVP=DovbnyA
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    78

    Re: 2010-12-17 пятничный апдейт

    Цитата Сообщение от WeReLex Посмотреть сообщение
    Да, ты прав, но сегодня ошибаться и тормозить можно - потому как пятница...
    Если принебречь коэфицентом расширения, то просто умножаем на ~5,64
    = 697,95м\с что-то дофига получилось...

    Ладно не суть, главное что скорость на порядок выше чем скорость набегающего потока.
    Мужики, вы о чём?? Ведь это игра, а не кафедра авиационных двигателей!! Надо проще относиться, тем более пятница, а не понедельник Сказали бы, что картинки красивые и на этом надо останавливаться
    Над облаками.... Win7*64/ ЦП: i7-3930k 3.2/мать MSI x79А-gd45/Geforce GTX590/ Kingston HyperX - 4*DDR3 -16gb/БП Chiftech TAX v 2.3 EPS 12V - 1000W/Mоня Samsung SyncMaster LT24A350 [24" LCD]

  13. #13
    Пилот Аватар для BOBAH_59
    Регистрация
    22.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    596

    Re: 2010-12-17 пятничный апдейт

    Цитата Сообщение от WeReLex Посмотреть сообщение
    Да, ты прав, но сегодня ошибаться и тормозить можно - потому как пятница...
    Если принебречь коэфицентом расширения, то просто умножаем на ~5,64
    = 697,95м\с что-то дофига получилось...

    Ладно не суть, главное что скорость на порядок выше чем скорость набегающего потока.
    Не мучайтесь. При отсутствии профилированного сопла (сопла Лаваля) скорость истечения будет равна скорости звука для газа при соответствующей температуре и давлении (которых мы не знаем) за вычетом потерь на сопротивлние канала.
    ЕМНИП для воздуха при нормальной температуре критическое давление Рк составлет всего лишь около 1,5 ати. Т.е. через любую трубочку или просто дырочку воздух будет вытекать со скоростью звука ( около 330 м/с), не больше и не меньше. Поэтому, кстати, с таким шумом и вырывается воздух из автошины при стравливании.
    В горячих выхлопных газах скорость звука намного выше:
    Скорость звука в газах увеличивается с повышением температуры. При повышении температуры воздуха на 1° скорость звука в нем увеличивается на 0,59 м/с
    Из характеристики летчика: "Летать любит, но боится..."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •