???
Математика на уровне МГУ

Страница 87 из 101 ПерваяПервая ... 377783848586878889909197 ... КрайняяКрайняя
Показано с 2,151 по 2,175 из 2506

Тема: 4.10 OMG!!!

  1. #2151

    Re: 4.10 OMG!!!

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Михаил, будьте так добры, поправьте свой пост. Ваше вольное обращение с тэгами несколько обескураживает.
    Я не совсем Михаил . Скорее дядя Саша , 54 г. р . Миша любезно разрешил , т.к. не могу зарегиться ( почему-то ) под своим ником "Mouse" .
    Что такое тэг , для меня , как в анекдоте : " 0.5 + 1/2 - теоретически обосновать не могу , но нутром чую - литр ".
    Согласен с замечанием . Больше не повторится.

  2. #2152
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Smile Re: 4.10 OMG!!!

    Цитата Сообщение от Михаил Добин Посмотреть сообщение
    Я не совсем Михаил . Скорее дядя Саша , 54 г. р . Миша любезно разрешил , т.к. не могу зарегиться ( почему-то ) под своим ником "Mouse" .
    Что такое тэг , для меня , как в анекдоте : " 0.5 + 1/2 - теоретически обосновать не могу , но нутром чую - литр ".
    Согласен с замечанием . Больше не повторится.

    Ок. Буду знать, Дядя Саша
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  3. #2153

    Re: 4.10 OMG!!!

    Цитата Сообщение от Vassyta Посмотреть сообщение
    Будьте добры прочтите все заново
    Оффтопик:
    Я нахожу для себя затруднительным к прочтению потёртые посты.
    Крайний раз редактировалось Alpharius; 17.12.2010 в 22:18.

  4. #2154
    Зашедший
    Регистрация
    27.06.2008
    Возраст
    63
    Сообщений
    24

    Re: 4.10 OMG!!!

    ВаХТеР, ГРОХОТ
    Насчёт британских единиц измерения.
    lbs - нестандартное сокращение наименования фунта,
    может также писаться как lb.
    psi - стандартная запись единицы давления,
    обозначает: фунт на квадратный дюйм.
    Фунты и дюймы - английские; 453,59 гр и 25,4 мм соответственно.

  5. #2155
    Курсант Аватар для Dimlee
    Регистрация
    08.05.2005
    Адрес
    осколки трех империй
    Сообщений
    549

    Re: 4.10 OMG!!!

    Цитата Сообщение от Чёрный бомбер Посмотреть сообщение
    ...
    Когда трассеры снарядов истребителей пролетают над бомбардировщиком надо резко дать РУС от себя, а когда пролетают ниже бомбардировщика, то резко взять РУС на себя. Именно резко, чтобы истребитель не успел ввести поправки при стрельбе. Это хорошо видно на третьем треке.
    В онлайне применение этого приема неоднозначно... Если трассеры - начало длинной очереди, то поможет. Но если это короткая пристрелочная, то может выйти неприятность.
    Пример: если я атаковал с 6-ти без большого преимущества в скорости (например, на Цершторере), то открывал огонь где-то с 500-600м очень короткими, завышая прицел. Не увидев попаданий, смещал прицел вниз значительно, снова пристрелка, смещение вверх, но на мЕньшую величину и т.д.
    Есть еще проблема с резким маневром - открывается бОльшая площадь поражения. Если у атакующего есть полсекунды для переноса прицела, шансы на критическое повреждение бомбера резко вырастают. (По крайней мере, так бывало у меня в роли истребителя, маневр бомбера на дистанциях не менее 200-250 м я считал подарком).

    В общем...людишки в онлайне разные, один по шаблону работает, другой оппортунистически, у третьего интуиция, у четвертого эмоции и безсистемность...

    Ересь вышеизложенная - не ради оспаривания полезности приема упомянутого или его (приема) автора шельмования, а токмо передачи опыта своего скромного для. Ибо.
    Q: Mr. Rall, what was the best tactic against the P-47?
    A: Against the P-47? Shoot him down!
    (Gunther Rall's lecture. June 2003, Finland)

  6. #2156

    Re: 4.10 OMG!!!

    А по моему опыту в онлайне , самый эффективный способ хорошо поломать бомбера - слётанная пара . Один сближается и вынуждает маневрировать , сильно рискуя конечно , второй спокойно постреливает .Первым делом у Хенка , как правило , дохнет один двигатель , у Жужи - половинка руля высоты . А дальше - дело техники .

  7. #2157
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Re: 4.10 OMG!!!

    Цитата Сообщение от Dimlee Посмотреть сообщение
    В онлайне применение этого приема неоднозначно... Если трассеры - начало длинной очереди, то поможет. Но если это короткая пристрелочная, то может выйти неприятность.
    добавлю отсебятины - порой полезно дать короткую очередь МИМО летящего бомбера, чтоб он дёрнулся и РАСКРЫЛСЯ, а потом уже смачно всадить длинную, куда надо

    Какие пары? Только достаточное вооружение и преимущество в высоте-скорости...всё - бомбер обречён

    Исключение - например КИ-27 против ТБ-3 , там да, надо стаей грызть, в одиночку тоже можно, но времени уходит много
    http://history-afr.fatal.ru/

  8. #2158

    Re: 4.10 OMG!!!

    То есть один Як-9 спокойно убивает 88-го при равной опытности пилотов ?
    На нуле - могет и завалить (50х50) . Но ведь бомберы низко не летают .
    Или всегда летают ?

  9. #2159
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Re: 4.10 OMG!!!

    Цитата Сообщение от Михаил Добин Посмотреть сообщение
    То есть один Як-9 спокойно убивает 88-го при равной опытности пилотов ?
    На нуле - могет и завалить (50х50) . Но ведь бомберы низко не летают .
    Или всегда летают ?
    смотря какой як
    если Тэшка, то вообще никаких сложностей, да и обычные яки(хотя на мой взгляд яки недовооружены, даже поздние с одним убс) вполне способны в одиночку жуж разделывать...с хенком потяжелее будет...

    50 на 50 это ранний ишак или хурь против хенка при равных пилотах...примерно так
    http://history-afr.fatal.ru/

  10. #2160

    Re: 4.10 OMG!!!

    Позволю себе не согласиться . Хотя и не утверждаю - тут индивидуально .
    Разные пилоты , задачи , сервера - да мало ли ...
    По сему "никаких сложностей" - это частный случай , и не более .
    Для меня реальную опасность представляют Кобры . Добавить им высотности - никаких "3хБ20" не надо .

  11. #2161
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Re: 4.10 OMG!!!

    Цитата Сообщение от Михаил Добин Посмотреть сообщение
    Для меня реальную опасность представляют Кобры . Добавить им высотности - никаких "3хБ20" не надо .
    не понял? а что, есть высоты, на которых кобра не может догнать жужу или тем более хенка???
    http://history-afr.fatal.ru/

  12. #2162

    Re: 4.10 OMG!!!

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    не понял? а что, есть высоты, на которых кобра не может догнать жужу или тем более хенка???
    Это в простом редакторе . А на "войне" как правило прикрывают . Хенк с бомбами -7800м - нормально климбится и летит . Разведчик - на 9000 .
    Жужа - 8500 (разв). И Кобры туда залезают , только им там нехорошо .

  13. #2163

    Re: 4.10 OMG!!!

    Цитата Сообщение от Михаил Добин Посмотреть сообщение
    Хенк с бомбами -7800м - нормально климбится и летит . Разведчик - на 9000 .
    Жужа - 8500 (разв). И Кобры туда залезают , только им там нехорошо .
    Вот дай бог разброс по человечески реализуют, а то привыкли на проектах за пределами карты до 10000 метров климбиться, чтобы под конец миссии 2ве тонны в люк танку запулить... Может я хреновые рассказы и мемуары читал, но на восточном фронте бомберы редко залезали выше 5000, в основном даже на 3000 - 3500...

  14. #2164

    Re: 4.10 OMG!!!

    Цитата Сообщение от =YeS=NAFnaf Посмотреть сообщение
    Вот дай бог разброс по человечески реализуют, а то привыкли на проектах за пределами карты до 10000 метров климбиться, чтобы под конец миссии 2ве тонны в люк танку запулить... Может я хреновые рассказы и мемуары читал, но на восточном фронте бомберы редко залезали выше 5000, в основном даже на 3000 - 3500...
    Ток не в игре..88 на 3000-3500 разберут в пол-пинка, и фамилию не спросят!
    И что есть по Вашему, "человеческий разброс?"
    Крайний раз редактировалось DjaDja_Misha; 18.12.2010 в 19:10.
    "Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
    P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
    Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64

  15. #2165

    Re: 4.10 OMG!!!

    Цитата Сообщение от DjaDja_Misha Посмотреть сообщение
    И что есть по Вашему, "человеческий разброс?"
    тот разброс, где учитываются все факторы влияющие на полёт бомбы как и в жизни...

    ---------- Добавлено в 19:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:44 ----------

    Цитата Сообщение от DjaDja_Misha Посмотреть сообщение
    Ток не в игре..88 на 3000-3500 разберут в пол-пинка, и фамилию не спросят!
    А как ты хотел, вылетая в одиночку и без истребительной прикрышки?
    Другое дело, что у него пулемётные трассеры быстро исчезают... пули летят где-то не более чем на 500 метров, а потом просто исчезают... ) Это конечно большой глюк игры...

  16. #2166

    Re: 4.10 OMG!!!

    Цитата Сообщение от =YeS=NAFnaf Посмотреть сообщение
    тот разброс, где учитываются все факторы влияющие на полёт бомбы как и в жизни...

    ---------- Добавлено в 19:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:44 ----------


    А как ты хотел, вылетая в одиночку и без истребительной прикрышки?
    Другое дело, что у него пулемётные трассеры быстро исчезают... пули летят где-то не более чем на 500 метров, а потом просто исчезают... ) Это конечно большой глюк игры...
    Какие?
    В воздухе ветра нет!(С) (Борнео)
    А при чем тут крыша на 3000-3500?

    Будет ветер, Ветрочет поможет.

    "ГПС поморгал
    и погас с тоской...
    Но печаль нам не тронула лица
    Ведь у наше НЛки, штурманской
    Батарейка НИ КОГДА НЕ САДИТЬСЯ!"
    "Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
    P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
    Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64

  17. #2167

    Re: 4.10 OMG!!!

    Цитата Сообщение от =YeS=NAFnaf Посмотреть сообщение
    Вот дай бог разброс по человечески реализуют, а то привыкли на проектах за пределами карты до 10000 метров климбиться, чтобы под конец миссии 2ве тонны в люк танку запулить... Может я хреновые рассказы и мемуары читал, но на восточном фронте бомберы редко залезали выше 5000, в основном даже на 3000 - 3500...
    Так есть же преотличный способ - пощёлкать механическим внутречерепным калькулятором , слетать "туда , где климбится " ( ещё на карте ) и предотвратить безобразие .
    Или ( если по сути жалобы ) - чтобы бомберы шли колонной , не выше 1000м , никуда не сворачивая , и чтобы этот процесс от своего филда был ... " Скока , Митька ? - 7 вёрст ! - Недалёко ! "
    Я правильно понял ?

  18. #2168

    Re: 4.10 OMG!!!

    Цитата Сообщение от Михаил Добин Посмотреть сообщение
    Так есть же преотличный способ - пощёлкать механическим внутречерепным калькулятором , слетать "туда , где климбится " ( ещё на карте ) и предотвратить безобразие .
    Или ( если по сути жалобы ) - чтобы бомберы шли колонной , не выше 1000м , никуда не сворачивая , и чтобы этот процесс от своего филда был ... " Скока , Митька ? - 7 вёрст ! - Недалёко ! "
    Я правильно понял ?
    Маус! Это ты? Жесть!
    "Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
    P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
    Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64

  19. #2169
    Зашедший
    Регистрация
    01.04.2010
    Возраст
    59
    Сообщений
    45

    Re: 4.10 OMG!!!

    Цитата Сообщение от ГРОХОТ Посмотреть сообщение
    Спасибо. Это и так видно из описанного Вахтёром.
    А главное там описан САМ СМЫСЛ В ПЛОСКОСТИ ИГРЫ.
    Удачи.
    ГРОХОТ, я тут пока копался наткнулся на такую штуку:
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Supermarine_Spitfire
    Это конечно мурзилка, НО!
    Обрати внимание на модели Спитов после X, если я правильно понял то анонсированные в 4.10 Спиты:
    Spitfire Mk IXc M61
    Spitfire Mk IXc M63
    Spitfire Mk IXc HF
    это фактически :
    Mk.X
    Mk.XI
    и т.д.
    Я прав или заблуждаюсь?

  20. #2170

    Re: 4.10 OMG!!!

    Графику могут исправить леса квадратного?
    Вот что больше всего ненравиться это лес летишь низко не видно и бам взорвался.Оказалось в лес влетел.
    Пусть поставят стандартные деревья из городов.

  21. #2171
    Виртуальный пилот Аватар для SNikita777
    Регистрация
    14.07.2010
    Адрес
    Россия, Ульяновская область, город Инза
    Возраст
    28
    Сообщений
    61

    Re: 4.10 OMG!!!

    Цитата Сообщение от leader_AI Посмотреть сообщение
    Графику могут исправить леса квадратного?
    Вот что больше всего ненравиться это лес летишь низко не видно и бам взорвался.Оказалось в лес влетел.
    Пусть поставят стандартные деревья из городов.
    Если делать леса из отдельных объектов (деревьев), то на карте окажется слишком много объектов, она будет сильно перегруженной, а отсюда будет очень долгая загрузка, лаги и другие неприятные явления.

  22. #2172
    Старший инструктор Аватар для Станислав
    Регистрация
    13.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,861

    Re: 4.10 OMG!!!

    А если бы можно было вместо слоистого леса вставлять деревья, которые в полях стоят? прзрачные.
    Искренне прошу – смейтесь надо мной,
    Если это вам поможет.
    Да я с виду шут, но в душе король!
    И никто, как я не может!

  23. #2173

    Re: 4.10 OMG!!!

    Цитата Сообщение от Станислав Посмотреть сообщение
    А если бы можно было вместо слоистого леса вставлять деревья, которые в полях стоят? прзрачные.
    Я про эти и имею ввиду.
    Что в поле что в городе одинаковые почти.

  24. #2174
    Старший инструктор Аватар для Станислав
    Регистрация
    13.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,861

    Re: 4.10 OMG!!!

    Почти, да не совсем.
    Искренне прошу – смейтесь надо мной,
    Если это вам поможет.
    Да я с виду шут, но в душе король!
    И никто, как я не может!

  25. #2175

    Re: 4.10 OMG!!!

    Цитата Сообщение от Станислав Посмотреть сообщение
    Почти, да не совсем.
    В чем отличие?

Страница 87 из 101 ПерваяПервая ... 377783848586878889909197 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •