Ага, и комментарии качественные:
Приход Прохора на любое предприятие не заканчивается ничем хорошим для этого предприятия. Все старые управляющие кадры снимаются, а на их место приходят новые. И ладно если бы эти новые были специалистами — хрен — считается вполне нормальным, когда генеральным директором на металлургическом предприятии становится человек из сферы туризма и услуг. И первым его указом становится — посадить клумбу перед управлением, чтобы из окна цветочки были видны. Ага, клумба на комбинате, с еле дышащим сернокислотным цехом и дырявыми газоходами. И ладно, если бы один новый замещал пяток старых — тоже хрен, управляющий штат разрастается до вселенских размеров, а выхлопа нет. Бывало приходишь к начальнику замначальника третьего начальника пятого цеха, а он хлопает глазами, смотрит на тебя и переспрашивает — «Пятый цех? А где это у нас пятый цех?». Приносишь смету, а там сидит дура, смотрит на тебя и грит — «Не… это сумма слишком большая» и начинает от балды ее резать. Смотришь на ее цифры и посылаешь ее в жопу, а они все-таки изворачиваются и находят людей, которые согласны за эти деньги решить проблему, а дура получает премию за хорошую работу, только вот потом оказывается, что те люди не могут ничего сделать. Экономия на спичках, ради собственной ежеминутной выгоды — это фактически корпоративный стиль. Например, не архисложная задача — демонтаж трубы. Казалось бы — найми людей, которые занимаются сносом зданий и сооружений и они сделают все быстро, чисто и красиво, но нет — дорого. Берется бригада и начинает долбить трубу отбойными молотками, спустя год они понимают, что долбить те будут до второго пришествия и нанимают взрывников, но тех, кто подешевле — с карьера, которые действительно хорошо умеют взрывать, но только взрывают так, чтобы разнесло все в округе по максимуму — специфика профессии — добиваются максимальной вскрышки горной породы. Ну и демонтируют они эту трубу и заодно еще «демонтируют» прилегающую систему газоходов.