Можно ли сделать так, чтобы в сетевой игре не игрок, а настройки карты определяли опознавательные знаки которые будут на крафтах? Ну типа если мапер постановил, что с данной конкретной базы летают к примеру мессеры и однозначно допустим венгерские, чтобы никаких германских крестов, а уж тем более красных звезд, восходящих солнц и другого вольного апофигизма... В том_о_чем_не_говорят емнип реализована эта идея - и очень даже удобна, особенно для серверов с ф.р.

Можно ли сделать так чтобы синяя и красная команды имели "полный комплект" стран участниц, или вообще отказаться от дефолтного деления стран на красные и синие, а просто держать полный список стран, который в дальнейшем можно было бы по типу ЛОки разгонять в "коалиции". Поясняю - время от времени появляются на серверах карты где имеют место быть ближайшие послевоенные события или некоторые альтернативные истории конца войны. В общем, там, как правило схлестываются между собой бывшие союзники (а они все по дефолту - красные), и получается, если кого-то из них "назначать синим", то на всех статиках на филдах будут немецкие (либо какие-то другие из дефолтно-синих) о.з., что не может не огорчать здорового эстетизЪма участников. А так мапер собрал коалиции - допустим, "США+Великоб против СССР", или просто из списка полного в свойствах статика нужные о.з. выбрал и все - пользуйся "нормально окрашенными" статиками.

Можно ли сделать отдельными объектами или опцией свойств для статиков крафтов что-то типа "поврежден", чтобы моделька лежала на брюхе, со сброшенными частями фонаря и/или еще как... Очень полезная была бы штука для моделирования эпизодов "вынужденых посадок", атакованных/брошенных филдов или еще на что фантазии хватит.

Можно ли сделать отельными объектами или опционально в свойствах для статических пушек походное положение?! (Задолбало ставить в колонны на марше буксируемые пушки у которых опоры разведены, прислуга вокруг толпится и все такое).

Можно ли статическим объектам типа гаубица поднять стволы?! Что это за гаубица, которая все время бъет прямой наводкой?!

Можно ли из статического объекта "ж.д. вагон 7" убрать "столбики" (флак20) и оставить его чистой платформой? А на уровне кода в свойствах этой самой платформы прописать чтобы помещаемый на нее предмет: артиллерия (зены), статические объекты (пушки, танки, машины) поднимались до ее уровня и стояли НА платформе, а не ВНУТРИ нее.

Можно ли аналогичную процедуру произвести с палубами статических кораблей, особенно это касается авианосцев? Чтобы на палубу статического авика можно было ставить статики же крафтов, и некоторые простые объекты (человечики, ящики, стремянки)...

Можно ли на картах в полном редакторе отображать места респа?! Я не говорю об их редактировании - просто отображать? Чтобы стало понятно где и в какой последовательности будут появляться на сервере игроки, и избежать возможных боков/багов.

Можно ли реализовать в сетевой игре раздачу скинов от сервера клиентам? Наряду с существующими сейчас способами "без скинов" и "от клиента - через сервер - к клиентам", чтобы была еще одна - именно "от сервера к клиентам". То есть, мы будучи админами включаем эту опцию, подбираем скинпак под карту, складываем куда-нить на сервере, и если у игрока включена подгрузка скинов, то все крафты которые он видит вокруг, несут шкуры заложенные администрацией сервера (ну а если не хочет - отключает и наблюдает вокруг себя стандартный дефолт).

---------------------
З.Ы. я понимаю, что это хотелки не эпохальные, но думаю некоторые(?!) из них и реализовать-то попрощще чем новые крафты, новое/переделанное вооружение и прочие премудрости. А пользы для большинства серверов он-лайновых где наземке уделяют внимание, было бы огого сколько!