Не стереотип а статистика например боевой эксплуатации Хаммера. Стабильный процент поломок идёт сразу после выпуска из ремонта. Поломки из за неправильной сборки узлов. Чем выше загруженность автопарка тем выше процент поломок из за ошибок в сборки. Самым популярным примером является специальная серия "Iraq Confidential with Jesse James". Отличный мужик-мастер супер мотоциклов типа харлей решил лично слетать в Ирак чтобы собрать и подарить солдатам шоу-Хаммер. Собирали специально вместе с военными механиками автопарка для поднятия общей морали. Закончилось всё плачевно, кто-то что-то забыл, то ли жидкости в редуктор залить то ли гайку подвернуть, при первом пуске трансмиссия гаркнула и все концы в воду. Там на всех наорали, мол ладно этот Хамер для развлечения а вот именно так техника ломается на боевых выездах и парней на трассах жгут. На механиков сваливать не дело они и так круглые сутки пашут, а если обслуга техники требует огромное количество отдельных операций то кто-то что-то обязательно пропустит-проглядит и забудет.

Сравнения колёс типа "американец-УАЗ" для меня не совсем уместны. Лет так 17 все наши машины отвожу к хорошому знакомому в его авто-мастерскую. Он американские колёса не рекомендует вообще и старается не брать их на починку - возни очень много и высокий процент "неизвестных поломок". Пока его механики копаются пытаясь определить в чём дело простой выходит в минус просто по потраченному времени. В Америке авто нормально собираются только от иностранных производителей, а всё что местное это полный отстой.