А еще в УАЗ засовывают двигатель и трансмиссию с попонца, актуально - TD-27 или QD-32, ибо штатное двигло+коробка - совсем хреновое....И мосты УАЗовские живут заметно меньше попонских.
А так - да, по полям гонять УАЗа - не жалко, кисточкой подкрасил, кувалдой подстучал и пойдет, крузака красить сильно недешево...
ЗЫ Я не про поля, у нас тут полей не так что бы много...я про совсем другие условия...но уж форум такой...пусть будут ...поля
![]()
Крайний раз редактировалось Fox234; 22.12.2010 в 18:11.
"Идешь на посадку, язык должен лежать на стабилизаторе. " Б.Н. Еремин
Знакомый в 90-х официально участвовал в Кэмел Трофи. По джунглям по каким-то ползали. В тройку не выбились но получили главные призы за лучшую команду по всяческим категориям. Году в ~99-ом навестил его в Канаде, спросил как там на "гонках" было. Он особо вспоминать не желал, ответил что машины буквально тащили больше чем на них ездили. Не поспать, не пожрать, в грязище круглые сутки, всякая мошкара заживо сжирает, ПОСТОЯННО всё ломалось. По поводу ровера сказал что это просто машина, для настоящего бездорожья не предназначена. Ровер, Деф, Ивеко, все из одной оперы.
Вполне возможно что Ивеко хороший джипарь, может даже и бронированный джипарь, но не как не боевая бронированная машина высокой проходимости.
Наглядный пример истинных корней эдаких приблуд;
http://www.4x4offroads.com/image-fil...pt-oltre-2.jpg
http://www.4x4offroads.com/image-fil...pt-oltre-6.jpg
http://www.4x4offroads.com/fiat-humm...ept-oltre.html
Вроде стильно, пафосно, девчёнки очень даже ничего. Оно с такими (педиковыми) корнями по уши в грязи да под огнём надо? Так в клубняк на пальцах подкатить с бум-бум из багажника для кого может и круто, но вот расфуфыренного Тигра в таком прикиде лично я представить не могу. Тигр всеми своими генами показывает что для дела машина а не для пафоса.
Крайний раз редактировалось VolkVoland; 22.12.2010 в 18:40.
"Владимир Федорович, вы забыли вашу лошадь." (с) маша
Unable to control altitude. Unable to control airspeed. Unable to control heading. Other than that, everything is A-OK
есть опыт эксплуатации американского и японского автомобиля.
а у тебя есть опыт эксплуатации ивеко, на основе которого можно сделать вывод о том, что он "неженка"?
---------- Добавлено в 19:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:37 ----------
я просто удивляюсь, как сильно многим хочется продолжать верить в мифы, сознательно отгораживаясь от изучения вопроса =)
Илья, по вашему опыту в чём разница между а и б, и что из них является "неженкой"?
Морда;
1а) http://data4.primeportal.net/trucks/...v_06_of_16.jpg
2а) http://www.zr.ru/images/article/ready/5/6/2/56299.jpg
Зад;
1б) http://data4.primeportal.net/trucks/...v_12_of_16.jpg
2б) http://img.crazys.info/files/i/2008....1207233_14.jpg
И также по вашему опыту, какая из этих гражданских машин более проходимая вне дорог?
1а) http://i262.photobucket.com/albums/i...s/_IGP4327.jpg
2а) http://i262.photobucket.com/albums/i...s/_IGP4324.jpg
1б) http://i262.photobucket.com/albums/i...s/_IGP4333.jpg
2б) http://i262.photobucket.com/albums/i...s/_IGP4329.jpg
---------- Добавлено в 09:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:01 ----------
Спасибо за фото, грязюка штатнаяНе по пояс. О Воднике ничего не знаю, слава богу что парни целы и надеюсь что командир поправился.
"Владимир Федорович, вы забыли вашу лошадь." (с) маша
Unable to control altitude. Unable to control airspeed. Unable to control heading. Other than that, everything is A-OK
по фото видно, что принципиальной разницы в конструкции подвески нет - и там и там используется независимая подвеска на перед и зад на А-образных вилках. похожее строение подвески у хаммера.
в качестве упругого элемента на ивеко используются пружины (хамви, дефендер), на тигре - продольные торсионы (Паджеро-1, Паджера-2, хаммер H2 (гражданский))
одно режет глаз, у Тигра я вижу крайне странное крепление упора стабилизатора, и спереди и сзади. оно вынесено в сторону от вилки на 10-15см и работает на излом сварки. с инженерной точки зрения - очень стрёмное решение.
не удивлюсь, если у "Волка", который под ЯМЗ, узел крепления стабилизатора поперечной устойчивости уже переделан.
вот пожалуй и всё, что можно сказать по принципиальному строению подвески этих машин, по этим фото. дай ссылку на коллекции фото - буду рассматривать дальше.
хочу пояснить - подвеска Тигра не имеет ничего общего с подвеской классического УАЗ-4хх. вообще ничего, кроме 4 присутствия колес.
Крайний раз редактировалось Dmut; 23.12.2010 в 00:44.
Военных хамеров Н2 нет, да и гражданских в принципе тоже нет. Х2 это пафосный кузов на шасси Суборбана. Хаммер Н1 как вы знаете совершенно не рассчитан на бронирование из за особенности независимой подвески - dually wheel fitment. Перевод термина не знаю, но "dually" является стандартом на грузовиках той же весовой категории но без независимой подвески. (В США пять весовых категорий, от 6,500 фунтов до 85,000+ фунтов.) Более того, именно независимая подвеска значительно и ухудшает ход лёгких бронированных грузовиков (машин). Именно из за независимой подвески и провалился "модернизированный" вариант оригинального джипа, что в свою очередь и определило требования к концепции Н1.
Экспериментальный джип с пружинной независкой на гидра-аморах был на столько не устойчив на поворотах что при тестировании пришлось приварить контрольные дуги которые предотвращали переворачивание, и хотя такой вариант не каким боком не проходил стандарты гражданской безопасности армия всё равно пустила их в производство. Уродец лихо протолкнул Форд, модель M151. Наклепали и кинули во Вьетнам где они постоянно переворачивались, что солдаты пытались предотвращать методом загрузки заднего моста ящиками с боеприпасами. Проблема переворотов достигла таких масштабов что в 80-х армии пришлось официально внедрить модификацию ROPS - наварка пассивных дуг безопасности. Вот из всей этой катавасии и начиналась разработка Хаммера.
При конструировании Хаммер постоянно бух а как вышли за все резонные границы придумали причину просто растянуть всю базу до колеи 5-ти тонных грузовиков. Причина проста, в колее с грузами легче идти на марше, ну а все истинные достоинства оригинального джипа в "будущем" вообще не нужны.
Корни в оригинале;
http://www.olive-drab.com/images/id_m151a2_310_full.jpg
Они-же в модерне;
http://i193.photobucket.com/albums/z...A2/m151-8m.jpg
Вот и получается что разница в конструкции между подвеской БТР-80 и независимой на стероидах всё же радикальная, и не только технически но и исторически. А Ивеко идёт по стопам Хамера, стопы которые идут из грандиозного облома и ведут ну явно не туда.
При таком раскладе что получается "нежнее", ход от БТР-80 или джипарная независка? По поводу независимых подвесок, по фоткам которые я раньше вешал, как вы считаете какая из конфигураций более актуальна для лёгкого бездорожья? Я лично опробовал вот и интересно ознакомится с опытом других.
"Владимир Федорович, вы забыли вашу лошадь." (с) маша
Unable to control altitude. Unable to control airspeed. Unable to control heading. Other than that, everything is A-OK
А вот немного истории:
Подъём на Эльбрус на автомобилях.
УАЗ-469 1974 год:
Land Rover Defender 90 1997год:Перепад высот в 2000 метров без пробуксовочных цепей и лебедок три УАЗ-439 преодолели за 38 минут и достигли высоты в 4200 метров.
В поселке Терскол - это последний населенный пункт перед Эльбрусом - ульяновцы разбили базовый лагерь. Восхождение запланировали на утро. А вечером после проверки давления в шинах, уровня масла и других технических операций решили отдохнуть.
Однако отдыха не получилось. В ночь перед восхождением к водителям «УАЗов» обратились спасатели: «На склонах горы в трещину попали люди. Необходимо срочно доставить наверх спасательное оборудование. Без помощи до утра альпинисты могут замерзнуть!»
Ульяновские водители-испытатели на просьбу откликнулись без промедления.
-Теплый предгорный воздух постепенно сменился на пронзительно прохладный, температура упала ниже нуля, - рассказывал Владимир Харужа. - Тучи закрыли солнце. Смотреть по сторонам страшно! Слева - отвесный обрыв глубиной более километра, справа - как стена встали скалы. Проселочная дорога превратилась в узкую горную тропу, по которой до последнего времени ходили лишь ишаки. Стало как-то не по себе...
Взгляд только вперед, правая нога давит на газ! Главное - не испугаться и не нажать на тормоз. Это равносильно смерти. Колеса могут потерять сцепление с дорогой, «уазик» поползет и рухнет в пропасть. Испытание не для слабонервных! Машинам не легче: разреженный воздух отнимает у двигателей 20-30 лошадиных сил, шины из последних сил вгрызаются в каменную осыпь... Мотор ревет, колеса начинают периодически буксовать, но выносливый и надежный УАЗ-439 медленно продвигается вперед. И вдруг горы как будто расступились, и перед нами встает обледенелое заснеженное плато. Величественная, гордая и неприступная красота! Высота - более 4000 метров. Казалось, чтобы ее достичь, ушла уйма времени. Однако весь путь занял всего лишь 38 минут.
И это не они только начали подходить к высоте пробитой УАЗами за 20 лет до этого!!!!...На крутом каменистом взлете, где я включил все блокировки, лопнула задняя полуось, а вслед за этим сгорела лебедка...
...Как я ни старался беречь блокировки, но на первом же снежном участке восхождения кончилась блокировка заднего дифференциала. ...
Ну а дальше не корректно сравнивать, поскольку Дэффи выше вскарабкался, но с такими поломками, что можно и не опсывать. Я же писал, на самых тяжёлых дорогах я видел только УАЗ-ы, Уралы, там даже КамАЗы вездеходы практически не ездят, даже Нивы там не бывают.
А это из Авторевю, так для затравки перед новыми спорами (Авторевю №17 2002 год):
Александр Масягин
Главный конструктор
КБ серийных автомобилей ГАЗа (про Тигра):
Сравнительные испытания с Хаммером? Да, в нашем гараже есть Хаммер, и мы загнали обе машины в снежную целину: хотели узнать, кто дальше проедет. Но у Хаммера быстро «полетел» передний мост. Запасного нет, а новый стоит тысяч пять долларов. Поэтому дальнейшее сравнение пока приостановили. Сколько стоит мост для Тигра? Двадцать тысяч рублей».
Не надо подмены понятий - итальянский автопром и японский - две полярные величины. Итальянцы большие проблемы с надежностью даже у очень недешевых Феррари, а с остальными так просто труба...
Смотрим статистику TUV-2010
http://auto.ironhorse.ru/tuv-2010-2_995.html/2
Лучший из итальянцев аж на 97-ом месте...
Ну и по опыту, у меня только немки были. Фиат, кажется Типо, был у соседа. Когда он его наконец то продал, забухал на две недели. Сыпался практический через день.
А ещё у начальника была Лянча пятилетка, так он на работе практический не бывал, постоянно в Литве ошивался, запчасти искал.Один раз еду смотрю, стоит, капот поднят, останавливаюсь - Шо пять?(с) Оказалось наконечник кулисы КПП раскололся -передачу включит не может... Недавно все таки збагрил какому то москвичу за пол-цены и перекрестился. Теперь на Камри ездит...
А ты говоришь - мифы...
Табуретких пытается закупить тюнингованный жопорукими итальяшками паркетник по цене БТР-ра - оно понятно откат тогда больше получится... вот это то и грустно.
---------- Добавлено в 00:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:07 ----------
Она от БТР-80...
не кажется ли вам, что сравнивать economy-class фиат типо, непонятно как и кем спроектированный, с военным авто, сделанным из дефендера, на котором сделано уже много разных военных авто, и не только англичанами?
"тюнингованый паркетник"? хм, очень далеки вы, как мне кажется, от темы различных автомобилей высокой проходимости.
---------- Добавлено в 13:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:45 ----------
в экономическую составляющую я специально не влазил, только сравнивал авто. не понравилась мне фраза про "неженку".
вопрос с военной экономикой сложный - массовое оружие должно быть отечественное, а малосерийное оружие спецназначения должно быть лучшее. то же самое к защите. то же самое к транспорту. и т.д.
ps: мне всё равно, что будет закупать табуреткин. мне интересно сравнить машины и использованные при их конструировании подходы. отдельно от стоимости машины, стоимости эксплуатации, откатов, производства и т.д.
Крайний раз редактировалось Dmut; 23.12.2010 в 14:30.
Там местами и жигули копейки ездят. И чего?
Предлагается их в Африке скупить и поставить на вооружение ВС РФ?
А новый Деф ездит примерно так:
Итак Дефендером владел год и один месяц, в целом машина нравилась не меньше ренглера (коих у меня два). Но, существовало одно но (большое но). В минус 5 и ниже машин отказывался ехать насовсем, поездки в сервис на эвакуаторе с промывкой топливной системы вытрухали из меня 17 тыр рублев и два три потерянных дня, ***** объясняли ситуацию некачественным топливом соотв. - негарантийный случай, все остальные машины мои и соседские при этом отлично ездили. Салон у Дефа действительно течет, по уплотнителям, которые из-за этого еще и примерзают и отрываются. Далее при пробеге 11 тыр при возвращении из Сочей стукануло движек, ремонт по гарантии занял месяц, при пробеге 12 тысяч зашумело сцепление - меняли его, а затем и коробку, срок ремонта (внимание!!!) 5 месяцев с небольшим. Все *** запчасти на заказ из Англии, на складе нет ни****. Итог - все это за**** и дефендер с помощью адвоката был засунут им обратно.
Mortui vivos docent
Дело не в конкретных моделях авто, а в общей культуре проектирования и производства. Мне приходилось иметь дело (продажи и обслуживание) с итальянскими мотоциклами Ducati и Cagiva .
Первые - это вообще бренд...скажем так, если аналогии с авто, то далеко не Фиат, а скорее Ламборгини.
Итальяшки умеют делать красивые вещи. Возможно, они вообще в этом лучшие в Мире. Но делать надёжно и качественно они не умеют.
К стати пример (опять из мира мото).
Husqvarna - знаменитейшие мотоциклы для кросса и эндуро. Сильнейшие конкуренты японской тройке и австрийской КТМ.
Были. Пока принадлежали шведам.
Купили итальянцы.
Всё... славы больше нет. Марка есть, а слава -только дурная.
Ездил я на них. И общался с гонщиками, кто ездил уже на итальянских Husqvarna.
По характеристикам -очень не плох. Но что толку от них, если шанс доехать до финиша - очень не велик? Плевались все.
Вот тебе и :"с военным авто, сделанным из дефендера,"..
Мало-ли что из чего сделано, если делалось так, чтоб было красиво, а функциональность и т.п. -дело второе?
Ну не понимает этого человек... Для него что японцы, что итальянцы все едино... Иномарка - значит круто... А то что прямых сравнительных испытаний в боевых частях за ДВА ГОДА никто не удосужился провести и то что объективных баллистических испытаний просто не было... его совершенно не волнует.
2 Dmut
Предположим Фиат - эконом-класс и его проектирует незнамо кто. А Лянчу с Феррари, которые обладают такой же надежностью, тоже в эконом класс запишем?
Крайний раз редактировалось A_A_A; 23.12.2010 в 14:42.
"культура проектирования и производства", значит? хорошо.
давайте тогда и стиральные машины сравнивать, утюги всякие...
выберем, кто делает лучшие утюги и закажем у него военные внедорожники, у него ведь "культура производства" утюгов на уровне.
сравниваете апельсины с яблоками, а потом удивляетесь, что фиат типо ломаются.
мне непонятно что вы пытаетесь доказать. если фиаты ломаются - значит и ивеки ломаются? но ведь тогда это и к Тиграм с Рысями относится - ВАЗы-ТАЗы разные ломаются ещё почаще фиатов.
Крайний раз редактировалось Dmut; 23.12.2010 в 16:09.
В первую очередь - решение о закупке новых образцов техники для армии может быть принято только на основании всесторонних испытаний, а не на основании личной взаимной симпатии Путина и Берлускони.
Во вторую - покупать военную технику у страны, входящей в недружественный (мягко скажем) блок -не очень разумно (опять же мягко говоря).
В третью - если закупать импортную технику, то только значительно лучшую, по сравнению с нашей или не имеющую аналогов у нас, но востребованную в войсках.
В четвёртую -"тазики" и "вазики" равно как и наши БТР, БМП могут починить 2 бойца в поле, лишь бы "сельпо" было недалеко))
А "Ивеко"... к "официальному дилеру" перфаворе..
Утрирую, конечно.
Слегка.![]()
ну аутсайдеры, так аутсайдеры. как скажешь. лишь бы не было войны.
---------- Добавлено в 22:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:19 ----------
повторяю - я не рассматриваю экономическую составляющую контракта, мне интересно исключительно сравнение одной машины с другой. безотносительно стоимости откатов, страны производства, удобства для генеральского зада и т.д.
C просто удивляюсь, как сильно многим хочется продолжать верить в мифы (с)
![]()
Давайте посмотрим с дргой стороны?
1. Если будет РФ закупать Ивеко в Италии, куда будут идти деньги из бюджета РФ?
2. исходя из первого вопроса, кто будет обслуживать армейские автомобили и по каким ценам?
3. всё то же самое, но в условиях "принуждения к миру" кого-нибудь, кто дружит с НАТО.
А оно надо? При уже производимом Тигре?
Другая ситуация - РФ производит Ивеко по лицензии.
1. Передадут ли технологии производства брони в РФ?
2. РФ будет воевать только летом?
3. Где будут производится двигатели?
4. что будет с уже налаженным производством "Тигров"?
Даже при наличии проблем с подвеской у Тигра, как быть с описанной проблемой наличия свободного внутреннего объёма у Ивеко?
Так чем лучше Ивеко, по сравнению с Тигром?
С уважением, Sparr
Религия - опиум для народа
AviaSkins - правильные цвета родной авиации
Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
=FB=LOFT