Цитата Сообщение от Economist Посмотреть сообщение
1. Обсчет движений идет аппаратно или в софте?
2. Если не нужны функции типа "взгляд в виртуальное окно" (т.е. оставить аналог trackir/freetrack) то на монитор все равно нужно вешать весь "обвес" или достаточно, например, центральной части?
3. "Фильтрация движений головы" - плавность достигается инерционностью обзора?
4. Или же это настройка эдакой "плавающей мертвой зоны" - т.е. мелкие движения головы отсеиваются, но взгляд перемещается резко?
5. Можно скриншоты процесса, который начинается после нажатия на кнопку "откалибровать"?
6. К пункту пятому - присутствует ли возможность выставления пользовательского угла поворота головы? Т.е. изменяема ли величина, на которую я должен повернуть голову для полной отработки оси в игре?
7. Есть ли возможность других настроек оси - например, неоднородность отклика (сделать в центре обзор более плавным, например)?
8. Q-8 - может есть возможность выложить трек или видео с обзором рукапом?

А так да, характеристики радуют, цена в OLDI, что по ссылкам с рукаповского сайта в 3812 заставляет задуматься о приобретении...
1. Если игра поддерживает только 3 оси, то и трекер будет работать только по 3 осям.
2. Для точного отображения движений, нужно вешать весь обвес, мало того в настройках
необходимо внести точную ширину монитора до (мм).
3
4
6 Плавность движения, и угол поворота можно настроить отдельно для каждого профиля (плавность зависит от настройки угла поворота, если при повороте головы на 10* мы выставляем виртуальный поворот на 45*, скорость поворота одна, если при том же повороте головы(10*) с той же скоростью, мы закладываем 90*, скорость будет в два раза больше.
Также плавность движения можно выставить отдельным ползунком, по типу настройки курсора мыши.
8.http://youtu.be/KD3igVcMIJs