Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
почему хаммеры сейчас в ираке часто ломаются - потому что они перегружены на тонну, по сравнению с расчетным весом. и это при независимой подвеске, которая к перегрузу более чувствительна. то есть просто машины ломаются потому, что их эксплуатируют за расчетными пределами (далеко за расчетными пределами), а не потому, что спроектировали их дураки или собирают кривыми руками.
просто на 1991 год америка оказалась без легкого бронированного колесного средства. поэтому начала бронировать хаммеры. а потом уже и до MRAP дошли.
Мнение не моё а механика местного автопарка. Перегруз перегрузом а поломки от неправильных сборок проблема старая и имеет непосредственное отношение к конструкции самих узлов. На форуме есть народ который служил в Ираке и об этом деле знают как пить дать. Сколько лет это уже продолжается.

По этой причине все работы по любому перебору двигунов перенесли на материк. Специально обучают как разбираться с двигунами которые приходят со службы в Ираке. Здесь перебирают по 140+ в месяц;

"[We wanted] to have some professional development and discuss some of the [problems] we're seeing on engines that are coming back from the desert," said Tim Drury, directorate of logistics and national maintenance program manager.

While deployed to the Middle East, the engines experienced water damage, fuel pump trouble and heat fatigue, which can create cracks in the block or cylinder head. Sand damage was another factor, and in several cases, the engine's oil came out looking like tar.

The warrant officers can deal with some of these issues at their level, maintenance-wise, to reduce the problems, Drury said.

The engines of today are much more sophisticated, said Joe Broadaway, Army Material Command. Opportunities like this will allow people to do things like adjust the engine's timing the correct way in the field."

http://www.fortcampbellcourier.com/n...5b1af8a77.html

Как видите проблема не перевеса а песка от которого масло превращается в "смолу", трескаются блоки и бошки поршней.

Хамви в боевых условиях доводят уже десятилетие, а Ивеко это что? Где будут строить стерильные спец-центры по перебоду двигунов/трансмиссий? Да это просто издевательство.