???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 290

Тема: "Тигр" против "Рыси".

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,607

    Re: "Тигр" против "Рыси".

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Не надо подмены понятий - итальянский автопром и японский - две полярные величины. Итальянцы большие проблемы с надежностью даже у очень недешевых Феррари, а с остальными так просто труба...
    Смотрим статистику TUV-2010
    http://auto.ironhorse.ru/tuv-2010-2_995.html/2
    Лучший из итальянцев аж на 97-ом месте...
    Ну и по опыту, у меня только немки были. Фиат, кажется Типо, был у соседа. Когда он его наконец то продал, забухал на две недели. Сыпался практический через день.
    А ещё у начальника была Лянча пятилетка, так он на работе практический не бывал, постоянно в Литве ошивался, запчасти искал. Один раз еду смотрю, стоит, капот поднят, останавливаюсь - Шо пять?(с) Оказалось наконечник кулисы КПП раскололся -передачу включит не может... Недавно все таки збагрил какому то москвичу за пол-цены и перекрестился. Теперь на Камри ездит... А ты говоришь - мифы...

    Табуретких пытается закупить тюнингованный жопорукими итальяшками паркетник по цене БТР-ра - оно понятно откат тогда больше получится... вот это то и грустно.
    не кажется ли вам, что сравнивать economy-class фиат типо, непонятно как и кем спроектированный, с военным авто, сделанным из дефендера, на котором сделано уже много разных военных авто, и не только англичанами?
    "тюнингованый паркетник"? хм, очень далеки вы, как мне кажется, от темы различных автомобилей высокой проходимости.

    ---------- Добавлено в 13:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:45 ----------

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    C просто удивляюсь, как сильно многим хочется продолжать верить в мифы (с)

    Давайте посмотрим с дргой стороны?
    1. Если будет РФ закупать Ивеко в Италии, куда будут идти деньги из бюджета РФ?
    2. исходя из первого вопроса, кто будет обслуживать армейские автомобили и по каким ценам?
    3. всё то же самое, но в условиях "принуждения к миру" кого-нибудь, кто дружит с НАТО.
    А оно надо? При уже производимом Тигре?
    Другая ситуация - РФ производит Ивеко по лицензии.
    1. Передадут ли технологии производства брони в РФ?
    2. РФ будет воевать только летом?
    3. Где будут производится двигатели?
    4. что будет с уже налаженным производством "Тигров"?

    Даже при наличии проблем с подвеской у Тигра, как быть с описанной проблемой наличия свободного внутреннего объёма у Ивеко?
    Так чем лучше Ивеко, по сравнению с Тигром?

    С уважением, Sparr
    в экономическую составляющую я специально не влазил, только сравнивал авто. не понравилась мне фраза про "неженку".
    вопрос с военной экономикой сложный - массовое оружие должно быть отечественное, а малосерийное оружие спецназначения должно быть лучшее. то же самое к защите. то же самое к транспорту. и т.д.
    ps: мне всё равно, что будет закупать табуреткин. мне интересно сравнить машины и использованные при их конструировании подходы. отдельно от стоимости машины, стоимости эксплуатации, откатов, производства и т.д.
    Крайний раз редактировалось Dmut; 23.12.2010 в 14:30.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •