Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
Ладно, пока с видимостью приставать не буду , но опять попалась ситуация, когда пушка вела цель, потом эта цель заехала за куст, через 10 секунд пушка вернулась на 12 часов. Еще через секунды 3-4 цель выехала из-за куста и пока пушка опять сообразила на неё навестись она уже была уничтожена, записать не удалось, но будем наблюдать.
какой вы коварный

Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
Кстати, в последнем патче поймал 2 падения игры (ошибка 001 в блокноте) при сворачивании игры при использования FRAPSa, не знаю совпадение или нет, при этом при его использовании почему-то стало проседать ФПС, где-то с 35 до 15. Больше падений пока не было.
С фрапсом если синего экрана нет и компьютер не перезагружается, то все нормально если падает.
Можно попробовать включить управляемые текстуры в настройках игры. Но лучше фрапс отключить .

Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
И новая порция скриншётов с сомнительными ситуациями : Скрин №1 по Pz3 только одно отделение пехоты работало.
Похоже они из бутылок прямо в танк заливали

Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
Скрин №4: По эпюрам значится, что в борт Pz3 пробивается < 1000м, и ИИ следует этому, но итог мягко скажем не ах, хотя бронебойных было в избытке.
Эпюры дело весьма приблизительное. А так да ИИ любит снаряды с большим количеством взрывчатки. С пз-3 чуть поднастрою.

Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
Скрин №3: Вот такой баг иногда появляется после перемещения орудия, был еще с первых версий, но забывал сфотографировать. Не смертельный, но иногда мешает.
Это не баг, тут все в порядке - центр сектора рисуется в центре выделенной группы. Если расчет разбежался - то центр сектора будет довольно далеко от орудия.

Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
И ещё момент, вчера только похвалил тактический ИИ, как он сегодня подложил ложку дёгтя
Это ИИ умеет

Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
, на оперативной карте атаковал мои войска 2мя пехотными и взводом тигров (операция Ракитное), но в тактической фазе повел танки без пехоты в атаку, причём в лес в бурелом и 2мя отдельными парами (тигры в одной, Pz3 в другой) на разные цели, где их быстро закидали гранатами. Скрин №2
Если бы он всегда действовал хорошо как бы вы узнали что это хорошо. Некоторая случайность действий присутствует, и ошибки тоже - они заложены прямо в алгоритме.