У немцев больше приборов наблюдения и отдельный командир танка есть с командирской башней. Т.е. реагируют и ищут цели лучше/быстрее. С этим ничего не поделаешь. По моим ощцщениям, на уровне пз-3 по обнаружению целей находится кв-1с.
Так поле зрения наводчика менее 20 град, на т-34 это особенно проявляется, т.к. нет командира и собственно в заднюю полусферу смотреть не получается - неоткуда.
Человек быстрее решает "геометрические" задачи, и в ближайшем будущем в этом плане ничего не поменяется.
Они просматриваемые, просто не нужно на это рассчитывать. Т.к. непонятно куда луч зрения уткнется - в лист или в пустое место.
Это очень такая сомнительная фича, порог между тем "когда видят хуже чем нужно" (как в Звезде) и тем "когда видят сильно лучше" (как в ЛФБЗХ) он очень небольшой. По отзывам и по логике вариант ЛФБЗХ хуже варианта Звезды, т.к. вариант "видят сильно лучше" труднообъясним.
Тут все зависит от того куда смотрит ИИ в данный момент. Просто такие команды принудительные они разрушают логику действия ИИ. Вот он смотрит на цель чтобы не потерять (включается запрет на смену прицела через который он смотрит), целится - а вы раз и повернули танк на некоторый угол, да еще и запретили всякую самоделятельность на 1 минуту. И что он должен делать?
Так почему-то прогресс юнитов игрока отстает, а юнитов ИИ нет
У ИИ юниты точно такими же приказами как и игрок пользуются (в коде это одна и та же функция делает), точно так же смотрят, разве что ИИ не терроризирует своих юнитов приказами типа поворота и точного движения.
Нужно наверное и для игрока отрубить эту возможность, реализовав наконец-то настройку "неточных приказов"
Ну так так и должно быть, поле зрения представляет собой расходящийся сектор от прицела - вблизи площадь поля зрения меньше. У ИИ точно такие же проблемы. А в прицел смотрит наводчик если недавно были цели или если готовится стрелять. Если нет командира отдельного, то в этот момент иза танка видят крайне небольшую область, так и должно быть.
Орудия не вращают без нужды, только когда цель которая не в секторе стрельбы совсем близко. Предполагается что если вы поставили их в определенном направлении, они должны обстреливать цели которые там появляются в первую очередь и ожидать их появления тоже с этого направления.
Это одно из нововведений которые появились в аддоне - если ИИ встречает сопротивление, он в некоторых случаях пытается обойти противника с фланга или ударить с другого направления. ИИ не часто это использует, но иногда получается неплохо.