???
Математика на уровне МГУ

Страница 33 из 110 ПерваяПервая ... 232930313233343536374383 ... КрайняяКрайняя
Показано с 801 по 825 из 2736

Тема: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

  1. #801
    Механик
    Регистрация
    07.12.2009
    Возраст
    39
    Сообщений
    283

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Да, читал гдето что под Хальбе в 45ом через наш иптап какой-то гренадеры прорывались, так они даже подкалиберными по пехоте стреляли ибо все остальное кончилось. Так что нормальная ситуация.
    П.С.
    С патчем 5с все заработало. Спасибо огромное.

  2. #802
    Курсант Аватар для Nic101
    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    37
    Сообщений
    164

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    УРА СУХОЙ РАБОТАЕТ!!!! Наконец-то все отошли от праздников!

  3. #803

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Ладно, пока с видимостью приставать не буду , но опять попалась ситуация, когда пушка вела цель, потом эта цель заехала за куст, через 10 секунд пушка вернулась на 12 часов. Еще через секунды 3-4 цель выехала из-за куста и пока пушка опять сообразила на неё навестись она уже была уничтожена, записать не удалось, но будем наблюдать.
    Кстати, в последнем патче поймал 2 падения игры (ошибка 001 в блокноте) при сворачивании игры при использования FRAPSa, не знаю совпадение или нет, при этом при его использовании почему-то стало проседать ФПС, где-то с 35 до 15. Больше падений пока не было.

    И новая порция скриншётов с сомнительными ситуациями : Скрин №1 по Pz3 только одно отделение пехоты работало.
    Скрин №4: По эпюрам значится, что в борт Pz3 пробивается < 1000м, и ИИ следует этому, но итог мягко скажем не ах, хотя бронебойных было в избытке. В общем в эту боковую проекцию попало 2 ОФ, 2 Бронебойных и 6 Шрапнельных и танк не уничтожен, пристрастие ИИ к шрапнельным в случае с Pz3, стоящим боком, не приводит в восторг.
    Скрин №3: Вот такой баг иногда появляется после перемещения орудия, был еще с первых версий, но забывал сфотографировать. Не смертельный, но иногда мешает.

    И ещё момент, вчера только похвалил тактический ИИ, как он сегодня подложил ложку дёгтя , на оперативной карте атаковал мои войска 2мя пехотными и взводом тигров (операция Ракитное), но в тактической фазе повел танки без пехоты в атаку, причём в лес в бурелом и 2мя отдельными парами (тигры в одной, Pz3 в другой) на разные цели, где их быстро закидали гранатами. Скрин №2
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_01_08_15_16_51_0009.jpg 
Просмотров:	72 
Размер:	655.9 Кб 
ID:	124586   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_01_08_15_13_37_0005.jpg 
Просмотров:	65 
Размер:	682.5 Кб 
ID:	124587   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_01_08_12_10_04_0002.jpg 
Просмотров:	69 
Размер:	754.2 Кб 
ID:	124588   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_01_08_18_43_11_0001.jpg 
Просмотров:	65 
Размер:	837.0 Кб 
ID:	124594  

  4. #804
    Зашедший Аватар для Лёня Б
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Израиль,Натания.
    Возраст
    44
    Сообщений
    87

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Есть ошибка для следующего патча-отряд пополнений не виден с большими значками на тактической большой карте.Как на скрине...Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_01_08_10_32_57_0000.jpg 
Просмотров:	71 
Размер:	738.4 Кб 
ID:	124607

  5. #805

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Ладно, пока с видимостью приставать не буду , но опять попалась ситуация, когда пушка вела цель, потом эта цель заехала за куст, через 10 секунд пушка вернулась на 12 часов. Еще через секунды 3-4 цель выехала из-за куста и пока пушка опять сообразила на неё навестись она уже была уничтожена, записать не удалось, но будем наблюдать.
    какой вы коварный

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Кстати, в последнем патче поймал 2 падения игры (ошибка 001 в блокноте) при сворачивании игры при использования FRAPSa, не знаю совпадение или нет, при этом при его использовании почему-то стало проседать ФПС, где-то с 35 до 15. Больше падений пока не было.
    С фрапсом если синего экрана нет и компьютер не перезагружается, то все нормально если падает.
    Можно попробовать включить управляемые текстуры в настройках игры. Но лучше фрапс отключить .

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    И новая порция скриншётов с сомнительными ситуациями : Скрин №1 по Pz3 только одно отделение пехоты работало.
    Похоже они из бутылок прямо в танк заливали

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Скрин №4: По эпюрам значится, что в борт Pz3 пробивается < 1000м, и ИИ следует этому, но итог мягко скажем не ах, хотя бронебойных было в избытке.
    Эпюры дело весьма приблизительное. А так да ИИ любит снаряды с большим количеством взрывчатки. С пз-3 чуть поднастрою.

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Скрин №3: Вот такой баг иногда появляется после перемещения орудия, был еще с первых версий, но забывал сфотографировать. Не смертельный, но иногда мешает.
    Это не баг, тут все в порядке - центр сектора рисуется в центре выделенной группы. Если расчет разбежался - то центр сектора будет довольно далеко от орудия.

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    И ещё момент, вчера только похвалил тактический ИИ, как он сегодня подложил ложку дёгтя
    Это ИИ умеет

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    , на оперативной карте атаковал мои войска 2мя пехотными и взводом тигров (операция Ракитное), но в тактической фазе повел танки без пехоты в атаку, причём в лес в бурелом и 2мя отдельными парами (тигры в одной, Pz3 в другой) на разные цели, где их быстро закидали гранатами. Скрин №2
    Если бы он всегда действовал хорошо как бы вы узнали что это хорошо. Некоторая случайность действий присутствует, и ошибки тоже - они заложены прямо в алгоритме.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  6. #806

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Лёня Б Посмотреть сообщение
    Есть ошибка для следующего патча-отряд пополнений не виден с большими значками на тактической большой карте.Как на скрине...Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_01_08_10_32_57_0000.jpg 
Просмотров:	71 
Размер:	738.4 Кб 
ID:	124607
    Спасибо, поправим
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  7. #807
    Зашедший
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    44
    Сообщений
    88

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    В ходе первой компании за немцев обнаружил следующий глюк - ночью на бронетранспортере (с запретом стрельбы) наткнулся на противника, как потом показала статистика - части пополнения, обнаруженный противник никаких действий не предпринимал. т.е стоял и давал себя спокойно давить (раздавил около 12 солдат). Далее, ради любопытства снял запрет на стрельбу - ИИ сразу активизировался и открыл ответный огонь.

  8. #808

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Все та же ошибка 001 при выходе из боя в оперативный режим. Случается, если мое подразделение по результатам боя вынуждено отступить с занятого противником квадрата. Во всех случаях квадраты были расположены в углах карты тактического боя.

  9. #809

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от lipat Посмотреть сообщение
    Все та же ошибка 001 при выходе из боя в оперативный режим. Случается, если мое подразделение по результатам боя вынуждено отступить с занятого противником квадрата. Во всех случаях квадраты были расположены в углах карты тактического боя.
    1) патч 5с?
    2) состояние игры после продолжения правильное, т.е. на оперативной фазе по результатам боя есть изменения?

    Если ответы да, да - отключите настройку закрывания рабочего стола в опциях игры
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  10. #810

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от art555 Посмотреть сообщение
    В ходе первой компании за немцев обнаружил следующий глюк - ночью на бронетранспортере (с запретом стрельбы) наткнулся на противника, как потом показала статистика - части пополнения, обнаруженный противник никаких действий не предпринимал. т.е стоял и давал себя спокойно давить (раздавил около 12 солдат). Далее, ради любопытства снял запрет на стрельбу - ИИ сразу активизировался и открыл ответный огонь.
    Да, такое может быть, если вы подъезжаете только техникой без пехоты и ИИ сидит в засаде.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  11. #811

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    1) патч 5с?
    2) состояние игры после продолжения правильное, т.е. на оперативной фазе по результатам боя есть изменения?

    Если ответы да, да - отключите настройку закрывания рабочего стола в опциях игры
    Да, да, "скрывать рабочий стол" (6.11) - отключено.

  12. #812
    Зашедший Аватар для General Dead
    Регистрация
    27.03.2005
    Адрес
    Kharkiv, UA
    Возраст
    46
    Сообщений
    347

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Кстати насчет ФПС...Какой у кого средний фпс и на какой системе?
    У меня на Athlon 2 x4 620+ (4Gb), GF8800GTS 512mb фпс в районе 15-20, настройки все на макс, разрешение 1680х1050. При этом загрузка ЦПУ не выше 30% при частоте 780мгц (включен Cool n Qiet, т.е частота проца меняется от загрузки). При смене разрешения на 600х800 фпс увеличивается на 10 кадров.
    Что-то тут не так, как увеличить фпс? Сменить видео? С другой стороны мне кажется что в игре графика которая не должна особо нагружать видео.
    Крайний раз редактировалось General Dead; 09.01.2011 в 12:48.

  13. #813

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от lipat Посмотреть сообщение
    Да, да, "скрывать рабочий стол" (6.11) - отключено.
    Хм, можете выложить профайл с операцией где это происходит (users\profiles) и запакованную папку out ?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  14. #814

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от General Dead Посмотреть сообщение
    Кстати насчет ФПС...Какой у кого средний фпс и на какой системе?
    У меня на Athlon 2 x4 620+ (4Gb), GF8800GTS 512mb фпс в районе 15-20, настройки все на макс, разрешение 1680х1050. При этом загрузка ЦПУ не выше 30% при частоте 780мгц
    Загрузка 30% означает что загружено полностью 1 ядро и еше немного второе. Частота 780 маловата имхо.

    Цитата Сообщение от General Dead Посмотреть сообщение
    (включен Cool n Qiet, т.е частота проца меняется от загрузки).
    Это работает очень криво.

    Цитата Сообщение от General Dead Посмотреть сообщение
    При смене разрешения на 600х800 фпс увеличивается на 10 кадров.
    Что-то тут не так, как увеличить фпс? Сменить видео? С другой стороны мне кажется что в игре графика которая не должна особо нагружать видео.
    В видео врядли упирается (если упирается можно отключить антиаллиасинг и тени). Попробуйте выключить Cool n Qiet и посмотреть что изменится.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  15. #815
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Что-то тут не так, как увеличить фпс? Сменить видео? С другой стороны мне кажется что в игре графика которая не должна особо нагружать видео.
    Не расстраивайтесь особо.
    Core i7 930, ATI Radeon HD5850, 6 гб DDR3.
    Разрешение 1920х1200. Фпс, в среднем, 30-35. Бывает и 20 в особо напряженные чем-то моменты (речь о режиме реалтайм, без ускорения времени).
    Работает одно ведро. Остальные изредка что-то делают, может сны какие смотрят
    И графика таки нагружает видео, и довольно ощутимо. Загрузка GPU 100%. Еще в ЛФ:БзХ я получил приличное увеличение фпс, когда сменил ГФ 8800ГТС на вышеуказанный радеон.

    p.s. вопрос к Андрею.
    а можно в будущем надеяться на опцию ускорения больше чем 4х? например, она будет доступна только если процессор и видеокарта с этим гарантированно справятся.
    ведь зачастую в обороне приходится запускать такт. режим, чтобы сразу нажать ускорение и занимаемся пол-часа чем нибудь другим, пока ИИ ползает по карте.
    Крайний раз редактировалось Biotech; 09.01.2011 в 18:09.

  16. #816

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Biotech Посмотреть сообщение
    И графика таки нагружает видео, и довольно ощутимо. Загрузка GPU 100%. Еще в ЛФ:БзХ я получил приличное увеличение фпс, когда сменил ГФ 8800ГТС на вышеуказанный радеон.
    Графику можно открутить, а физику особо нет.
    И Радеоны быстрее работают, я вот себе тоже радеон взял когда жефорс сгорел.

    Цитата Сообщение от Biotech Посмотреть сообщение
    а можно в будущем надеяться на опцию ускорения больше чем 4х? например, она будет доступна только если процессор и видеокарта с этим гарантированно справятся.
    ведь зачастую в обороне приходится запускать такт. режим, чтобы сразу нажать ускорение и занимаемся пол-часа чем нибудь другим, пока ИИ ползает по карте.
    Да в принципе можно хоть 100х, просто там же нужен запас производительности существенный. Из-за наличия физики мы интерполировать особо не можем, пропуская кадры.
    Были мысли вместо 4х сделать динамическое ускорение - насколько позволяет система, но пока руки не дошли.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  17. #817

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Хм, можете выложить профайл с операцией где это происходит (users\profiles) и запакованную папку out ?
    http://narod.ru/disk/3049577001/profiles.zip.html

    Вот оно.
    Меня такие нечастые вылеты ничуть не затрудняют. Если только у меня эта проблема - предлагаю забить.

  18. #818

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от lipat Посмотреть сообщение
    Спасибо!

    Цитата Сообщение от lipat Посмотреть сообщение
    Меня такие нечастые вылеты ничуть не затрудняют. Если только у меня эта проблема - предлагаю забить.
    Если оно повторяется, то лучше исправить если получится, мало ли что это за баг и к чему еще может привести.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  19. #819
    Зашедший Аватар для General Dead
    Регистрация
    27.03.2005
    Адрес
    Kharkiv, UA
    Возраст
    46
    Сообщений
    347

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    В видео врядли упирается (если упирается можно отключить антиаллиасинг и тени). Попробуйте выключить Cool n Qiet и посмотреть что изменится.
    как я и предполагал отключение cool & qiet ничего не дало, диспетчер задач так же показывает загрузку двух ядер на 30%, частота 2600мгц, фпс те же, в видео FSAA отключен.
    Теперь я вижу что не только у меня такое, видать апгрейт видео неизбежен.

    Кстати увеличение скорости игры более 4х было бы желательно, можно например вместо 4х сделать 6х.

  20. #820
    Зашедший Аватар для General Dead
    Регистрация
    27.03.2005
    Адрес
    Kharkiv, UA
    Возраст
    46
    Сообщений
    347

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Это одно из нововведений которые появились в аддоне - если ИИ встречает сопротивление, он в некоторых случаях пытается обойти противника с фланга или ударить с другого направления. ИИ не часто это использует, но иногда получается неплохо.
    Очень когда ИИ встречает сопротивление он забегает черти куда и там тусит до конца времени битвы или пока у меня нервы не сдадут и я отступление не нажму, ну или пока сам к нему не нагряну. С одной стороны это иногда бывает оправдано когда в результате атаки ИИ потерял много сил и уже ему не удастся захватить мою позицию. Бывает так что ИИ стается буквально чуть-чуть додавить мои войска и силы для этого у него есть, но он опять отступает или пытается наступать поредевшими отрядами, хотя у него в резерве тусит приличное количество войск.
    Использование командирами ИИ артиллерии тоже хромает, почти всегда они вызывают огонь с неправильной позиции в результате чего гаубицы молотят где то в другой части карты, а не по моим позициям. Нельзя ли сделать ограничение для ИИ на точность вызова артподдержки, т.е если точность хуже предельной (скажем 1-30 или чуть выше) то ИИ в это место не вызывает поддержку, а пытается ближе к позициям моим подойти и когда точность артподдержки будет 1-6, 1-10 начинать меня долбать.

    Играю в основном в редакторе быстрых сражений,

  21. #821

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от General Dead Посмотреть сообщение
    как я и предполагал отключение cool & qiet ничего не дало, диспетчер задач так же показывает загрузку двух ядер на 30%, частота 2600мгц, фпс те же, в видео FSAA отключен.
    Так а в настройках игры антиалиасинги отключены? HDR, тени?

    Цитата Сообщение от General Dead Посмотреть сообщение
    Кстати увеличение скорости игры более 4х было бы желательно, можно например вместо 4х сделать 6х.
    Так а смысл - сами же говорите что фпс маленький, зачем 6х если 4х не тянет уже?

    4х на 6х менять - шило на мыло - не выход.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  22. #822

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от General Dead Посмотреть сообщение
    Очень когда ИИ встречает сопротивление он забегает черти куда и там тусит до конца времени битвы или пока у меня нервы не сдадут и я отступление не нажму, ну или пока сам к нему не нагряну.
    Так просили же сделать отступление при больших потерях - вот это оно
    Если он не будет отбегать далеко (как было в ЛФБЗХ) - вы его будете расстреливать и писать что он "мясом" заваливает . А отбегает он на свои квадраты, а не черти куда.

    Цитата Сообщение от General Dead Посмотреть сообщение
    С одной стороны это иногда бывает оправдано когда в результате атаки ИИ потерял много сил и уже ему не удастся захватить мою позицию. Бывает так что ИИ стается буквально чуть-чуть додавить мои войска и силы для этого у него есть, но он опять отступает или пытается наступать поредевшими отрядами, хотя у него в резерве тусит приличное количество войск.
    Так ему еще кроме того что атаковать вас нужно по возможности не потерять свои квадраты. Если он встретил сильное сопротивление это не повод кидать всех на убой. Сколько там у вас войск он не знает пока не обнаружит их, наступление он ведет пока считает что есть перевес в силах. Большие потери на небольшом промежутке времени - повод считать что у игрока есть перевес в силах.

    Цитата Сообщение от General Dead Посмотреть сообщение
    Использование командирами ИИ артиллерии тоже хромает, почти всегда они вызывают огонь с неправильной позиции в результате чего гаубицы молотят где то в другой части карты, а не по моим позициям.
    ИИ редко стреляет конкретно по вашим позициям, только если вы его очень сильно "достали".
    В большинстве случаев он обстреливает местность там куда будет наступать или по флангам своей наступающей группы, чтобы там никто не прятался. Так сделано специально, чтобы ИИ не раздражал убийством артиллерией по любой засветке ваших юнитов, как это частов в играх бывает.

    Цитата Сообщение от General Dead Посмотреть сообщение
    Нельзя ли сделать ограничение для ИИ на точность вызова артподдержки, т.е если точность хуже предельной (скажем 1-30 или чуть выше) то ИИ в это место не вызывает поддержку, а пытается ближе к позициям моим подойти и когда точность артподдержки будет 1-6, 1-10 начинать меня долбать.
    Нет, так делать не будем, т.к. тогда игра может превратится в игру про "убей всех снайпером и артиллерией", чего бы сильно нехотелось .

    Ошибки у ИИ останутся, разве что в будущем возможно добавим для ИИ обучение, чтобы он вел статистику где видел позиции игрока в прошлые разы и превентивно их обстреливал, разведывал.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  23. #823
    Курсант
    Регистрация
    02.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    142

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Возможно ли научить бойцов одного подразделения, например артиллеристов, автоматически, или в ручную, занимать "вакантные" номера артиллерийчкой прислуги (Часто случаются ситуации, когда есть орудие без прислуги и прислуга без орудия)?
    Полагаю, что и командный состав, при необходимости, должен встать за целые орудия, если прислуги нет или её недостаточно? (Получается неестественная ситуация: целые орудия - без орудийного расчёта, рядом командное звено артиллерийского - подразделения делают вид, что смотрят в биноколь, типа, командуют: "Огонь батарея" )

  24. #824
    Курсант Аватар для Niki42
    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    56
    Сообщений
    116
    Images
    1

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Atmospheric Sound Mod для Kharkov 1943 Achtung Panzer

    Мод создаёт аутентичную звуковую картину боя

    Изменения, внесенные модом:

    1.Новые звуки для всего оружия.
    2.Новые звуки движения гусеничной техники.

    Для работы мода требуется установка патча 5.07 и обновления №2 или выше.

    Установка мода:
    1) Распакуйте архив с модом.
    2) В основном меню игры щелкните по кнопке с номером версии игры в верхнем правом углу экрана.
    2) В появившемся окне щелкните по кнопке "Установить" и выберите файл desc.addpack в папке куда распаковали мод.
    3) Щелкните по кнопке "Сохранить и играть".

    http://ifolder.ru/21229618

  25. #825
    Зашедший Аватар для General Dead
    Регистрация
    27.03.2005
    Адрес
    Kharkiv, UA
    Возраст
    46
    Сообщений
    347

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от баталист Посмотреть сообщение
    Возможно ли научить бойцов одного подразделения, например артиллеристов, автоматически, или в ручную, занимать "вакантные" номера артиллерийчкой прислуги (Часто случаются ситуации, когда есть орудие без прислуги и прислуга без орудия)?
    Так они и так заполняют вакантные места, по крайней мере пехота прикрепленная к пушке и ныкающаяся по окопам рядом с пушкой\пулеметом\минометом. Наделять же любую пехоту такими навыками не годится, имхо.
    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Так просили же сделать отступление при больших потерях - вот это оно
    Если он не будет отбегать далеко (как было в ЛФБЗХ) - вы его будете расстреливать и писать что он "мясом" заваливает . А отбегает он на свои квадраты, а не черти куда.
    Наверное я просто много хочу от ИИ .
    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Ошибки у ИИ останутся, разве что в будущем возможно добавим для ИИ обучение, чтобы он вел статистику где видел позиции игрока в прошлые разы и превентивно их обстреливал, разведывал.
    да, это хорошая идея.
    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Так а в настройках игры антиалиасинги отключены? HDR, тени?
    отключение не дает бльшого прироста, FSAA у меня всегда выключен.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Так а смысл - сами же говорите что фпс маленький, зачем 6х если 4х не тянет уже?

    4х на 6х менять - шило на мыло - не выход.
    если честно то как то не замечал особых тормозов и неудобств на 4х, да и на обычной скорости тоже вполне, хотя и 15-20 фпс, просто это же не шутер, не так ощущается, т.к камера так часто не меняется. Кажется даже фпс не меняются если на 4х включать, проверю.
    Можно не 6х, а 8х .
    Крайний раз редактировалось General Dead; 11.01.2011 в 19:02.

Страница 33 из 110 ПерваяПервая ... 232930313233343536374383 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •