Это понятно. Но ошибка цели артудара очень рандомна. Насколько велика погрешность?
Это понятно. Но ошибка цели артудара очень рандомна. Насколько велика погрешность?
Всмысле "очень рандомна"?
Ошибка/точность складывается из целого ряда параметров: опыт наводчиков, тип артсистемы, удаление рубежа от наводчика, видимость рубежа от наводчика, фаза игры.
На фазе начальных приказов точность значительно выше. Если рубеж переносится недалеко от предыдущего пристрелянного, то точность не падает.
Если рубеж невидим, и еще находится далеко от наблюдателя то о том куда прилетят снаряды (особенно первые, пристрелочные) сложно сказать.
В интерфейсе же пишет примерную ошибку в метрах, когда задали рубеж - посмотрели если сильно большая, не стоит стрелять если ваши войска рядом, или хотя бы дайте им команду нестрелять (они залягут).
P.S. Речь про аддон с крайними патчами (там где рубежи и т.д.)
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Вот как раз хотел спросить, видимость рубежа определяется трассированием лучей до уровня земли этой точки? Я бы предложил учитывать не точку на земле, а точку на высоте 5м примерно, т.е как бы наводчик ориентируется по шапке взрыва. К примеру нужно навести на точку за кустами, наводчик не видит непосредственно сразу за кустом, но по взрыву (по шапке взрыва) может определить туда попал или нет. А то сейчас получается что малейшее препятствие или рельеф местности и ошибка наведения артподдержки получается неадекватно большой.
Видимость рубежа определяется трассировкой лучей в точку на земле, в точку на 0,5 м над землей и в точку 3 м над землей, если хоть один луч доходит точка считается видимой, если хоть 1 луч утыкается на расстоянии ближе 64 метров от рубежа - точка считается частично видимой.
Естественно мы так и сделали, только по шапке взрыва он ориентируется когда взрывы начались, а не до этого. Поэтому точки такой высокой(5м) - нет.
Нет, вы ошибаетесь.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.