Так просили же сделать отступление при больших потерях - вот это оно
Если он не будет отбегать далеко (как было в ЛФБЗХ) - вы его будете расстреливать и писать что он "мясом" заваливает. А отбегает он на свои квадраты, а не черти куда.
Так ему еще кроме того что атаковать вас нужно по возможности не потерять свои квадраты. Если он встретил сильное сопротивление это не повод кидать всех на убой. Сколько там у вас войск он не знает пока не обнаружит их, наступление он ведет пока считает что есть перевес в силах. Большие потери на небольшом промежутке времени - повод считать что у игрока есть перевес в силах.
ИИ редко стреляет конкретно по вашим позициям, только если вы его очень сильно "достали".
В большинстве случаев он обстреливает местность там куда будет наступать или по флангам своей наступающей группы, чтобы там никто не прятался. Так сделано специально, чтобы ИИ не раздражал убийством артиллерией по любой засветке ваших юнитов, как это частов в играх бывает.
Нет, так делать не будем, т.к. тогда игра может превратится в игру про "убей всех снайпером и артиллерией", чего бы сильно нехотелось.
Ошибки у ИИ останутся, разве что в будущем возможно добавим для ИИ обучение, чтобы он вел статистику где видел позиции игрока в прошлые разы и превентивно их обстреливал, разведывал.






. А отбегает он на свои квадраты, а не черти куда.
Ответить с цитированием