Или читеры, или Вы новичок, а преследователь профессионал.
Я себя оцениваю чуть лучше среднего, т.к. новичкам дуэли не проигрываю, сбиваю их легко и без сопротивления, но есть и такие асы, кто мне не проигрывал.
Судя по Вашему описанию маневренности ЛаГГов, Вы или летаете сплошь с читерами, или ещё недостаточно знаете о тактике и энергетике боя.
Кстати в начале войны ЛаГГ-3 в пикировании на небольшой высоте легко догонял мессера, а учитывая, что 60% мессов на восточном фронте были серии F, делайте выводы сами. Вираж 22 секунды у самолёта ЛаГГ-3 был назначен из соображений безопасности, т.к. срыв непредсказуемый, а вообще можно было и лучше.
В целом поведением самолётов при срыве и на закритических углах, я недоволен, но когда я буду доволен, многие заплачут. По устойчивость то-же самое, она не прописана для большинства самолётов. На кадрах кинопулемёта разброс при стрельбе мессера G6 по бомбардировщику с 400 метров был от законцовки до другой законцовки.
По моим немногочисленным(пару раз глянул) наблюдениям:
Фока, при заходе на бобра с 6 часов, абсолютно реалистично себя ведёт.
ЛаГГ, Ла и Ил-2, имеют раскачку по курсу, которая мешает целиться, но незначительно (в общем соответствует описанию)
По мессеру вот:
Пилотажные качества и обзор
Самолет обладает хорошей маневренностью в вертикальной плоскости, но имеет плохой горизонтальный маневр. Время виража сравнителъно большое. При перетягивании ручки самолет как на виражах, так и на вертикальном маневре срывается в штопор без предупреждения.
В управлении самолет тяжел, особенно на руль высоты; при выполнении пилотажа требуются значительные усилия.
Обзор из кабины затруднен; назад обзор плохой - зашедшего в хвост противника не видно, что значительно снижает боевые качества самолета в воздушном бою.
http://www.airpages.ru/mn/bf109_02.shtml#p6
Данные испытаний самолетов в симуляторе противоречат реальным, т.к. ни мессер, ни ЛаГГ-3, с одинаковыми профилями и при сходных размерах, не способны сорваться в штопор при ощутимом резком перетяге.





