Цитата Сообщение от WAR_RUSSIAN Посмотреть сообщение
Вот мне и не понятно как они его делать собрались .
1 Во первых чтобы записать звук как он есть Им надо посадить этого манекена в реальный самолет и завести его ,что в принципе решаемо можно съездить в тот же Дюксфорд летом.
2 Но получиться статичный звук очень реальный , но когда вы головой будете вертеть он не будет меняться ,а как они будут моделировать попадания и прочие звуки из вне. Т.е в демке например микрофон неподвижно стоит ,а у нас же голова вертится. Вот и непонятно как все это работать будет.
Скорее всего у них этот Рудольф самый создал СОФТ который эмулирует искусственно этот эффект слышимости ухом и используется он исключительно для позиционирования , а звуки они синтезируют сами не записывая их с реальных прототипов. Что печалит конечно ,но тут можно понять ,ведь никто "пострелять " на спитфаере не даст
Также ломаю голову... примерно такие же рассуждения.
Пострелять на спите может Олегу и дадут, а вот в спит - врядли.
Многие звуки они пишут сами с реальных самолетов, думается звуки движков - в приоритете.
Тут одно из двух: либо действительно создана песпрецендентная и невиданнаянеслыханная доселе технология обработки звука (один из патентов, о которых говорил Олег), либо под словом "бинауральный" ОМ подразумевает нечто похожее на звук из Ила (который он обзывает таким же неподходящим на мой дилетантский взгляд словом)